Автор Тема: Renault F3R. Вопросы. Общая тема  (Прочитано 102900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16127
  • Карма: 234
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #880 : 13 Декабря 2023, 00:20:23 »
Первый же вопрос: а где взять живой ф3р? Может, лучше замахнуться на ф4, коих больше и они свежее?
Ванька достанет живой F3R. Я уверен. Вопрос был задан исключительно по технической части.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #881 : 21 Декабря 2023, 12:50:56 »
Первый же вопрос: а где взять живой ф3р? Может, лучше замахнуться на ф4, коих больше и они свежее?
суть не меняется, даже если вкидывать четверку-вопросы остаются те же. И кстати троек довольно много.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #882 : 03 Января 2024, 19:58:11 »
Первый же вопрос: а где взять живой ф3р? Может, лучше замахнуться на ф4, коих больше и они свежее?

А посадка на колокол у f3 и f4 идентична?
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4890
  • Карма: 74
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #883 : 03 Января 2024, 20:56:14 »
А посадка на колокол у f3 и f4 идентична?
Идентична у F3 и F4 7xx серии.
Разная, если F4 новый, 8xx серии - у него сцепление больше, колокол тоже.

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #884 : 03 Января 2024, 22:13:21 »
Идентична у F3 и F4 7xx серии.
Разная, если F4 новый, 8xx серии - у него сцепление больше, колокол тоже.

Понял, спасибо!
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #885 : 04 Января 2024, 20:41:06 »
Господа сторожилы, не ругайте сильно если подобные вопросы всплывают тут часто, но,
подвернулся вариант купить "Реногор", собственно интересует -
Как сейчас с запчастями на этот мотор? (f3r, f4r)
Есть ли какой-то ВИН для заказа запчастей на этот мотор? (для Экзиста, Емекса и т.д)
Шьётся ли его моСХ? (хотя бы отсечка)

За ранее спасибо!
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5686
  • Карма: 48
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #886 : 04 Января 2024, 22:27:18 »
Господа сторожилы, не ругайте сильно если подобные вопросы всплывают тут часто, но,
подвернулся вариант купить "Реногор", собственно интересует -
Как сейчас с запчастями на этот мотор? (f3r, f4r)
Есть ли какой-то ВИН для заказа запчастей на этот мотор? (для Экзиста, Емекса и т.д)
Шьётся ли его моСХ? (хотя бы отсечка)

За ранее спасибо!
ЭБУ штатно не шьётся только с гимором (вырезать из ЭБУ м/с и через панельку ставить рт-шку.
Кто-то тут делал ..полистай поиск.

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=5808.0
Ещё в драйве встречалась
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #887 : 04 Января 2024, 23:06:45 »
Спасибо!  🥳
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1200
  • Карма: 7
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #888 : 05 Января 2024, 19:56:18 »
Господа сторожилы, не ругайте сильно если подобные вопросы всплывают тут часто, но,
подвернулся вариант купить "Реногор", собственно интересует -
Как сейчас с запчастями на этот мотор? (f3r, f4r)
Есть ли какой-то ВИН для заказа запчастей на этот мотор? (для Экзиста, Емекса и т.д)
Шьётся ли его моСХ? (хотя бы отсечка)

За ранее спасибо!
Много чего есть,можно заказать через различные сайты.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #889 : 05 Января 2024, 20:15:19 »
Много чего есть,можно заказать через различные сайты.

Может есть какие-то интересные ссылочки? 😇
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5686
  • Карма: 48
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #890 : 05 Января 2024, 21:27:58 »
Может есть какие-то интересные ссылочки? 😇
нужно знать что заказывать.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #891 : 05 Января 2024, 22:51:23 »
Может есть какие-то интересные ссылочки? 😇
тебе дали ссылку на "каталог" деталей. Там почти весь мотор есть. Берешь код и вбиваешь в экзист.
Тюнинга на него нет. Что тебя еще интересует? Не куда девать бабки? купи японский или немецкий мотор - там есть тюнинг. Во французских моторах нечего тюнинговать. Поставить в москвич можно все что угодно. Просто фзр ставился с завода. Запчастей на него нет, в виду санкций. Сейчас на логан люди не могут купить запчасти, которые 2 года назад никому не были нужны за дешево.
Я покупал год назад прокладки на мотор - так ничего именитого нету. Все китай какой-то.

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #892 : 06 Января 2024, 02:29:13 »
тебе дали ссылку на "каталог" деталей. Там почти весь мотор есть. Берешь код и вбиваешь в экзист.
Тюнинга на него нет. Что тебя еще интересует? Не куда девать бабки? купи японский или немецкий мотор - там есть тюнинг. Во французских моторах нечего тюнинговать. Поставить в москвич можно все что угодно. Просто фзр ставился с завода. Запчастей на него нет, в виду санкций. Сейчас на логан люди не могут купить запчасти, которые 2 года назад никому не были нужны за дешево.
Я покупал год назад прокладки на мотор - так ничего именитого нету. Все китай какой-то.

Зачем же так критично-то сразу?  )
Давайте для начала "познакомимся" :)
Мне 45 лет, со школьной скамьи началось всё с картинга, и с тех пор и по сейчас занимаюсь тюнингом и постройкой мощных моторов (такое хобби вот...), поэтому некоторое понимание о моторах имеется :)
Японский мотор также имею, в другом авто разумеется, 3200см, V6 Twin Turbo, очень сильный, долгий и дорогой проект постройки авто с нуля. В мотор вложено ооочень много $ (ковка-шмовка, клапана-шлапана, турбины-мурбины и т.д.), причём в условиях санкций всё это привезено, т.е. понимание как привезти запчасти тоже имею :)
На повседнев имеется 41-ый, наше семейное авто (отсюда и привязанность к 41-ым).
Даю гарантию, что некоторые доработки этого УЗАМа никто тут среди форумчан не производил и даже представить не мог (если будет интересно могу осветить их в профильной ветке), но, к моему глубокому сожалению, кузов моего железного друга ооочень сильно устал...
Поэтому мои поиски привели меня к Реногору, который уже -+8-10 лет стоит без движения, но имеет отличный кузов.
Как вы понимаете в мотор лезть однозначно - поэтому я ОБЯЗАТЕЛЬНО его доработаю, ибо в любом стоковом моторе есть над чем поработать дабы улучшить его характеристики.
Поясню - 10-ти секундный корч из него я строить не собираюсь, но я хочу чтобы он был быстрее своих собратьев, настолько насколько это возможно не прибегая к экстремальным мерам.
Пока мои поиски информации тут и на Драйв2 привели к пониманию что существует "горбатый вал" на этот мотор и есть люди которые смогут прошить его "Семёна", поэтому под "ссылочкой" я имел ввиду хотя бы ссылку на этот самый распред, дабы ознакомиться с его характеристиками.
СВАПать иной мотор в него не планирую потому что - машина будет на каждый день собственно, поэтому должна нормально встать на учёт и не уехать по 12.5.1 из-за "немецкого мотора инсайд"
Благодарю за понимание )
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #893 : 06 Января 2024, 14:05:07 »
Тюнинга на него нет. Что тебя еще интересует? Не куда девать бабки? купи японский или немецкий мотор - там есть тюнинг.
Я экономлю твое время. Вся информация выше.
горбатый вал это вал от лагуны, она под гидротолкателях. Разницу ты сам должен понимать. Ход клапана такой же.

Цитировать
10-ти секундный корч из него я строить не собираюсь
он и без доработок едет 10

Цитировать
прошить его "Семёна"
Тебе же написали: не шьется. корректируются некоторые таблицы. Не все. А только те, в которых люди разобрались. Толку никакого - на стенде замеряли.

Цитировать
но я хочу чтобы он был быстрее своих собратьев
Для чего? Тут таких как минимум половина. Все так хотят ;)

Цитировать
Как вы понимаете в мотор лезть однозначно
для чего? если он дымит - купи другой мотор. Если не дымит - катайся пока не задымит. Потом купишь другой. так дешевле, потому что запчастей для капиталки нет. Ну расточил ты цилиндры, ну поставил ковку. А состав смеси кто будет корректировать? А откатывать эти коррекции кто будет?
А что с изношенной ГБЦ будешь делать?

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5686
  • Карма: 48
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #894 : 06 Января 2024, 20:01:42 »
Тот кто знает как и что можно сделать с ДВС-ом, тут такие вопросы не задает.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #895 : 06 Января 2024, 22:14:38 »
Тот кто знает как и что можно сделать с ДВС-ом, тут такие вопросы не задает.

Интересный вывод, но вот только поспешный...
Подскажите , а для чего тогда существует форум?
Зачем искать самому, если можно спросить и ускорить всё с помощью профильного форума?
Разве не для этого они существуют?
Или только для необоснованной критики и отсыла "смАтреть гугл" и "курить поиск"?  )))

С данным мотором f3r мне сталкиваться не приходилось, поэтому зарегался тут и интересуюсь любой информацией по нему прежде чем разберу его и изучу основательно.
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #896 : 06 Января 2024, 22:29:26 »
Я экономлю твое время.

Благодарю конечно, но дело в том что и время есть и желание

горбатый вал это вал от лагуны, она под гидротолкателях. Разницу ты сам должен понимать. Ход клапана такой же.



Тогда вопросов размазало... Чем он "горбат"? В чём отличие? Фаза?

он и без доработок едет 10

Квотер? До сотки разгон в современном мире уже мало что весит...

Тебе же написали: не шьется. корректируются некоторые таблицы. Не все. А только те, в которых люди разобрались. Толку никакого - на стенде замеряли.

У меня другая информация, конкретно с Драйв2, человек шьёт и имеет график со снятой мощностью в 125 лошадей, когда сток выдал не более 110



Для чего? Тут таких как минимум половина. Все так хотят ;)

Так мало хотеть, надо же делать начинать  )

для чего? если он дымит - купи другой мотор. Если не дымит - катайся пока не задымит. Потом купишь другой. так дешевле, потому что запчастей для капиталки нет.

Ну не моё это... Контрактник это кот в мешке, я лучше переберу и буду уверен в том что он нульс!

Ну расточил ты цилиндры, ну поставил ковку. А состав смеси кто будет корректировать? А откатывать эти коррекции кто будет?

Доработки по железу этого мотора не потребуют ковку и уж точно не вылезут за приделы возможностей топливной системы, следовательно даже сток мозг вывезет некоторое увеличение "жора воздуха", но поехать 9сек/100 вместо 10сек/100 вполне реально. Возможно для кого-то это мало и нет смысла, для меня есть, даже если я вместо 10сек/100 получу 9,5сек/100

А что с изношенной ГБЦ будешь делать?

А в чём проблема её перебрать???
« Последнее редактирование: 06 Января 2024, 22:37:12 от Игорь-Shum »
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #897 : 06 Января 2024, 22:43:21 »
Благодарю конечно, но дело в том что и время есть и желание



Тогда вопросов размазало... Чем он "горбат"? В чём отличие? Фаза?

Квотер? До сотки разгон в современном мире уже мало что весит...

У меня другая информация, конкретно с Драйв2, человек шьёт и имеет график со снятой мощностью в 125 лошадей, когда сток выдал не более 110



Так мало хотеть, надо же делать начинать  )

Ну не моё это... Контрактник это кот в мешке, я лучше переберу и буду уверен в том что он нульс!

Доработки по железу этого мотора не потребуют ковку и уж точно не вылезут за приделы возможностей топливной системы, следовательно даже сток мозг вывезет некоторое увеличение "жора воздуха", но поехать 9сек/100 вместо 10сек/100 вполне реально. Возможно для кого-то это мало и нет смысла, для меня есть, даже если я вместо 10сек/100 получу 9,5сек/100

А в чём проблема её перебрать???
Значит ты не в курсе, что поршни на данный момент для F3R только турецкие, с кольцами проблема серьезней.
 По головке...... что будем делать если просажены постель р/вала  и посадка под стаканы? Варианты решения есть?
 Для ориентира. Заводской комплект деталей под ремонт мотора с допустимой альтернативной заменой  около 2000 долларов(был, и это без валов)

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #898 : 06 Января 2024, 22:50:56 »
Значит ты не в курсе, что поршни на данный момент для F3R только турецкие, с кольцами проблема серьезней.
 По головке..... что будем делать если просажены постель р/вала  и посадка под стаканы? Варианты решения есть?
 Для ориентира. Заводской комплект деталей под ремонт мотора с допустимой альтернативной заменой  около 2000 долларов(был, и это без валов)

Так в том-то и дело что не в курсе, поэтому и задаю эти вопросы тут, среди бывалых 👍
Ок, по ремонту (какой мне доводилось делать)
Постели - а) втулим и растачиваем, б) варим и растачиваем, тоже самое с гнёздами стаканов. Фото к сожалению под рукой нет, но в Врн это частая процедура.
Ценник да, не гуманен, но как насчёт подбора хороших аналогов по каталогам? Неужели никто не заморачивался?
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #899 : 06 Января 2024, 23:04:02 »
Честно говоря, абсолютно глупые ответы вижу.
Запчастей на ГБЦ нет. Только клапана и втулки не оч. хорошего качества. Зазоры регулировать нечем (только фрезеровкой и шлифовкой).
Валов новых нет. Если ты можешь наварить постели и расточить их - та нафига тебе москвич?

Поршней нет. Ремонтные там были какие-то, ну вроде по 20к ходят. И ты хочешь с таких поршней снять +15лс? и смысл вваливать сотку рублей ради 15 лс?
Да сейчас банально сцепления нет в продаже.

Цитировать
Неужели никто не заморачивался?
Дешевых нет. Не было раньше. Сейчас вообще ничего нет.
Ну потенциально, по секрету скажу: толкатели и пружины от бнв подойдут. Но никто не собирал. Потому что бнв не использует цельные толкатели - только гидрики. А это уже другой вал, другие фазы, другие кулачки.
Просто втыкнуть вал от лагуны низя. Так как если бы ты знал, но почему-то не догадался, а спрашиваешь: на гидриках нет зазора между кулачком и толкателем. Следовательно вал ГОРБАТЫЙ, потому что кулачок более узкий - должен начать давить ПОЗЖЕ, открыть резче и закрыть резче и раньше.
Ну делали гидрики, ну пробовали даже вал лагуны на этой бошке - не едет. ХХ нет, низов нет. Мозги не шьются. Тупик.

Ну кстати, да МВХ, прав. Поршня там продаются ремонтные. А вот пальцы и кольца кажется не в комплекте. И кольца надо искать.
Есть варик от ауди. Но там теже проблемы + у них палец другого диаметра и высота поршня отличается.
Все уже рассмотрено, те кто мог и пытался что-то сделать - уже пересели на другие машины. А кто фанат москвича - ну ауди мотор, ауди кпп, полный привод и тд.
« Последнее редактирование: 06 Января 2024, 23:08:58 от exterminator »