Лампа давления масла потухла при поднятии оборотов?
Её не подключал, хотел чуть позже, сегодня же, но АКБ сел
Лампа давления масла как себя чувствует на повышенных оборотах?
Как бы подсос не два положения вкл/выкл имеет - перед запуском вытягиваешь полность, после запуска сначала даешь мотору раскрутиться (обороты, до которых мотор максимально раскручивается на полном подсосе сразу после запуска, тоже настраиваются), потом выставляешь прогревочные обороты, далее заслонку двигать надо послепенно на открытие по мере прогрева.
Без подсоса - в смысле прогретый мотор? Или завел и убрал подсос? Если второе, то читай выше.
Ну, а огонек из карбюратора - это, в общем случае, раннее зажигание.
Нет, не прогретый, подсос совсем не включал тогда. С кабины я не могу вытянуть подсос, только под капотом, нет родного троса подсоса, а ручка троса подсоса только в трёх положениях стоит, а сам трос шторки подключеннный к карбюратору чересчур длинный, резать что-то пока что жалко было.
А зажигание наверное снова сместилось, там привод распределителя зажигания ещё на папином москвиче мозг имел, надо было постоянно настраивать и фиксировать, гайка крепления распределителя зажигания к приводу сама по себе ослаблялась. Только у меня АКБ уже сел, на следующей неделе наверное надо будет снова выставить зажигание. А когда была проблема с глушением мотора с ключа, без подсоса нормально заводился, но глушить не мог без снятия клемм с АКБ и выдергивания провода с шоколадки генератора. Теперь глушится с ключа, но без подсоса завестись не хочет.