Автор Тема: достали сальник nbr или Сальники текут не из-за масла...  (Прочитано 4293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10413
  • Карма: 94
 Мужики, 😀 открою вам "страшную тайну". Сальники текут не из-за масла, а потому что сделаны из "говна". 😉

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Мужики, 😀 открою вам "страшную тайну". Сальники текут не из-за масла, а потому что сделаны из "говна". 😉

Да если им ещё лет, как мамонту... тут и нормальные могут потечь...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10413
  • Карма: 94
Да если им ещё лет, как мамонту... тут и нормальные могут потечь...
Если качественная МБР, возможно,... фтор каучук при нормальной натяжке пружины работает с износом до  миллиметров по рабочей кромке.
 На нашем 412-м 75-г. в. стоял задний сальник из белого материала(ярко белый на разрезе, из чего точно не знаю, похож на FPM(хотя по году выпуска, "хрен его знает"😉). Посадка по наружнему диаметру 100 мм(не 105 как у всех машин на внутрениий рынок,... Elring). Износ рабочей кромки в ширину более 3 мм, пробег до замены, почти 400 т. км(20 лет до замены).,... даже намёка на "влажность" не было. В "Ужасах нашего городка" выкладывал в 2018 г фото фтор-кайчука балаковской резинотехники, установлен в 98-м, пробег по моточасам близок к упомянутому.... работает по сей день.... уже даже интересно. Хотя на моторах 2108,10 ходили на всю катушку(до 500 и более, (моторы до 91 года))

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Мужики, 😀 открою вам "страшную тайну". Сальники текут не из-за масла, а потому что сделаны из "говна". 😉
где же этот фтор каучук взять? на работе на вакуумной станции один сальник задрал - родной из nbr прослужил 2 года, сейчас на неделю не хватает. Из альтернативы что удалось найти только epdm и acm, никаких фтор каучуков найти не удалось. Легкая канавка на валу есть, но сальник смещать можно - не помогает 😕

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10413
  • Карма: 94
где же этот фтор каучук взять? на работе на вакуумной станции один сальник задрал - родной из nbr прослужил 2 года, сейчас на неделю не хватает. Из альтернативы что удалось найти только epdm и acm, никаких фтор каучуков найти не удалось. Легкая канавка на валу есть, но сальник смещать можно - не помогает 😕
Производитель?
 Условия работы?
 Смазываемость?
 Осевое перемещение, радиальное биение?
 NBR "тема в себе", на сухую работают "специфично"(даже визжат)
 С 2001 года "Резинотехника" для Москвича делает именно бутадиен-нитрильный сальник. Работают стабильно и долго.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Производитель?
 Условия работы?
 Смазываемость?
 Осевое перемещение, радиальное биение?
 NBR "тема в себе", на сухую работают "специфично"(даже визжат)
 С 2001 года "Резинотехника" для Москвича делает именно бутадиен-нитрильный сальник. Работают стабильно и долго.
буржуйская вакуумная станция, соответственно сальник работает в вакуумном масле, но в это масло попадает много всякой гадости из хроматографа. Насчет биений и люфтов - сальник сидит на валу ( диаметр около 10мм) электромотора, соответственно никаких люфтов и биений нет, во всяком случае ничего не прощупали, и в работе никаких вибраций.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10413
  • Карма: 94
буржуйская вакуумная станция, соответственно сальник работает в вакуумном масле, но в это масло попадает много всякой гадости из хроматографа. Насчет биений и люфтов - сальник сидит на валу ( диаметр около 10мм) электромотора, соответственно никаких люфтов и биений нет, во всяком случае ничего не прощупали, и в работе никаких вибраций.
сальник двух бортный?
 применение смазок допустимо?
 температура и среды в которой работает?
 рабочая кромка дубеет, трескается или разлагается?
Но похоже вам нужен FPM или еще "хлеще", вакуумная резина(параметры среды нужно сопоставить)

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
я же говорю, достали сальник nbr

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10413
  • Карма: 94
я же говорю, достали сальник nbr
А с "завода" какой стоял? Буржуи тоже "сЪэконмили"(коль 2 года отработал) или среда "пипец" какая "весёлая"? может у них по ТУ замена сальник в регламенте?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
А с "завода" какой стоял? Буржуи тоже "сЪэконмили"(коль 2 года отработал) или среда "пипец" какая "весёлая"? может у них по ТУ замена сальник в регламенте?
я же говорю - изначально nbr был, на замену тоже поставили nbr, а потом уже начали искать варианты.
Конечно гадость со временем хорошо так копится потому что в хроматограф закачивается самые разные классы органики - от алканов до эфиров, орг. кислот, фенолов, спиртов и т.д. Но уж больно быстро протекает - кромка набухает.

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Давно перешёл на сальники SKF, дилеры в каждом городе (см. одноимённый сайт). Везут долго, месяц. Подбирал сальники полуоси (41х56) - получил два варианта, за 180 руб. штука и за 600 руб. штука. Материал не помню, за 180 руб. ходят нормально.
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ