Автор Тема: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)  (Прочитано 57583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #100 : 22 Июля 2014, 20:16:40 »
Вчера подсобрали короб, закинули в корпус все основное железо.
Остался вопрос по двум уплотнителям на маслоподводящих трубках, но они оба доступны через окна в корпусе и с ними можно решить в любой момент.
Следующим заходом, не спеша, подберем из двух комплектов пружины для гидроаккумуляторов, максимально соответствующие нужному году. Ориентироваться будем как по цветовой маркировке, так и по физическим характеристикам пружин - длина и диаметр проволоки приведены в мануале.
После этого останется только гидроблок поставить, закрыть крышки и ждать из ремонта гидротрансформатор.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #101 : 22 Июля 2014, 23:14:21 »
Держу пальцы за тебя)
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #102 : 29 Июля 2014, 21:42:30 »
Ну, теперь только "бублик" надо дождаться.
Вчера подобрали пружины гидроаккумуляторов и окончательно собрали внутреннюю часть, установив боковую крышку и гидроблок. С трубками тоже все удачно получилось - использовали небольшую разницу корпусов и трубок в моей и в купленной коробке, в результате все встало как надо и без непонятного сальника, который заменился кусочком полиуретановой трубки.
Маленький казус - оказалось сломано одно ушко на крышке привода ленты овердрайва. Оно, похоже, было с трещиной, а вчера в процессе возни отвалилось. Придется еще раз на разборку сгонять и поискать эту крышку. Если не найдется, то останется вариант с аргоном.
В остальном, если этот казус опустить, по сборке осталось поставить привод ленты Low/Intermediat, закрыть боковую крышку над гидроблоком, установить фильтр и закрыть поддон. Ну и закрутить 3 или 4 болтика в корпус со стороны гидротрансформатора - они были в моей коробке и остались лежать в гараже с машиной, а на этом коробе их не было.

Немного фото, с разных этапов.

Процесс снятия в завершенном состоянии:



Внутренности моей умершей коробки:



Наиболее пострадавшие элементы:



Те самые пружины гидроаккумуляторов. Они, к слову, неправильно стояли и в моем коробе, и в купленном.



Ну, и напоследок немного мозгов:


  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #103 : 30 Июля 2014, 20:40:05 »
Не даром вещество зовут серым 🤣

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #104 : 30 Июля 2014, 21:56:05 »
Ну так-то да, полная аналогия - жижа-то красная, точь-в-точь кровища.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #105 : 30 Июля 2014, 23:10:37 »
Ну опять. 777advokat777, не надоело, простите, х...ню пороть?!
Слухи, они такие слухи... Например, говорят, что можно в гудящий мост напихать опилки и он будет чудесно тихо работать. А еще говорят, что от синтетики сальники текут. Да много еще чего говорят, чему верить не только не стоит, но стоит лицо бить за распространение такой информации.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #106 : 30 Июля 2014, 23:28:01 »
Ну опять. 777advokat777, не надоело, простите, х...ню пороть?!
Если людям нравится - пускай и делают. И тем более говорят...
Я на своем опыте 2 автомата загубил простым заливанием чужого масла. И не то, что веретенки, а просто не той марки. Машины даже не тронулись с места. В обоих случаях был попандос на 15.000 только за работу. О какой веретенке речь?..
777advokat777, для сведения, как раз механике по барабану что в нее зальют - там простое смазывание разбрызгванием. Она все равно поедет - хоть не долго. Известны случаи, когда на воде люди доезжали до рем.базы.
Автомат не поедет в принципе - там масло не только для смазки, но и для давления в клапанах - точно рассчитанных на вязкость и проходимость. Выше приведено фото мозгов - вроде ясна сложность процесса.

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #107 : 31 Июля 2014, 00:58:09 »
По вязкости веретенка похожа на масло для автомата.
Только приблизительно. Есть еще свойства прокачиваемости и свойства при нагреве. Как и у разных масел для автомата.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #108 : 31 Июля 2014, 01:16:00 »
Согласен. кстати знакомый рассказывал, что подливал веретенку в автомат Линкольн Таун Кар, и поломки не было.
Подлить можно все что угодно - и будет работать, тк это 2-3% от общего объема внутри, а там не мало вообще-то. Другое дело залить типа "одинаковую" по свойствам веретенку полностью в пустой автомат... и он не сдвинется вообще. Говорю же, заливали чужое масло (не подливали, а именно заливали полностью) - автоматы не спасло даже полный слив и новый залив нужного масла - пошли на полную переборку. Оба были с разборки пустые - там специально все сливают для транспортировки.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2014, 01:19:11 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #109 : 12 Августа 2014, 13:38:01 »
Насколько я слышал, можно и не покупать дорогую красную жижу. А купить обычное веретенное масло. т.е. индустриальное для гидросистем. И работать будет практически также. Это в механическую КПП нужно лить только свое.
Нет нельзя, температура работы АКПП крайне высока, а гидро клапана крайне точно работают... Веретёнка свернётся тупо...


Автору желаю удачи с этим делом....
Будут вопросы, пиши в ЛС... Есть спец по АКПП - поможет советом.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #110 : 12 Августа 2014, 15:39:47 »
Тимур, спасибо на добром пожелании.
У меня, в общем-то, со сборкой уже недели полторы как все готово. Держит по-прежнему только гидротрансформатор. Тереблю сервис, а они и сами уже плюются - никак эта чертова втулка не приедет.
Я как раз с понедельника в отпуск пошел на 2 недели, думал уже установкой короба и сборкой машины во всю заниматься. А приходится тупо сидеть и ждать. Считая с выходными, уже 4 дня потерял.
По вопросам у меня тут имеется надежный консультант - друг на серьезном сервисе исполнительным директором работает, иномарки знает от и до, и сам на старом американце катается. Я писал уже - это у него Мустанг.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2014, 15:41:53 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #111 : 13 Августа 2014, 09:40:20 »
Пока маюсь в ожидании "бублика", вспомнил про непотребное состояние задних тормозных дисков. И заказал новые диски и комплект колодок, среднего ценового диапазона: диски Raybestos 66406R - 2855р. за пару, колодки Raybestos SGD610C - 1130р. комплект. Как машину выкачу и заменю все это хозяйство, выложу фото старых и новых дисков - там реально жесть полная. Но, что самое поразительное, тормоза при этом работают великолепно, и рабочая система, и ножник.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #112 : 16 Августа 2014, 12:50:31 »
Все, забрал "бублик". Денег заплатил вообще смешно - 6000р. Скидку мне начальник отдела сделал приличную, процентов около 40 - так-то там под 10 т.р. ремонт обошелся. Сказал, что за долгое ожидание запчастей компенсация, ну и плюс бонус за редкую машину. 😁

Что внешне сделано - переварена ступица, установлена новая втулка ступицы, заменены уплотнительные кольца приводных валов, корпус заварен и  отбалансирован.
Внутри - заменена накладка фрикциона блокировки, манжета поршня, подшипники, обгонная муфта. Ну и, само собой, начисто промыто все гуано, что там накопилось.

В общем, имеем "бублик", восстановленный фактически до состояния нового.

Жара путает все планы - в тени около +35, на солнце за 40, на небе ни облачка... В общем, что-либо делать в гараже просто невозможно. К тому же гараж, где Форд стоит, так расположен, что весь день ворота на солнце. Зимой-то хорошо, но сейчас соответственно и внутри баня, и снаружи пекло. А работенка тяжелая предстоит, так что тепловой удар схватить можно гарантированно. И ночью не вариант делать - света нет в том гараже. Хотя и ночью душиловка - сегодня за 30 было.
Пока предварительно договорились с другом на вечер понедельника, вроде обещают чуть похолодание, должно немного полегче стать. А там уж посмотрим, может еще подвинемся.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #113 : 18 Августа 2014, 22:50:45 »
Однако реально похолодало, не обманули с прогнозом. Теперь можно работать.
Сегодня доставил короб в гараж с машиной, заодно привез большую часть необходимой мелочевки, дождался друга и приступили к работе. Правда задержались мы немного с началом работы и уже начинало темнеть, а гараж без света, поэтому на много не рассчитывали.
По факту успели только протолкнуть короб под машину - тоже задачка не легкая, так как надо было в очень неудобном положении пропихнуть угловатую хрень весом около 70 кг через не менее угловатую боковину подрамника. Хотели хоть немного начать подъем, но внезапно выяснили, что подкатной домкрат, который я в багажнике вожу, в очередной раз обоссался и поднимать ничего не собирается. На этом и разъехались.
Завтра буду в течении дня прицеливаться, как лучше к делу подступиться. Ставить - не снимать; короб мы затолкнули dyenh, подрамника, теперь уже много места не требуется. Поэтому начну, наверное, опускать машину - на одно отверстие в подпорках точно можно опустить, это около 70 мм. Двигатель тоже можно будет чуть опустить, а подрамник наоборот приподнять поближе к законному месту. А дальше уже приведу в порядок домкрат, возьму у дяди второй и буду начинать прилаживать их под коробку, чтобы можно было равномерно поднимать. Основная идея - свести мотор и коробку на один уровень, чтобы потом их просто сдвинуть вместе.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 811
  • Карма: 11
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #114 : 19 Августа 2014, 09:56:03 »
а где в этой акпп углы  😀?



я ее взвешивал -80кг  🤕
и поаккуратнее с колоколом,он в верхней части трескается на раз-два.
а стыковать -не сложнее чем на азлк.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #115 : 19 Августа 2014, 12:40:38 »
tinec, так это не моя коробка - это задний привод какой-то. А у меня передний, фото я чуть выше выкладывал - у нее проще сказать, где не за что зацепиться. Да и то, когда этим местом надо будет где-то пролезть, найдется угол или выступ и обязательно зацепится.

Собственно, коробк на месте. Два подкатных домкрата, домкат-бутылка и несколько досок - вуа-ля, короб буквально сам на место запрыгнул. Положил его на длинную доску, по бокам ее домкратами начал поднимать, третьим домкратом с морды подстраховал - так и поднял до нужной высоты без особых проблем.
Стыковать, кстати, правда легко - центральная бобышка на "бублике", которая в маховик заходит, и шпильки "бублика" всего 20 и 15 мм длиной соответственно, причем когда бобышка начинает в маховик заходить, как раз уже стыкуются направляющие втулки "колокола". После этого только "бублик" провернуть до совпадения отверстий, подзакрутить пару болтиков для страховки и задвинуть короб до конца.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #116 : 19 Августа 2014, 19:45:01 »
Ну, день прошел насыщенно.
На завтра осталась установка на место радиатора двигателя и его вентилятора, монтаж новой системы охлаждения короба (на шлангах вместо трубок), установка стоек с приводами и стартера.
И все - можно будет заливать антифриз и ATF и пробовать выезжать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #117 : 20 Августа 2014, 23:36:39 »
Собственно все - она поехала. 😲
Не так, чтобы прям все было совсем супер, но пока хоть так, по крайней мере основное сделали.

Короб работает, назад-вперед едет, подгружается достаточно плавно, переключение 1-2 чувствуется, а 2-3 почти как троллейбус, до 4-й не разгонял пока.

Завели мотор с трудом - какой-то косяк по смеси, заливало поначалу, аж с трубы бензином вонять начало. Пришлось на полном дросселе продуть, после этого завелся еле-еле на трех-четырех горшках. Дальше вроде прочихался и заработал более-менее ровно, хотя все равно временами явно пятерит. С тягой тоже беда - газ в пол, а ехать не хочет, но при плавном нажатии разгоняется нормально, походу те же самые проблемы по смеси. Чек то загорается, то тухнет. Диагностику надо делать, скорее всего ДМРВ при смерти, заодно с лямбдами, ДПДЗ тоже может дурить запросто - датчики-то все родные стоят.

Насмешил спидометр - так и не показывает, хотя все шестерни стоят новые. Скорее всего я тросик не защелкнул до конца.

В общем, косяков в очередь на устранение еще валом. Сделаю страховку, чтобы хотя бы в город машину перегнать можно было, в гараж со светом. Там и покататься иногда можно будет, и к другу на станцию сгонять, как у него время и место будет.

Но первым делом надо машину помыть - она реально сейчас как кусок говна выглядит. Мы ж тогда зимой как тащили ее на галстуке по слякоти, Газель-буксировщик грязью закидала аж по крышку багажника. Так и затащили в гараж, а там еще с потолка пыль сыпется... Отмою, глядишь и поедет лучше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 811
  • Карма: 11
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #118 : 21 Августа 2014, 11:14:23 »
вот я...!  🤦‍♂️,подумал что он тот же скорп!

это....если надумаешь вместо впрыска поставить карб (озон),а трамбер со встроен. комутатором подогнать к обычному нашему БСЗ ,могу разжевать.
я такое проделал  🤦‍♂️. 😎

а у меня такие вопросы:
1.там на насосе гура ,слева,клапан какой-то с обмоткой.От него идут какие-нибудь провода?
2. и про давление масла - на низких оборотах с ним нет проблем? лампа не загорается?
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #119 : 21 Августа 2014, 17:47:18 »
Спасибо! Делать еще много, но и смысл в этом большой - тачка-то прикольная и интересная.

tinec, я что-то вообще возле насоса ГУР-а не помню никаких проводов. На рейке да, есть два датчика - вероятно положение и давление. Гляну, конечно. Надо было раньше спросить, пока вентилятора с радиатором не было и дрыгатель был вверх-назад задран - обзор сильно лучше был.
Аварийную лампу масла, кроме моментов перед запуском мотора, я видел только один раз - вчера, когда мотор работал на трех-четырех горшках и холостые были вообще ниже некуда, за шкивами можно было просто взглядом следить. И то она изредка моргала, а не горела.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон