Автор Тема: Маслосъёмные колпачки.Как не нужно делать на УЗАМе!!!!  (Прочитано 92901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10420
  • Карма: 94
От брызг защищает стакан на клапанной пружине.Интенсивное разбрызгивание дожно быть и на полностью исправном моторе.Если нет давления масла или оно мало,то и брызг не найдёте в большом количестве.

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
МВХ вы мне казались намного умнее, но теперь я понял что ваши знания основаны на теории. Займитесь немного практикой, тогда предстовление появится, как двигатель работает.
маз

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10420
  • Карма: 94
Цитата: "pERETS"
МВХ вы мне казались намного умнее, но теперь я понял что ваши знания основаны на теории. Займитесь немного практикой, тогда предстовление появится, как двигатель работает.
Гы-гы!!!........ 😀....пошёл практиковаться.... :clap2:  :clap2:

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
MBX
Уважаю чувство юмора, я бы так просто не воспринял заявки товарища pERETS  😝 Может у него двигатель работает по другим принципам  🍺
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн Alexey B

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Цитата: "pERETS"
Внесу небольшое пояснение, всё что вы говорили МВХ применимо к идеальному состоянию головки и поршневой группы. А как вам известно сапун на уфе находится на клапонной крышке, в результате чего при изношинай поршневой образуется высокое давление газов. А газы выходят в головку через сливные отверстия, при этом задерживая слив масла в поддон. В  таких случаях колпочьки просто необходимы.
Ситуация, описанная Вами, теоретически возможна. И даже практически осуществима, но причиной плохого слива масла в поддон является не картерные газы, задерживающие слив масла. Такое возможно, когда в практически убитый мотор безолаберный владелец заливает не нормальное зимнее масло, а дизельное - что-б давление было и лампочка не загоралась. Однако, при сильном минусе густое масло выгоняется в головку и плохо стекает обратно, что приводит к пустому картеру - и возможному разрушению коренных вкладышей...
АЗЛК-2140 (УЗАМ 1.5)

Ilya922

  • Гость
А как насчет того чтобы поставить колечки и колпачки вместе?
Кстати по опыту знаю что колпачки в основном разрушаются при разборке...

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Цитата: "ЕГОР1980"
MBX
Уважаю чувство юмора, я бы так просто не воспринял заявки товарища pERETS  😝 Может у него двигатель работает по другим принципам  🍺
Так же как у всех, только в практике а не по книжке.
маз

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Цитата: "Alexey B"
Цитата: "pERETS"
Внесу небольшое пояснение, всё что вы говорили МВХ применимо к идеальному состоянию головки и поршневой группы. А как вам известно сапун на уфе находится на клапонной крышке, в результате чего при изношинай поршневой образуется высокое давление газов. А газы выходят в головку через сливные отверстия, при этом задерживая слив масла в поддон. В  таких случаях колпочьки просто необходимы.
Ситуация, описанная Вами, теоретически возможна. И даже практически осуществима, но причиной плохого слива масла в поддон является не картерные газы, задерживающие слив масла. Такое возможно, когда в практически убитый мотор безолаберный владелец заливает не нормальное зимнее масло, а дизельное - что-б давление было и лампочка не загоралась. Однако, при сильном минусе густое масло выгоняется в головку и плохо стекает обратно, что приводит к пустому картеру - и возможному разрушению коренных вкладышей...
При всём уважении, возмите компрессор, трубку 10мм и подайте в эту трубку 0,1 кг/с. попробуйте в трубку налить разогретое масло, и всё сразу поймёте. Зачем там колпочки. Вот вам и будет докозательство мойх слов. А потом будем дальше обсуждать.
маз

Оффлайн Шома

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Предложение! может на УЗАМЕ сделать отвод картерных газов сразу из картера двигателя , как это сделано на других движках, и подать это дело такой же внешней трубкой под клапанную крышку. может есть в этом какой то смысл? ведь этот способ применили на других моторах головастые люди- конструкторы. ваше мнение.
21412-01 1990г. УЗАМ-331.10 -1,5л.  БСЗ. Солекс. Права в надежном месте (ГИБДД) Делаю 1,7

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Цитата: "Шома"
Предложение! может на УЗАМЕ сделать отвод картерных газов сразу из картера двигателя , как это сделано на других движках, и подать это дело такой же внешней трубкой под клапанную крышку. может есть в этом какой то смысл? ведь этот способ применили на других моторах головастые люди- конструкторы. ваше мнение.
Встречное предложение - перестать нести ахинею про колпачки, вспомнить, что в АУДИ не дураки работали, знали, как движки разрабатывать, а наши в УФЕ - тоже не дураки, знали - драть - так один в один! И самое главное - следить за движком. Если дымит УЗАМ на всех режимах - то уже никакие колпачки не помогут! И, вообще, кто хочет ставить колпачки - флаг в руки, только пусть не жалуется потом, мол - не предупредили! Так предупреждаю - стуканет движок - к бабке не ходи! Причем гораздо раньше, чем перебранный по заводской технологии! А на убитые - хоть презервативы ставте - не поможет!
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Цитата: "Sidor_Luty"
Цитата: "Шома"
Предложение! может на УЗАМЕ сделать отвод картерных газов сразу из картера двигателя , как это сделано на других движках, и подать это дело такой же внешней трубкой под клапанную крышку. может есть в этом какой то смысл? ведь этот способ применили на других моторах головастые люди- конструкторы. ваше мнение.
Встречное предложение - перестать нести ахинею про колпачки, вспомнить, что в АУДИ не дураки работали, знали, как движки разрабатывать, а наши в УФЕ - тоже не дураки, знали - драть - так один в один! И самое главное - следить за движком. Если дымит УЗАМ на всех режимах - то уже никакие колпачки не помогут! И, вообще, кто хочет ставить колпачки - флаг в руки, только пусть не жалуется потом, мол - не предупредили! Так предупреждаю - стуканет движок - к бабке не ходи! Причем гораздо раньше, чем перебранный по заводской технологии! А на убитые - хоть презервативы ставте - не поможет!
Ну да и по заводским расходам масла ездить 200 грамм на 1000 км. Из 4 движков почемуто не один не стукнул, может просто совпадение?
маз

Оффлайн Alexey B

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Цитата: "pERETS"
[Ну да и по заводским расходам масла ездить 200 грамм на 1000 км.
Не знаю как у Вас с расходом масла, а у меня так:
Мотор 1,5 л на 80-ом. После капиталки (сам капиталил) прошел 20 тысяч. В августе заменил масло (очередная замена) - залил Esso Ultra 10w-40 полусинтетику + ER. Масла покупал 5 литров, но т.к. была произведена замена фильтра на жигулёвский, то залил примерно 4,5 л. По шупу уровень чуть выше середины между метками МАКС и МИН.
Зимой (в феврале - пробег от заливки масла 3-3,5 тысяч) проверил уровень масла - уровень по щупу упал на 2-3 мм, долил до "стартового" грамм 50-70 (а может и меньше). Понял, что остатка от 5 литров хватит до следующей замены масла.
И это при том, что направляющие втулки не менялись, был установлен новый комплект резиновых колечек под сухари, а купленные маслосъёмные колпачки так и остались валяться на полке гаража.
ВОПРОС - КАКИЕ 200 грамм на 1000 км🤯
АЗЛК-2140 (УЗАМ 1.5)

Dorog

  • Гость
я с вами согласен , тоже наслушался советов ,теперь буду переделывать на заводские колечки (стала дымить после кап.ремонта) первые 500км быловсе хорошо-теперь устал масло подливать, вторая свеча совсем мокрая.

Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Если свеча мокрая - это уже не колечки , а такой видно ремонт был (на 500км.) ...  а ужасов про колпачки нигде столько не слышал как в этой теме ... первый мой (ИЖ 2715 ) после меня шестой год на колпачках , сейчас 21412 в этом году 20-тка ему , почти всю жизнь на колпачках и поэтому останусь при своем мнении , а вы можете ставить себе колечки , у каждого свой выбор ...
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

клон fly. он же fly.

  • Гость
колечки........колпачки........ВЫ ТУДЫ ОЩО ПРЕЗЕРВАТИВЫ НАПЯЛЬТЕ 😆  😆  😆 на двигателе запора вообще нет ни колпачков ни колечек в клапанном узле. хотя принцип привода клапана похож на узамовский. согласен что на воздушках режимы другие. там и зазоры малость отличаются. на некоторых двигателях маслоотражательный колпачок на направляющей клапана предусмотрен только на впуске. выпуск голый. при этом расход масла на угар невелик. направляющие клапанов тож изготовлены из разных иатериалов-где металлопорошковые с микропористой структурой,где чугунные-в составе которых присутствует графит,а где -то применяется бронза. и в основном это зависит от реальных расчетных тепловых режимов. конструктора тож не дураки-уж поверьте. просто не нужно доводить двигатель до у......башенного состояния и лить всякую менструацию вместо качественного масла.
а иначе получается- МЫ НАДЕЖНО ЗАЩИЩАЕМ ПОЛУУБИТЫЕ ДВИЖКИ ОТ ЗАЛИВАЕМОГО ОТКРОВЕННОГО ГОВНА. СМЫСЛ🤯🤯?? 😆  😆  😆

Dorog

  • Гость
до этого я разговаривал с бывшим хозяином он мне про это говорил -но я не поверил

Оффлайн Vleonid

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 176
  • Карма: 2
Цитата: "pERETS"
Ну да и по заводским расходам масла ездить 200 грамм на 1000 км. Из 4 движков почемуто не один не стукнул, может просто совпадение?

в оригинальном двигле 700грамм на 1000км не считается нарушением работы, так что мы не только успешно содрали, так ещё и лучше сделали чем было.
  • 1998 214145 F3r
214145 Изумруд 98г.в. 9Хккм(из них 3Хк моих Хк супруги,Хк Деда, потом одометр умер)
T31/2.0/141л.с./2008 140ккм (наше всё)
A5 /1.6FSI/115/2008 65kkm (наши 20)

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Цитата: "Vleonid"
Цитата: "pERETS"
Ну да и по заводским расходам масла ездить 200 грамм на 1000 км. Из 4 движков почемуто не один не стукнул, может просто совпадение?

в оригинальном двигле 700грамм на 1000км не считается нарушением работы, так что мы не только успешно содрали, так ещё и лучше сделали чем было.
Мне больше нравится 500г на 10000км.
маз

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
предлагаю закруглить дискуссию, в таком ключе, далее по существу и обоснованно только. Есть конструкция двигателя, её можно улучшить или ухудшить, пока только МВХ сказал почему колпачки это плохо, против колпачков ещё несколько толковых сабжей...от оппонентов не увидел вразумительного, технически обоснованного ответа.... почему колпачки лучше....
и на личности мы не переходим, по человеку судят не только по поступкам но и по тому, как он пишет на форуме. 

тему почистить по усмотрению модераторов 😩

Djin

  • Гость
Спор конечно дело хорошее, главное чтобы не перешло на личность и до драки тоже.
     Моё мнение: когда перебирал движок поставил и кольца и колпачки.Встают как родные(колпачки).Езжу.Полёт нормальный.Не дымит,масло не ест ,тьфу,тьфу,тьфу.Вобщем может и без колпачков было нормально, но я поставил так.Всё ГУД.