Автор Тема: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)  (Прочитано 57583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #120 : 21 Августа 2014, 22:09:35 »
Вот немного фото.

Это еще с процесса установки короба, правда уже в самом конце:



А это сегодняшние. За качество прошу извинить, в сумерках телефон все же не очень справляется:






tinec, посмотрел на насос ГУР-а -да, есть там что-то типа катушки или клапана, на противоположной шкиву части насоса, подключена там колодка на 4 провода.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 22:12:43 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #121 : 21 Августа 2014, 22:29:06 »
Завелась машина сегодня с полуоборота, все же V6 заводится легче и работает даже не на всех горшках куда стабильнее L4. Тарахтит по прежнему не очень ровно, часто чувствуется, что пятерит, да и холостые явно занижены, особенно если кондей включить.
Выезжать стал - просто после отпускания тормоза назад не пошла, только с газом. Перед гаражом дал поработать, покатался немного взад-вперед, поставил на ровное место, проверил уровень в коробе - на кончике щупа. Ну понятно, система прокачалась. Долил еще около 2 литров ATF, сразу езда пришла в норму - без газа ползет в небольшую горку перед гаражом что на R, что на D.
Итого, судя по канистре, ушло 15 литров, но из одной канистры мы при сборке отливали около полулитра - замачивали новую ленту, фрикционы окунали-промывали и т.д. Так что заправочный объем получился примерно 14,5 литров, как по книге.
Завтра будет готова страховка, в выходной перегоню наверное машину в город.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #122 : 23 Августа 2014, 21:35:55 »
Поковырялся сегодня с машиной немного.

По пути в гараж прикупил два больших флакона аэрозольного очистителя карбюратора. С их помощью провел в более-менее приличный вид РХХ, дроссельную заслонку и обходной воздушный канал к РХХ. Также пришлось с великими предосторожностями, издалека и под углом, побрызгать на ДМРВ - там и на стенках корпуса грязь была, но их-то я просто помыл, и в самом канале, где чувствительный элемент, тоже видно было грязюку. Вроде бы все прошло без последствий - грязь везде отмылась, а мотор, после сборки всего хозяйства обратно, заработал намного лучше.

Сделал еще раз, по более полной схеме, прозвонку главного разъема ABS - точно определил, не звонится правый задний датчик. Завтра залезу, посмотрю, что там. Разъемы, если мануалу верить, должны под задний диваном быть - попробую от них прозвонить, чтобы уже точно понять, что в обрыве, датчик или кабель.


Ну и решил покататься немного, хоть машину вспомнить. И вот тут меня подстерегла не то чтобы проблема, но задачка - а так ли оно должно быть.

Оговорюсь - после установки короба пренебрег обучением, процесс которого описан в FAQ на Таурус-Клубе. То есть не обучал мозги ни холостому ходу, ни переключению, а просто поставил короб, все собрал, завел и начал пробовать кататься.

Когда первые несколько раз вчера и позавчера из гаража выползал (а гараж, к слову, на небольшой горке расположен) и по округ катался, работа короба четко прослеживалась - отпускаю тормоз, трогается с 1-й, плавно жму газ примерно на 1/3 хода и так держу, машина плавно разгоняется, километрах на 15-20 плавно переключает на 2-ю, в районе 60 так же плавно на 3-ю, чуть после 80 на 4-ю. И в гараж, в эту самую горочку, заезжал легко что на D, что на OD - четко работала 1-я передача и никуда не пыталась переключаться.
Сегодня по началу все было точно так же. Потом я проехал непрерывно, в переменном режиме движения, около 15 километров по плоховатой трассе - то разгон, то торможение, скорость от 30 до 80 с многократным изменением.

И вот после этого возникла ситуация, которая вызвала у меня определенную степень ее непонимания - при трогании с места переключение на 2-ю начало происходить буквально сразу, как только машина начала двигаться. Если селектором включить 1, то первая работает как ей положено. Включаешь D или OD и сразу после трогания с места включается 2-я, соответственно получается провал и очень вялый разгон. Если продолжать разгоняться дальше, то остальные передачи включаются как бы нормально, но тоже раньше стало происходить переключение - 3-я в районе 40-45, 4-я в районе 65-70. И в гараж, все в ту же горку, если пробую заехать на D или OD, то с места машина трогается хорошо, но сразу ощущается момент переключения и тяга пропадает, и приходится сильно добавлять газ, тогда плавно заезжает. Если же включить 1, то тянет мощно и легко заезжает в горочку.

Попробовал начать разгоняться на 1 и потом переключаться на OD - после разгона на 1 примерно до 20-25 и переключения на OD сразу чувствуются два плавных последовательных переключения передач, и потом после 65 еще одно переключение.

Я предполагаю, что дело в обучении мозгов. Товарищ, с которым делали, со мной в принципе согласен. Сразу не обучил, потом ездить пробовал в "дедушкином" стиле, на газ почти не давил, разгонялся плавно... Завтра попробую с утра отключить на часок батарейку, а потом как положено провести все обучающие мероприятия. Заодно как раз может за ночь на Таурус-Клубе кто-то из знатоков отпишется с советом по ситуации.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #123 : 30 Августа 2014, 14:46:48 »
Сделал обучение. Сразу после снятия клеммы и в процессе обучения было хорошо, но через пару десятков километров по трассе опять начала 2-я рано включаться. Пока с этим больше ничего сделать не могу.
Заказал новый ДПДЗ, думал сегодня уже поставить, но подвел Экзист, видимо только на неделе привезут, то есть получится 5-6 дней вместо 2-3 обещанных.
Купил специальный аэрозоль для ДМРВ и сделал нормальную промывку. Заодно выкрутил ДТВ и тоже отмыл очистителем карбюратора. Работа мотора однозначно изменилась в лучшую сторону.
Надо еще ДК проверить оба на предмет работоспособности, вероятно тоже на замену попросятся.
Сегодня хочу перекрутить штуцер и подключить все же штатный теплообменник в контур охлаждения короба. И планирую с ebay заказать эффективный пластинчатый теплообменник масло-антифриз от VAG или Тойоты. Нашел на ebay родной Ford-Mercury, у него и площадь большая, и ставится на штатный крепеж, и цена адекватная, но продавец, зараза, в Россию не отправляет. Так что придется ставить не родной.
В остальном короб работает хорошо. Переключения плавные, не пинается, звуков посторонних не издает, течей ATF нигде не обнаружено. Ездить вполне можно, в городском потоке медленный разгон особо не напрягает. А если надо откуда-то вылезти по-шустрее, то включаю принудительную 1.
Буду пока что по выходным машину эксплуатировать, чтобы не застаивалась и был хоть какой-то пробег для выявления косяков. Можно было бы и на работу кататься. Но как раз разрешили сделать пропуск на территорию завода и я туда Москвич вписал, так как на нем буду зимой ездить. Поэтому теперь нет никакого желания ездить на другой машине - очень напрягает от стоянки почти 1,5 километра пилить до цеха, особенно если приходится ночью приезжать по вызову.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #124 : 30 Августа 2014, 19:44:30 »
Чтобы закрутить другой штуцер теплообменника, надо радиатор опять снимать, не получается там между трубок подлезть с ключами. Так что это теперь на неделе. Завтра домой вернусь, машину в гараж поставлю, может ОЖ солью. Ну и потом пара вечеров на неспешную работу.
Решил снять и осмотреть вакуумный привод круиз-контроля. Сразу же при снятии обнаружилась наиболее очевидная причина неработающего круиза - оборван тросик от привода к дросселю. Сам привод на проверку вакуумом жив-здоров, мембрана целая - при втягивании ртом воздуха тяга двигается, при затыкании отверстия языком тяга стоит на месте.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #125 : 02 Сентября 2014, 23:01:19 »
Значит так. Сегодня, в силу ограниченности во времени, сделал мало, а именно диагностику ошибок штатными средствами мозгов.

Тестов два - с заглушенным мотором и с заведенным мотором. С заведенным мотором тест сделать не удалось - машину не мог выкатить из гаража, так как ряд узкий и как раз напротив сосед чинился с сильным разбором, не мог подвинуться. Но пока и тест с заглушенным мотором сказал вполне достаточно.

Методика тестирования - в диагностический разъем OBD-I ставится перемычка и в салоне по вспышкам лампы Check Ingine считываются коды ошибок.

Итого, что начиталось.
До разделяющего сигнала, жесткие коды, проморгал только 33.
После разделяющего сигнала, то есть коды в памяти, проморгал 332, 645, 646, 648.
Потом почему-то еще раз их повторил.

Ну, 33 и 332 - это EGR, пока можно вроде как на них забить.
А 645, 646 и 648 - это как раз касается переключений, неправильные передаточные числа 1-й, 2-й и 4-й передач.
Есть уже ответ от человека с похожей проблемой - машина тупила с разгоном на горячую, в памяти висела ошибка 645, после сброса все пришло в норму.

Но дальше было куда интереснее. Вернувшись домой, я полез в книги, разбираться с кодами. И накопал забавные вещи.
Есть замечательная книжка - EEC HANDBOOK - VERSION 6, ссылка на которую есть на сайте Таурус-клуба. И там четко написано, что после сброса этих ошибок надо обязательно провести обучение короба. Хотя мне там говорят, что никто ничего никогда не обучал и все работает. Но это ладно, в книге-то и метода описана.
И вот тут начинается самое интересное.

Метод обучения коробки из FAQ на сайте, на русском языке:
1. Прогреть машину до рабочей температуры. Заглушить. Снять на 1 минуту клемму АКБ «-». Установить клемму обратно. Завести машину.
2. Переключить коробку в режим OD. Тронуться плавно и достичь скорости 50 МИЛЬ в час. Стабилизировать скорость на этом уровне. При этом уже должна быть включена четвертая передача. Проехать в этом режиме не менее 15 секунд.
3. Легко нажать и отпустить педаль тормоза. Время между нажатием и отпусканием примерно 5 секунд.
4. Достаточно плавно остановить авто, переключить передачу в режим D и подождать 20 секунд (держа на тормозе).
5. Повторить все процедуры начиная с пункта 2 пять раз.

То же самое в оригинале, из книги (перевод мой):
1. Erase EEC memory. - сбросить ошибки
2. Warm engine and make sure transmission fluid is OK. - прогреть двигатель и убедиться, что жидкость в коробе в норме
3. Transmission in "OD". - переключить коробку в OD
4. Accelerate moderately to 50 MPH (4th gear) and hold throttle steady for 15 seconds. - плавно разогнаться до 50 миль и включения 4-й передачи и зафиксировать дроссель на 15 секунд
5. Holding throttle steady, touch the brake pedal to light the lamps. - удерживая дроссель зафиксированным, нажать на тормоз до срабатывания ламп
6. Hold throttle an additional 5 seconds. - зафиксировать дроссель еще на 5 секунд
7. Brake to a stop and wait for 20 seconds. - затормозить до остановки и подождать 20 секунд
8. Move transmission to "😁". - переключить коробку в D
9. Repeat the above steps at least 5 times. - повторить эти шаги по крайней мере 5 раз

Как видно, даже при беглом прочтении, оригинальный вариант обучения имеет очень серьезные отличия как в содержании обучающих действий, так и в их последовательности. Почему так получилось, что перевод не соответствует оригиналу - это уже вопрос к администрации ресурса.

Соответственно, моя попытка обучения коробки с реальностью имеет крайне мало общего. Попробую в выходные повторить обучение по правильной методике из оригинальной книги. Тем более, что других ошибок, кроме как по переключениям, по крайней мере в этом тесте нет, EGR не в счет.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2014, 23:05:49 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #126 : 03 Сентября 2014, 06:20:38 »
МГМ переходит в стадию ФГМ 👍
Косяки в переводах и в международных стандартах часто встречаются, а ту всего лишь инструкция. Если есть оригинал и знаешь язык, то конечно первоисточник рулит 😎

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #127 : 03 Сентября 2014, 07:50:34 »
Язык не то чтобы знаю, но почитать инструкцию или текст технического содержания вполне могу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #128 : 05 Сентября 2014, 22:56:37 »
Поскольку машина начала более-менее нормально ездить и вроде как не дает пока намеков на какие-либо неприятные сюрпризы, я решил потратить немного денег на не самое, может быть, нужное и важное, но все же приятное - на музыку.
Родная система в этой машине вполне неплохая - кассетная магнитола с реверсом, электронным AM/FM-тюнером и вынесенным на панель ближе к рулю управлением громкостью, и 6 колонок. Радио ловит отлично, звук чистый, кассетник до сих пор отлично работает. Проблем две - то, что кассетная, и то, что радио умеет ловить только нечетные диапазоны.
Пробовал применить FM-модулятор - годно, но неудобно. Так что все же решил купить новую голову. Старую снимать не планирую - в панели две гнезда, магнитола и бардачок, - вот бардачок и вытащу, и воткну туда вторую голову, подключу параллельно.
Что-то дорогое брать смысла нет - лишь бы играло. Ну не понимаю я этих загонов по автозвуку. В итоге выбор пал на SONY DSX-A55BTE - флешка, радио, поддержка bluetooth, дискового привода нет. По отзывам аппарат вроде бы неплохой.
Завтра наверное поставлю, если там по проводке подводных камней не будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #129 : 06 Сентября 2014, 14:06:24 »
Ну, сброс ошибок определенно поменял картину поведения коробки - моменты переключения пришли в норму и после поездки по трассе повторно не сдвинулись. Но, в силу как раз необученности коробки, появились глюки - на малом газе затягивает иногда переключения вверх. Хотя это уже больше на глюк ДПДЗ похоже - почти во всех случаях переключение происходило сразу после изменения положения педали в какую-либо сторону. При этом если педаль давить примерно за 1/3 и дальше, то глюков нет - еще один признак косяка с ДПДЗ, поскольку он изнашивается как раз в зоне малого газа, там бегунок гораздо больше ходит. Поставлю новый датчик, тогда понятно будет.
По трассе работает более чем адекватно - 4-ю включает при спокойном движении около 75 км/ч, как и положено, при ускорении на обгон сбрасывает на 3-ю, а то и на 2-ю иногда, после 2-й снова 3-ю подтыкает плавно, но без затяжки, при сбросе газа почти сразу 4-ю включает. Разгон, если в половину газа или сильнее, ровный и мощный. На фоне такой работы коробки к двигателю вроде и не возникает вопросов.
Сегодня сделаю полноценные тесты и с выключенным, и с включенным зажиганием, может еще какие ошибки увижу. А завтра тогда съезжу утром на трассу, как раз из города поток слабый будет, и обучу заново короб строго по инструкции.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #130 : 06 Сентября 2014, 15:28:11 »
Сделал тесты KOEO и KOER.

По тесту KOEO и в жестких кодах, и в памяти сидит теперь только ошибка 33 - все тот же EGR. Ошибки по передаточным отношения повторно не появились.

По тесту KOER ошибки следующие:
332 - опять же EGR
411 - завышенные обороты ХХ
538 - недостаточное изменение оборотов при "гусином" тесте; либо ошибка теста относительной мощности цилиндров

Могу сказать, что я удивлен, даже сильно удивлен. Ожидал, что ошибок в KOER будет больше, в частности ждал ошибок по лямбдам. А получается, что машина практически в полном порядке.
И есть подозрение, что 538 вылезла из-за того, что я в начале теста слишком уж скромно газ нажал - продавил до конца и сразу отпустил, а надо наверное было подержать.
По 411 - клапан я снимал, мыл. Реакция на отключение клапана есть - обороты сильно падают. Думаю, дело в подсосе воздуха - или под сам клапан сосет, прокладку-то я не менял и герметиком не мазал даже; или еще где-то по коллектору сосет, к примеру под ДТВ или вообще по стыку где-то.

Касательно самого теста KOER - я опять нашел косяк в описании в FAQ.
Там написано, что после включения зажигания, запуска мотора и отображения кода двигателя надо нажать тормоз и покрутить руль, потом дождаться одиночного сигнала, и только потом нажать до упора газ, а вот потом уже пойдут коды.
А по факту надо сначала нажать газ, и только потом будет одиночный сигнал и пойдут коды. Я, как дурак, минуты 3 после нажатия тормоза и верчения рулем сидел и ждал одиночный сигнал. Потом решил попробовать-таки нажать газ - и о чудо, процесс пошел дальше!
Так что информация в FAQ на Таурус-клубе явно требует внимательной проверки, иначе, особенно не зная, можно долго так на чем-то тупить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #131 : 06 Сентября 2014, 16:20:16 »
Касательно самого теста KOER - я опять нашел косяк в описании в FAQ.
.....
Так что информация в FAQ на Таурус-клубе явно требует внимательной проверки, иначе, особенно не зная, можно долго так на чем-то тупить.

Народ в известность там поставил? касательно этого теста, и обучения коробки?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #132 : 06 Сентября 2014, 16:37:09 »
Естественно, я тему по своему ремонту там завел и все там пишу подробно. Писал и про косяк с переводом, и про сегодня найденный косяк с тестом. На косяк с переводом реакция была ну очень сдержанная - мол на обучение вообще можно забить. Странные там админы, короче. Как вариант, просто некому этим заниматься плотно - я так гляжу, что в основном заметки в FAQ сделаны людьми, которые сейчас уже активными участниками форума не являются.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #133 : 07 Сентября 2014, 13:54:10 »
Съездил на трассу, обучил заново короб по оригинальной инструкции - все, теперь переключается как положено.
Хотел с ходу ДПДЗ поменять - не получилось. Там для доступа к винтам ДПДЗ надо крышку распределителя снимать и отвертка нужна крестовая мощная длинная, а такая только в моем гараже в наборе есть.
Магнитолу поставил. По здравом размышлении родную все же снял и новую поставил на ее место, ибо оказался не готов расстаться с ящичком в панели. Подключение проблем не вызвало. На родной два разъема - в одном все питание и подключение внешних кнопок; в другом динамики. Распотрошил разъемы, так как они не стандартные по форме, в книге нашел схему, разделил провода, прозвонил для верности - все сошлось. Дальше оставалось только присоединить провода от разъема новой магнитолы. Включил - играет отлично. Динамики американские все же весьма неплохие стоят.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #134 : 07 Сентября 2014, 14:00:54 »
Динамики американские все же весьма неплохие стоят.

На моём стоит с завода радио+СД Сони 6000, вот динамики не знаю, чьи - тоже звук нормальный
Ты откуда знаешь,что американские динамики на твоей? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #135 : 07 Сентября 2014, 14:08:49 »
А чьи? В начале 90-х еще не перли массово комплектуху их Поднебесной, больше все же свое ставили. Голова сама Форд, на панельке спереди написано, и на корпусе маркировка заводская с кодом фордовская.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #136 : 07 Сентября 2014, 20:26:49 »
Заменил ДПДЗ. Старый датчик стоят оригинал Ford, очень вероятно, что вообще родной. Поставил аналог от GM. На ходу не проверял - менял в гараже, уже загнав машину на недельную стоянку. Но так, по показаниям жопометра 😄 , наблюдается отличие в работе мотора на холостых - пониже вроде обороты стали, и в отклике на нажатие педали. Теперь на следующих выходных опробую, как замена сказалась на поведении агрегата в целом, короб-то от работы мотора не хило зависит, от ДПДЗ в особенности.
Поскольку для нормального доступа к винтам крепления ДПДЗ пришлось снимать крышку распределителя, осмотрел наконец-то этот узел изнутри. Вывод напрашивается, что крышку и бегунок надо новые - сильно обгоревшие контакты. Немного почистил, но без фанатизма - если чистить прям до чистого металла, без окалины, то искровой зазор сильно увеличится. Есть подозрение, что крышка и бегунок менялись ну очень давно. Родные все же вряд ли, это уж слишком как-то. Так же имеет место небольшой люфт вала распределителя - шестерню поменять было бы неплохо.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2014, 20:32:58 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #137 : 08 Сентября 2014, 06:38:34 »
Заменил ДПДЗ. Старый датчик стоят оригинал Ford, очень вероятно, что вообще родной.

Кстати когда я на Ауди поменял ДПДЗ машина понеслась

А каковы были предпосылки к замене у обоих? показания БК, замер сопротивления, или методом исключения, по каким-то признакам?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #138 : 08 Сентября 2014, 08:01:57 »
У меня по ДПДЗ ошибок не висело. Но были очучения, что местами на педаль газа реакция неадекватная. Сопротивление проверял мультиметром, вроде плавно изменяется. На включенном зажигании напряжение проверял, тоже плавно меняется. Но там, так-то, даже небольших скачков показаний достаточно, чтобы мозг дурить начал, а увидеть такие скачки можно только на компьютерной диагностике. Поэтому решил поменять, методом исключения, как один из наиболее важных для работы мотора датчиков. Будут деньги свободные, еще и ДМРВ махну, для полноты картины.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #139 : 08 Сентября 2014, 22:37:41 »
Сегодня доковырял, в меру пока возможного, систему EGR (рециркуляция выхлопных газов). Ранее проверил пневмоклапан и электронный датчик давления выхлопных газов, сегодня добрался до дифференциального клапан-датчика.
Пневмоклапан на проверку вакуумом с помощью трубочки и силы моих легких отреагировал нормально - мембрана втягивается и обратно отходит только после открытия доступа воздуха в трубку, то есть целая и не закисла. Дифференциальный датчик-клапан после промывки карб-клинером тоже ожил - и продувается, и держит давление в нужных направлениях. Трубки вакуумные все, понятное дело, тоже проверил и продул - чистые, не травят.
Вопрос по электронному датчику давления остается - на вид он цел, а вот работает ли, неясно. Пока не нашел по нему данных, чтобы можно было проверить. Если после промывки и восстановления работы дифференциального клапана-датчика ошибка по EGR не уйдет, останется проверить только саму трубу, которая от выхлопа во впуск идет - если она окажется не забита и газы в нее поступают,  значит точно электронный датчик мертвый.
Я бы, так-то, не заморачивался с этой экологией. Но, по отзывам, если машина изначально была с EGR и если эта система висит в ошибке, то мотор может тупить и расход повышается ощутимо. Так что лучше и проще систему рециркуляции восстановить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон