Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2820 : 27 Ноября 2022, 13:36:38 »
Ну так "плевки" небольшие по объему, потому и постепенное. Все же с этого бачка даже на кипящем моторе не выкидывает треть объема системы, как это на родном плоском бачке происходит.
Перегретость ГБЦ сомнительна, кстати, так как мотор охлаждается не по датчику с жесткими порогами, а поддерживается постоянная температура с минимальным отклонением от заданного значения. То есть "лишней" температуре там попросту неоткуда взяться.
Ну и антифриз AGA Z65 кипит при +123 градусах при атмосферном давлении, так что нет у него причин так себя вести в исправной системе. А вот крышка с сюрпризом, как дядя Миша написал, вполне дает описанный результат. Понаблюдаю еще.
ГБЦ - её температура на поверхности каналов ОЖ равна температе ОЖ, а область вокруг камер сгорания "чуть" выше отсюда и "это".
антифриз - 123.С в теории допускаю, а реально? Просто нет других причин появления "лишнего чего-либо" вытесняющего ОЖ из СО
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10413
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2821 : 27 Ноября 2022, 14:19:27 »
Ну так "плевки" небольшие по объему, потому и постепенное. Все же с этого бачка даже на кипящем моторе не выкидывает треть объема системы, как это на родном плоском бачке происходит.
Перегретость ГБЦ сомнительна, кстати, так как мотор охлаждается не по датчику с жесткими порогами, а поддерживается постоянная температура с минимальным отклонением от заданного значения. То есть "лишней" температуре там попросту неоткуда взяться.
Ну и антифриз AGA Z65 кипит при +123 градусах при атмосферном давлении, так что нет у него причин так себя вести в исправной системе. А вот крышка с сюрпризом, как дядя Миша написал, вполне дает описанный результат. Понаблюдаю еще.
Выброс именно ОЖ, при прекращении циркуляции связан именно с локальным вскипанием на стенках гильз(цилиндров) и ГБЦ. При остановке двигателя циркуляция остановлена. Рабочая температура верхней части цилиндра и свода камеры ГБЦ около 170 гр(расчетная температура , оптимальная для усредненного двигателя). Удержание давления, в том числе, преследует цель поднять температурный порог локального вскипания при отсутствии циркуляции. Температура, удерживаемая системой охлаждения, при значительном запасе в эффективности самой системы, не является определяющей. Что при 170 гр, что при 200 гр на "горячих точках", мы все равно видим "стабильную ситуацию" в общем объеме СО.
 ... Поставь вместо фильтра ТО(у тебя такой , если не изменяет память, установлен) и проверь давление перед остановкой мотора.

 В "старой школе" предоставлялась информация, остановка двигателя не желательна сразу после движения по трассе(двигатель при этом находился длительно при средних нагрузках). Рекомендуется выдержать 30-90 секунд на обортах ХХ, для того чтобы теплоноситель забрал "лишнюю" температуру от перегретых деталей.

 Процесс выдавливания ОЖ опасен как для самих деталей двигателя, так и для элементов СО. Клапан сброса давления рассчитан на газообразную фазу. При попадании на клапан жидкости(сечение клапана не предназначено для такого объема протекаемой жидкости), разрывает бачки, патрубки, хомуты не удерживают патрубки на посадочных поверхностях, могут пострадать радиаторы в местах соединения трубок с бачками.

 Эффект выдавливания ОЖ может быть связан как с проблемами клапанов в СО, так и с качеством топлива(перегрев камеры сгорания). Яркий пример для отечественных автмобилистов, ЗМЗ 402. На Волге не так выражена проблема, при этом на Газеле, даже при небольших загрузках, мотору было "тяжело" и он "плевался" при быстрой остановке... и в то же время, вариант ЗМЗ 4021(дефорсированный) практически не страдал этой проблемой.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2022, 14:48:59 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2822 : 02 Декабря 2022, 09:52:22 »
Итак, подтверждаю, с оригинальной крышкой VW (пружина подрезана на давление 1 атм) проблема ушла. Но у этой крышки ранее фиксировались факты залипания клапана сброса, поэтому по совету дяди Миши я крышку разобрал и клапан сбрызнул силиконовой смазкой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2823 : 02 Декабря 2022, 12:04:39 »
А из нерж бывают пружины?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10413
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2824 : 02 Декабря 2022, 13:26:11 »
А из нерж бывают пружины?
В родной(аутентичной) крышке пружины из бронзы.
  с просторов инэта
 "В основном пружины изготавливаются из стальной углеродистой пружинной проволоки круглого сечения по ГОСТ 9389-79. Для изготовления пружин более ответственного значения, работающих с повышенным числом циклических нагрузок, либо в условиях повышенных напряжений, назначают легированные марки стали по ГОСТ 1071-81, ГОСТ 14963-78. Пружины, работающие в агрессивных средах, такие как щёлочи, морская вода и прочие, необходимо изготавливать из титановых сплавов, бронзы, нержавеющей стали (12Х18Н10Т)."

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2825 : 06 Декабря 2022, 10:09:41 »
Стойка. Правая. Передняя. Тварь!
Погода вроде стабильная умеренно холодная стоит, где-то -8...-14, плюсов не было, по воде тоже нигде не ездил... В пятницу вечером приехал домой, все нормально было, поставил машину - площадка ровная, асфальт, - в воскресенье утром поехал к матери, сначала не понял, что за хрень, но что-то уже на мелких кочках насторожило... а потом на лежаке как подкинет правую сторону морды! На следующем так же... Дальше поехал сильно аккуратнее. У дома уже стал пробовать машину качать - правая передняя стойка колом. Приехали!
Потом днем еще прилично ездил, думал может прогреется на ходу, расшевелится - ни черта!
Совсем расстроился, новые стойки ну никак в планы не входили. Да и у этих пробег только подходит к 60 т.км., вообще ни о чем как бы, жалко...
В качестве крайней меры диагностики вчера загнал машину на подземную парковку часа на полтора - и о чудо, стойка заработала нормально!
И сегодня в -15 тоже всё хорошо.
Что за ерунда была, вообще непонятно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2826 : 06 Декабря 2022, 10:50:19 »
Напомни,какие аморты?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2827 : 06 Декабря 2022, 11:22:40 »
KYB Excel-G от Rav-4.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2828 : 06 Декабря 2022, 11:41:32 »
Да мне кажется 60000км не так уж и мало для них
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2829 : 06 Декабря 2022, 12:56:52 »
Мои ультры ср рав4 и на космиче без проблем ходили, те же 60т.км+ без намека на усталость (потом с машиной ушли) по колдобинам, а сейчас и задние на шкоде ультры уже тыщ 150 отмотали без проблем.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2830 : 06 Декабря 2022, 15:47:09 »
Мои ультры ср рав4 и на космиче без проблем ходили, те же 60т.км+ без намека на усталость (потом с машиной ушли) по колдобинам, а сейчас и задние на шкоде ультры уже тыщ 150 отмотали без проблем.
на перед тож надо ультры
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2831 : 06 Декабря 2022, 16:56:38 »
на перед тож надо ультры
Там родной сакс, около 200т.км и пока живой)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2832 : 06 Декабря 2022, 17:19:37 »
У меня знакомый катал на 41м закс,вроде туринг,был в восторге
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2833 : 07 Декабря 2022, 06:21:30 »
Я пожалел, что не взял тогда Ultra-SR. Не взял чисто из-за того, что конструкция типа пробная... Глупость, в общем, по факту все равно бы все в конечном итоге собралось.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2834 : 07 Декабря 2022, 07:23:13 »
У меня сейчас на девятке вкруг Ultra SR,в морозы вплоть до -37 работают адекватно.Уже их 4я зима по счету,сухие.
Очень хорошая характеристика на отбое,ни раскачки,ни клевков и в тоже время не такие зубодробильные как Плаза Спорт,собирающие всю мелочь,ну и по ресурсу думаю лучше Плазы.
По трассе машин тож как приклеенная.
В 2019м комплект обошелся в 14000р,сейчас возможно и не купить их уже
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2835 : 16 Декабря 2022, 20:12:59 »
Проклятие какое-то! Коробка... Еду, улица, скорость небольшая, переключаю с 3-й на 4-ю - а 4-я вылетает. Втыкаю 4-ю повторно - опять вылет. Еще раз втыкаю - вылет вылет. Со следующего раза она таки втыкается... и после этого появляется то ли стучок, то ли треск, вот скорее треск. Зависимость частоты звука идет от скорости.
Первая мысль на палец сателлитов, но тут есть два НО - во-первых, он аккуратно обварен аргоном с двух сторон; во-вторых, он никаким образом не может быть связан с 4-й передачей и ее вылетом.
Машина нужна, коробки в запасе нет, лезть тоже никуда неохота...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 1
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2836 : 16 Декабря 2022, 20:25:53 »
болтик оборвался, как всегда. перережь резьбу на М10х1.5. в городе еще остались заводы со станками?
  • реногор 98 г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2837 : 16 Декабря 2022, 22:21:02 »
Я сам на заводе работаю.
Не похоже это на болтик, так как и 4-я после этого момента нормально включается, и звук четко на вращение колес завязан, на скорость.
Когда по прошлой осени болтик раскрутился, там проблемы были с 3-й передачей, причем достаточно долгое время они тянулись.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2838 : 17 Декабря 2022, 13:50:36 »
Последний раз было он открутился,передач с 3й по 5ю не было.Делал по месту,сняв крышку.Но на 41й схеме подвеса кпп сложней орудовать
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10413
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2839 : 17 Декабря 2022, 16:28:52 »
Я сам на заводе работаю.
Не похоже это на болтик, так как и 4-я после этого момента нормально включается, и звук четко на вращение колес завязан, на скорость.
Когда по прошлой осени болтик раскрутился, там проблемы были с 3-й передачей, причем достаточно долгое время они тянулись.
Похоже, что "что то" попало под синхрон 4-й передачи(не давая муфте войти в зацепление с шестернёй), а потом выпав , теперь "хрустит" о вторичный вал...... вскрытие покажет.