Ура! С одной разобрались лампой! Теперь давай добивайся корректной работы замка зажигания и пробуй поднять обороты мотора до 1500-2000 об/мин кратковременно. Осталось погасить лампу давления масла и можно перейти к обсуждению синих писалок! 🍈🍈 😆 лампа при этом должна тухнуть. Если не тухнет, после КЛ давления масла ей займись.
И как мне узнать, сколько там оборотов? Тахометра ни в одном из моих москвичей нет и не было никогда с завода.
С замком зажигания там стопорное кольцо слабоватое или нельзя было ставить на замок зажигания колодку. Просто вот так вот кг замка зажигания не вылетает, а только тогда, когда вытаскиваю колодку с проводами, дабы проверить, на свои ли места установлены эти самые провода. На выходных например собираюсь поставить провод на зз от контакта 50 к втягивающему реле стартера и снова надо будет вытаскивать колодку и вероятно снова кг замка зажигания вылетит с колодкой, стопорное кольцо плохо держит. Запасной зз уже приобретён ещё 2 недели назад, наверное вначале попробовать на нём вставить и снять колодку, как будет вести себя кг на запасном зз.
Что за синие писалки? 😲
КЛ ручника ну пока сложновато с ней, вокруг машины натоптано и соответственно в такую погоду грязно и некуда выставить сиденья, люксовый кожух центральной тоннели не так просто снять, на папином москвиче бежевом было проще, правда в папином москвиче я этот кожух снимал для покраски тоннели и затем битумом обрабатывал, но провод там держался крепко, снимал и ставил провод с кнопки ручника с усилием.