Как и писали коллеги, красный и синий оставляй. Белый который на преды идет, что к нему через предохранители ты подключаешь? И если ли еще один провод идущий от + АКБ или + генератора в салон, минуя замок зажигания?
Желтый двойной - откусить под самую клемму лишний провод, плохая привычка оставлять болтающиеся провода в авто, всегда обрезай бокорезами под самый изолятор клеммы все лишнее!!! Если понадобится, лучше несколько раз переобжать по новой клемму с новым проводом, чем вот такой колхоз из лишних проводов иметь.
Я уже не помню, что с этого предохранителя питается, на который со стартера белый провод идёт, потому что блок предохранителей от Волги 3110 стоит. А так больше тех проводов, что расписал, со стартера ничего нет, а с генератора на блок предохранителей и на реле контрольной лампы заряда аккумулятора идут провода и на стартер.
Жёлтый двойной это временный, уже выше писал, будет заменён на тонкий чёрный, чтоб по схеме было.
почему никак под штекер? размеры там М5 , т.е. клемму используй с внутренним отверстием 6 мм.
Да там ножик этот слишком короткий, штекер не воткнуть, а за размер спасибо большое .