Автор Тема: Самостоятельная настройка трамблёра  (Прочитано 64236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10407
  • Карма: 94
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #120 : 13 Мая 2014, 21:00:03 »
Добавь топлива на этих оежимах, детонация может пройти

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #121 : 14 Мая 2014, 09:24:09 »
пробовал, но при слишком слабой пружинке вакуум почти все время задирает угол.
отпускает только при тапке в пол (середина красной зоны).
поэтому и звенит в начале красной зоны.
все-таки пружинка подобрана в безконтактных неплохо, видимо взяли родную, но корпус от девятки взяли поэтому она получается жестче.
а центробежник на БК трамблерах с завода сильно задирает углы, если сравнивать с таблицей. пришлось первую пружинку сильно натягивать.
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #122 : 14 Мая 2014, 14:11:10 »
Тоже заметил, что родная пружина более мягкая.
Технически это значит, что ВР будет сбрасывать угол при более низком разрежении. Чего и нехватает (в моем случае).
Чем это характеризуется... Если неплавно нажать на газ, машина не дает должного ускорения.
Кстати хочу проделать ту же операцию.. Как найду 8 гаек М3.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #123 : 14 Мая 2014, 15:12:47 »
я раньше гайками крепил неудобно, долго. где то на форуме проскочила фотка с клипсами. в магазине нашел, клипса крепления потолка на классику 6 шт. и никаких дырок, гаек. пружина меняется легко и быстро.
https://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=8864
« Последнее редактирование: 14 Мая 2014, 15:16:53 от sergeyzhd »
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #124 : 14 Мая 2014, 16:40:10 »
Эт каким образом?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #125 : 14 Мая 2014, 17:41:38 »
две распиленные половинки соединяем и зажимаем этой клипсой без герметика, все держит.
могу сфотографировать если есть надобность.
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #126 : 16 Мая 2014, 14:06:34 »
Конечно нужны фото!
Причем по скорее, если можно, я уже сегодня собирался сверлить.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #127 : 16 Мая 2014, 15:03:00 »
их есть у меня:





обратите внимание на верхнюю крышку. она от контактного трамблера, выше, чем крышка от безконтактного.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2014, 15:05:02 от sergeyzhd »
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #128 : 26 Мая 2014, 21:38:43 »
Перебрал вакуумный регулятор.
Со старого поставил пружину и крышку.
Крышка на старом действительно на пару мм глубже.
Родная пружина вроде как не жоще, не мягче, но как-то отличается немножко. Эластичней что-ли... Не суть важно.
Еще старая пружина немного короче. Наверное на 2 мм.
Соединил всю конструкцию ^этими креплениями. (Из запчастей на ВАЗы можно ядерный реактор собрать.)


Что изменилось на ходу, пока не знаю, т.к. не ездил.
Правда, эксперимент может быть немного нечестным, т.к. параллельно еще и карбюратор сменил.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2014, 21:40:57 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #129 : 27 Мая 2014, 17:00:41 »
давай испытывай . пиши результат . а что за карб поставил?
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #130 : 28 Мая 2014, 01:15:29 »
ОЗОН 2107-20. с УН солекс 073.
Смысл замены - пневматическая 2-я заслонка и менее ушатанное общее состояние чем родной.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2014, 01:17:12 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #131 : 02 Июня 2014, 15:54:47 »
Сравнил на досуге грузики трамблёров  4701.3706 слева и 4708.3706 справа на фото так вот как видно у 4708  они намного короче ,по весу (точных весов нет)разница грамма на 1.5-2 .А пружинки по ощущениям  туже  чем у  4701 раза в 2 правда не уверен вмешивались в его или нет .Маркировка на пластине грузиков на обоих  выбито 47  . трамблер 4708 идет вроде как на 1.7-1.8



вот фото с наложением друг на друга

  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #132 : 02 Июня 2014, 22:49:52 »
Попробавал с перебранным ВР прокатиться... Вроде лучше.
Тольк чет я мотор вскипятил. 0_о
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #133 : 03 Июня 2014, 16:33:26 »
Сегодня разобрал трамблер бсз  для сравнения ,так вот грузики абсолютно идентичны нашим с трамблера 4701 .Также пластины на которые установлены грузики и "окна"под ограничительный штырек  абсолютно одинаковы  ,единственное различие в циферках на всех наших 47 на бсз 54 кто знает что это обозначает  🚬 надо будет попробовать собрать пружинки ,грузики с4708 на бсз и зазор между стойками выставить как на 4708  кстати обе пружинки на нем были натянуты и одна потолще ,одна 5,5мм другая  6,5мм

p.s  на трамблере таврии грузики тоже укороченные
« Последнее редактирование: 03 Июня 2014, 17:45:09 от sergunya »
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #134 : 03 Июня 2014, 16:35:46 »
Попробавал с перебранным ВР прокатиться... Вроде лучше.
Тольк чет я мотор вскипятил. 0_о
может слишком рановато опережает ?пружинку может пожоще  🤔
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #135 : 03 Июня 2014, 23:27:56 »
может слишком рановато опережает ?пружинку может пожоще  🤔
Я так думаю, что т.к. на новом ВР ход диафрагмы стал больше (чем у заплющенного родного), общее опережение повысилось.
Но двиг так вскипел, что я охренел... Наверное градусов 100-120.. (При каком там чистый тосол кипит?..)
Даже давление масла очень упало.
Но, честно сказать, и ехал он бодренько.
Сегодня завел на интерес, мало ли... Завелся и работал нормально, как обычно. Надеюсь, ничего там не повело и не треснуло.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2014, 23:29:46 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #136 : 04 Июня 2014, 00:23:54 »
Ищи неисправность...почему закипелл.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #137 : 04 Июня 2014, 09:53:44 »
ход диафрагмы не может увеличится от крышки. на штоке есть ограничители которые четко держат максимальный угол опережения.
увеличить этот угол можно только повернув пластину на которой крепится датчик холла или пропилив ограничитель.
перегрев может быть не только от слишком раннего, но и от слишком  позднего зажигания. а если закипел значит копай систему охлаждения,
вентилятор не дал бы закипеть исправной системе.
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #138 : 08 Июня 2014, 17:20:05 »
Кстати.. В момент перегрева я ехал на малой скорости и на небольших оборотах.
Видимо и это внесло свою лепту.
(К слову, на 412 стоит не электрический вентилятор.)
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10407
  • Карма: 94
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #139 : 08 Июня 2014, 17:45:18 »
Кстати.. В момент перегрева я ехал на малой скорости и на небольших оборотах.
Видимо и это внесло свою лепту.
(К слову, на 412 стоит не электрический вентилятор.)
При данной конструкции(отсутствие кожуха на вентиляторе и малые обороты оного), попутный ветер на небольшой скорости может сыграть злую "шутку". 😉