Автор Тема: Renault F3R. Вопросы. Общая тема  (Прочитано 102899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пуртик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 3
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #900 : 06 Января 2024, 23:23:03 »
Благодарю конечно, но дело в том что и время есть и желание



Тогда вопросов размазало... Чем он "горбат"? В чём отличие? Фаза?

Квотер? До сотки разгон в современном мире уже мало что весит...

У меня другая информация, конкретно с Драйв2, человек шьёт и имеет график со снятой мощностью в 125 лошадей, когда сток выдал не более 110



Так мало хотеть, надо же делать начинать  )

Ну не моё это... Контрактник это кот в мешке, я лучше переберу и буду уверен в том что он нульс!

Доработки по железу этого мотора не потребуют ковку и уж точно не вылезут за приделы возможностей топливной системы, следовательно даже сток мозг вывезет некоторое увеличение "жора воздуха", но поехать 9сек/100 вместо 10сек/100 вполне реально. Возможно для кого-то это мало и нет смысла, для меня есть, даже если я вместо 10сек/100 получу 9,5сек/100

А в чём проблема её перебрать???
Ссылка на фото на Драйв товарища Михаила. В чем проблема ему написать? Он есть и тут, и на Драйве.
  • Куча мала Москвичей: КВР, М-290123; М-423 58 гв и Ёжик 4х4

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #901 : 06 Января 2024, 23:31:30 »
Честно говоря, абсолютно глупые ответы вижу.

В чём их глупость, хотелось бы конкретики?

Запчастей на ГБЦ нет. Только клапана и втулки не оч. хорошего качества. Зазоры регулировать нечем (только фрезеровкой и шлифовкой).
Валов новых нет.

Сижу, в данный момент, ищу этот мотор по каталогам

Если ты можешь наварить постели и расточить их - та нафига тебе москвич?

Я же писал выше - привык, нравится, семейная машина, просто по фану, разве этого мало?

На фото ниже - ГБЦ с моего космича, с этой стороны можно увидеть доработки в виде съёмных через верх осей коромысел, кастом втулок клапанов из бериллиевой бронзы и кастом сёдел стаканов из этого же материала.
Кастом втулки изготовлены для установки не сток клапанов, стаканы для того чтобы не ломало коромысла на "горбатом валу" ММ на оборотах выше 7К.
Я моторист с юности, но впервые слышу чтобы "горбатым распредом" называли вал по гидрики...



На данный момент пробег этого двигателя 241К

Поршней нет. Ремонтные там были какие-то, ну вроде по 20к ходят. И ты хочешь с таких поршней снять +15лс? и смысл вваливать сотку рублей ради 15 лс?

Я не ищу выгоду, я не перекуп, просто хобби, хочется сделать )

Просто втыкнуть вал от лагуны низя. Так как если бы ты знал, но почему-то не догадался, а спрашиваешь: на гидриках нет зазора между кулачком и толкателем. Следовательно вал ГОРБАТЫЙ, потому что кулачок более узкий - должен начать давить ПОЗЖЕ, открыть резче и закрыть резче и раньше.

Об этом я написал выше - я отлично знаю разницу в геометрии кулачков для работы с ГК и без них, просто никак не знал что тут именно их называют "горбатыми"...

Мозги не шьются. Тупик.

Ну я же скинул выше, парень шьёт, но ОК, Январь? Чем не выход?

Ну кстати, да МВХ, прав. Поршня там продаются ремонтные. А вот пальцы и кольца кажется не в комплекте. И кольца надо искать.

Каталоги нам в помощь

...те кто мог и пытался что-то сделать - уже пересели на другие машины. А кто фанат москвича - ну ауди мотор, ауди кпп, полный привод и тд.

И 12.5.1 на первом же посту... Так себе идейка...
« Последнее редактирование: 06 Января 2024, 23:40:23 от Игорь-Shum »
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #902 : 06 Января 2024, 23:34:37 »
Ссылка на фото на Драйв товарища Михаила. В чем проблема ему написать? Он есть и тут, и на Драйве.

Так нет проблемы-то )
Парни пишут что не шьётся, но Михаил победил таки этот ЭБУ?
Как только дойдёт дело до моСХа - сразу буду писать, уже отложил в закладки ссылку на его БЖ.
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #903 : 06 Января 2024, 23:54:33 »
Ну не знаю парни... По поводу того что ничего нет на этот мотор...





Даже "шайбы единорога" комплект имеется
 
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #904 : 07 Января 2024, 00:09:25 »
В чём их глупость, хотелось бы конкретики?
если ты такой крутой моторист, то почему сам не догадался "ход клапана такой же" и "вал под гидрики"... что тут не понятного?
Какой есть вал, такой и ставят. А лагуна или меган... ты слышал чтобы меган в ралли участвовал? я не слышал. Не того класса машина.
Есть в европе такая фишка, что в гонках должны участвовать серийные машины. Выпущенные в минимальной партии, кажется 5к штук. "Рено меган спорт"! не слышал? и я не слышал. Калина спорт есть, а лагуны спорт не было. Поэтому:
Тюнинга НА ЭТОТ МОТОР НЕТ!! нет НЕТ нет НЕТ нет НЕТ нет НЕТ
я хз как еще написать, чтобы до тебя дошло: НЕТ запчастей для ремонта! ну не делали их. Не спортивный мотор. Не тюнинговался никем. никакой ММ или ТТ или ВВ не делал тюнинг валы на Ф3Р - нет потребителей.
Ты сравниваешь с уфой, которая с 60-х годов разрабатывалась. И в ралли участвовала, и вообще это был один из трех доступных в СССР моторов. Все эти тарелки, клапана, рокера и прочая фишка для УФЫ - не удивишь.
Или банально с японцами - там много чего есть, на гражданские машины. А тут НЕТУ. Не найдешь )
Ну вот недавно сделали разрезную шестерню на фзр. По опыту ВАГ мотора - там помогло просто капец как. А на фзр - ну есть, ну оке. Ну нет - и не надо. Никакой отдачи. Даже на УФУ и то разрезная шестерня очень частый тюнинг.
Это говорит о чем? о том, что в рено уже все что можно выжали в гражданской версии мотора. А строить на нем - ну есть бабки, строй. Тогда и ГБЦ надо другую, от F7P.


Я же писал выше - привык, нравится, семейная машина, просто по фану, разве этого мало?
Большие вложения ради сомнительного действия. Вот если бы ты автожир строил - и победил в конкурсе СССР. Это достижение, хоть он и сгнил бы в гараже. Ну это отдельная история.
Ну я же скинул выше, парень шьёт, но ОК, Январь? Чем не выход?
ну есть бабки и время - делай. Зачем? ради чего? ради 15 лс? чтобы квотер ездить? ща москвичем на 150 лс никого не удивишь, особенно на моноприводе. Там разве что с около сток тазами тягаться. Остальное давно уже едет лучше чем москвич. Времена не те уже. Ща банальная киа рио едет на ровне с фзр-ом.
не простите, я не понимаю: ты суда залетел с идеей "я хочу тюнингануть ф3р чтобы ехал лучше". но при этом ты утверждаешь "да мне так просто для семьи машина любимая", но опять же "до сотки ща не измеряют, квотер хотя бы"...
Чет разброд и шатания. Ты определись - за картошкой, или самолет?

Каталоги нам в помощь
ну-ну )
И 12.5.1 на первом же посту... Так себе идейка...
у тебя давно вин то проверяли?

Ну не знаю парни... По поводу того что ничего нет на этот мотор...
Даже "шайбы единорога" комплект имеется
что, комплект вкладышей по цене мотора? ну не знаю. Я бы этой фирмы не взял.
Клапана какие клевые. Могу подарить таких комплект (фирма Major, не распечатанные). Не знаю что ты с ними делать будешь.. Курите каталог внимательнее.
Ну как купишь шайбы, так и поговорим )
« Последнее редактирование: 07 Января 2024, 00:14:14 от exterminator »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #905 : 07 Января 2024, 00:17:36 »
 Если строить, так "строить" по взрослому. Влада ещё никто не "перемахнул" по изысканности  )))))))))))))))) https://www.drive2.ru/b/628164737917523314/

 ....Первый провокационный вопрос у Влада был лет 13 назад...... а если в F3R воткнуть шатуны и гильзы от 51-го ГАЗона.... Большинство просто улыбнулось и простебало....... но проект "выстрелил" )))))))
« Последнее редактирование: 07 Января 2024, 02:20:36 от MBX »

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #906 : 07 Января 2024, 00:24:39 »
Если строить, так "строить" по взрослому. Влада ещё никто не "перемахнул" по изысканности  )))))))))))))))) https://www.drive2.ru/b/628164737917523314/

 ....Первый провокационный вопрос у Влада был лет 13 назад...... а если в F3R воткнуть шатуны и гильзы от 53-го ГАЗона.... Большинство просто улыбнулось и простебало....... но проект "выстрелил" )))))))
Помню как Артем все мечтал о турбине в москиче. В итоге турбина в москвиче есть, но от москвича только кузов, и то на 30% переварен и не только из-за ржавчины.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5686
  • Карма: 48
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #907 : 07 Января 2024, 15:53:51 »
Хм, что значит шьётся/не шьётся 5-й фен.
Просто так не шьётся по причине  прожженой ПЗУ.
Шьют так: вырезают м/с, ставят колодку и далее полет мысли в любую сторону. Хоть отсечку, хоть уоз и т.д.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 780
  • Карма: 5
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #908 : 07 Января 2024, 16:47:04 »
Хм, что значит шьётся/не шьётся 5-й фен.
Просто так не шьётся по причине  прожженой ПЗУ.
Шьют так: вырезают м/с, ставят колодку и далее полет мысли в любую сторону. Хоть отсечку, хоть уоз и т.д.

совершенно согласен. в свое время так шил мотроник 1,5 на опеле. впаивал панельку, в чип и дип прошивал пзу прошивкой от английской фирмы superchips и все прекрасно работало. до чиповки новую 14ую не рекорде не объезжал, после чиповки довольно легко. мотор c20ne
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #909 : 07 Января 2024, 18:42:14 »
если ты такой крутой моторист, то почему сам не догадался "ход клапана такой же" и "вал под гидрики"... что тут не понятного?

Хорошо, тогда давайте поговорим на вашем языке )

1) То что "вал под ГК" было озвучено сильно позже, т.е. далеко не сразу.
2) А известно ли тебе что р/вал ни одним подъёмом характеризуется? При одном и том же подъёме клапана могут быть АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ фазы и, как следствие, перекрытие? Даже на наших любимых УЗАМах было две версии сток р/вала с ОДИНАКОВЫМ подъёмом клапана, но РАЗНЫМИ фазами!
3) Как я должен был догадаться, что тут "горбатым" называют стоковый вал под ГК, когда во всём мире принято так называть именно спортивный (не стоковый!) вал?!
 
Какой есть вал, такой и ставят.

Тогда лови ещё один шок-контент 😉
Р/вал элементарно перепрофилировать, для этого нужен р/шлифовальный станок, специалист который сможет изготовить тебе нужный копир и специалист закальщик (ТВЧ, азотирование и т.п. на выбор)
Вариантов два, первый - наплавление самого профиля кулачка, второй - занижение базиса (базовый радиус шейки кулачка), последним методом чаще всего пользуются изготовители "отечественного тюнинг/шир/потреба".

Сразу уточняю - это всё элементарно, если ты понимаешь о чём идёт речь, есть производственные мощности в городе и ты умеешь работать руками и головой.
Если же сидеть дома за компом и размышлять как это дорого или невозможно - то да, лучше менять контрактник раз в пол года 😉

А лагуна или меган... ты слышал чтобы меган в ралли участвовал? я не слышал. Не того класса машина.
Есть в европе такая фишка, что в гонках должны участвовать серийные машины. Выпущенные в минимальной партии, кажется 5к штук. "Рено меган спорт"! не слышал? и я не слышал. Калина спорт есть, а лагуны спорт не было.

А зачем мне это знать? ) Я не раллист, и ралли не увлекаюсь )

Поэтому:
Тюнинга НА ЭТОТ МОТОР НЕТ!! нет НЕТ нет НЕТ нет НЕТ нет НЕТ
я хз как еще написать, чтобы до тебя дошло:

Я не настолько глуп как ты тут пишешь )
Я задал лишь один вопрос про "горбатый вал", выяснили что это оказывается вал под ГК - всё стало ясно, тема закрыта.

НЕТ запчастей для ремонта! ну не делали их. Не спортивный мотор. Не тюнинговался никем. никакой ММ или ТТ или ВВ не делал тюнинг валы на Ф3Р - нет потребителей.

Если ты имеешь ввиду "для тюнинга", то ок разобрались, а если же именно для ремонта - то их более чем достаточно, как оказалось 😉

Ты сравниваешь с уфой, которая с 60-х годов разрабатывалась. И в ралли участвовала, и вообще это был один из трех доступных в СССР моторов. Все эти тарелки, клапана, рокера и прочая фишка для УФЫ - не удивишь.

1) Да где я это сравниваю?!

2) По поводу УФЫ - можно глянуть где можно приобрести все эти "фишки" для неё, коих валом, как ты утверждаешь? 😉
Я лишь скажу на своём опыте - да нефига на неё нет, от слова СОВСЕМ! Кроме что пары валов от ММ с ооочень сомнительными характеристиками...
Кастом в расчёт не берём!!!

Или банально с японцами - там много чего есть, на гражданские машины.

У тебя неверное представление о японцах )))
Если у тебя не Сивик или СубарА (и то только СТИ), то поиски тюнинга - будут крайне тяжёлыми и весьма дорогими, даже если у тебя "та самая" Супра 😉

Ну вот недавно сделали разрезную шестерню на фзр. По опыту ВАГ мотора - там помогло просто капец как. А на фзр - ну есть, ну оке. Ну нет - и не надо. Никакой отдачи. Даже на УФУ и то разрезная шестерня очень частый тюнинг.

После такого ответа я даже и не знаю что сказать... Извини батенька но с моторами ты явно "на Вы"...
Даже 1гр сдвига фазы изменит поведение мотора и диапазон его отдачи на ЛЮБОМ моторе...

Лет 15-20 назад я уже делал разрезные шестерни, в те времена когда не было таких возможностей как в наше время.
На фото ниже шестерня для одновального мотора хонды.





Это говорит о чем? о том, что в рено уже все что можно выжали в гражданской версии мотора. А строить на нем - ну есть бабки, строй. Тогда и ГБЦ надо другую, от F7P.

1) Выжали??? Всё???
Я посмотрел уже множество фото, гбц на портинг сразу же! Форма КС - лишь бы заводилось... Выпуск - "фэйс палм", СЖ - а вдруг 76-ой бенз вернут... И т.д т т.п.

2) По поводу f7p - обязательно посмотрю что это такое, но есть вопрос - посадка на блок f3r этой ГБЦ идентична? Не проще ли тогда сразу начать с f7r?

Зачем? ради чего? ради 15 лс? чтобы квотер ездить? ща москвичем на 150 лс никого не удивишь, особенно на моноприводе. Там разве что с около сток тазами тягаться. Остальное давно уже едет лучше чем москвич. Времена не те уже. Ща банальная киа рио едет на ровне с фзр-ом.
не простите, я не понимаю: ты суда залетел с идеей "я хочу тюнингануть ф3р чтобы ехал лучше". но при этом ты утверждаешь "да мне так просто для семьи машина любимая", но опять же "до сотки ща не измеряют, квотер хотя бы"...
Чет разброд и шатания. Ты определись - за картошкой, или самолет?

Я уже не знаю как и объяснить...
Но попытаюсь ещё раз )
Нужен простой "поджоп" на каждый день, нравится именно 41-ый, от УФЫ с её качеством запчастей (а-ля термостат на пол зимы) - устал, хочу с буржуйским мотором, но не хочу просто сток, хочу взбодрить его, чтобы это был быстрый "поджоп", НЕ КОРЧ, НЕ РЕКОРДМОБИЛЬ (такой у меня есть), а такой Космич, который будет быстрее своих аналогов, и гораздо быстрее чем он идёт с завода.
Лучше объяснить уже не смогу...

ну-ну )у тебя давно вин то проверяли?

Буквально перед НГ хотели выписать за "замену мотора", пока не разжевал им что это та самая УФА, только на инжекторе.

что, комплект вкладышей по цене мотора? ну не знаю. Я бы этой фирмы не взял.
Клапана какие клевые. Могу подарить таких комплект (фирма Major, не распечатанные). Не знаю что ты с ними делать будешь.. Курите каталог внимательнее.

1) Комплект корней за 7К - это "по цене мотора"???
С такой позиции лучше на УФЕ ездить, и раз в 100К старые вкладыши лудить дома паяльником...

2) На многие позиции доступен оригинал, на остальные есть "маХле", или тут Мале не котируется? )

Ну как купишь шайбы, так и поговорим )

Я скинул скрин со своего аккаунта Экзист, т.е. это В НАЛИЧИИ в моём городе.
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #910 : 07 Января 2024, 18:45:43 »
Если строить, так "строить" по взрослому. Влада ещё никто не "перемахнул" по изысканности  )))))))))))))))) https://www.drive2.ru/b/628164737917523314/

 ....Первый провокационный вопрос у Влада был лет 13 назад.... а если в F3R воткнуть шатуны и гильзы от 51-го ГАЗона....

Читал его бортовик, только уважение!
Подход порой на грани безумства, но очень достоен!
Наш человек! )))

Большинство просто улыбнулось и простебало..... но проект "выстрелил" )))))))

Эффект любого форума, к сожалению... Принцип такой - если я этого не понимаю или не умею, я должен обязательно простебать того кто это хочет или может...
« Последнее редактирование: 07 Января 2024, 18:47:59 от Игорь-Shum »
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5686
  • Карма: 48
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #911 : 08 Января 2024, 00:06:04 »
Этот форум больше по ремонту стоковых авто, как починить то что отвалилось у подрастающего поколения и жертв ЕГЭ. Появляются некоторые проблемы которые получается решить мозговым штурмом и идеями некоторых людей, когда уже все поменял и не работает правильно.
Иногда тут выдаётся какая-то тема доработок, которые мог но не сделал завод по разным причинам. Тема Радикального изменения конструкции двса тут обычно не обсуждается.
Наверное нужно искать нужное тебе на других ресурсах.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #912 : 08 Января 2024, 00:21:16 »
Этот форум больше по ремонту стоковых авто, как починить то что отвалилось у подрастающего поколения и жертв ЕГЭ. Появляются некоторые проблемы которые получается решить мозговым штурмом и идеями некоторых людей, когда уже все поменял и не работает правильно.
Иногда тут выдаётся какая-то тема доработок, которые мог но не сделал завод по разным причинам. Тема Радикального изменения конструкции двса тут обычно не обсуждается.
Наверное нужно искать нужное тебе на других ресурсах.

Да в принципе,у меня и было-то несколько вопросов...
На какие-то получил ответы, спасибо откликнувшимся!
На какие-то получил тонну скептики и критики, что нормального для любого форума.
Единственное что огорчает, это то что энтузиастов среди владельцев нашего "Бэнтли" (как я понял) 1,5 человека...
Но всё равно, рад знакомству со всеми с кем удалось пообщаться )
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #913 : 08 Января 2024, 10:18:07 »
Цитировать
Извини батенька но с моторами ты явно "на Вы"...
еще раз: я тюнингом ф3р не занимаюсь. Меня попросили сделать - я сделал. То что оно не даст результата ребята убедились на личном опыте.
У меня как раз есть оборудование и возможности. Но не на этом моторе. Я металлобработкой занимаюсь.

Цитировать
Не проще ли тогда сразу начать с f7r?
ты сам себе противоречишь.
12.5.1? я че зря спросил про вин?
Не идентична, но мы делали. И в принципе много кто делал. Результатом мои друзья не довольны - отдача малая при больших вложениях.

И вообще, я же сразу написал. Че ты все споришь то )
Цитировать
Тюнинга на него нет. Что тебя еще интересует? Не куда девать бабки?
Все что ты хочешь - придется делать самому, опираясь на СВОЙ опыт.
Москвич это автомобиль который каждый делает сам. И нет никакой инструкции что где можно подкупить, чтобы поехало +50лс. Все делать вручную, самому. Искать возможности и варианты. Про уфу есть информация, а про ф3р - нет.
Ты спроси правильно, задай конкретный вопрос и получишь конкретный ответ. А ты спрашиваешь общее и тебе в целом отвечают.

Цитировать
Комплект корней за 7К - это "по цене мотора"???
99% владельцев москвича купят другой мотор за 10к.

Цитировать
Как я должен был догадаться, что тут "горбатым" называют стоковый вал под ГК, когда во всём мире принято так называть именно спортивный (не стоковый!) вал?!
Цитировать
То что "вал под ГК" было озвучено сильно позже, т.е. далеко не сразу.
Кем было озвучено? автором переделки? Вот у него и уточни, на всякий случай.
Я тебя приземлил, а ты бесишься, что тут все не так как ты думал. Ну кто-то переделывал валы на заказ, именно горбатый с увеличением хода клапана. Их было мало, штук 5 всего и давно - они все в чермете уже.
Есть те кто готов, ну как и ты, пойти на мега проект ради москвича. Но вас мало. Готовых решений на ф3р нет.
« Последнее редактирование: 08 Января 2024, 10:20:11 от exterminator »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #914 : 08 Января 2024, 11:09:00 »
Да в принципе,у меня и было-то несколько вопросов...
На какие-то получил ответы, спасибо откликнувшимся!
На какие-то получил тонну скептики и критики, что нормального для любого форума.
Единственное что огорчает, это то что энтузиастов среди владельцев нашего "Бэнтли" (как я понял) 1,5 человека...
Но всё равно, рад знакомству со всеми с кем удалось пообщаться )
к  сожалению ты слишком поздно пришел на форум. настоящих "буйных" нынче мало.
остались в основном просто "любители" и любители поболтать "ниочём"(яркий представитель AL.NE. )
информация по крохам на форуме есть, но её никто конечно не систематизировал. если есть желание, то найти можно.

ну и "Эффект любого форума, к сожалению... " никто не отменял.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5686
  • Карма: 48
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #915 : 08 Января 2024, 12:36:14 »
к  сожалению ты слишком поздно пришел на форум. настоящих "буйных" нынче мало.
остались в основном просто "любители" и любители поболтать "ниочём"(яркий представитель AL.NE. )
информация по крохам на форуме есть, но её никто конечно не систематизировал. если есть желание, то найти можно.

ну и "Эффект любого форума, к сожалению... " никто не отменял.
да да и я Вас безмерно ..
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4890
  • Карма: 74
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #916 : 08 Января 2024, 12:37:14 »
Да в принципе,у меня и было-то несколько вопросов...
На какие-то получил ответы, спасибо откликнувшимся!
На какие-то получил тонну скептики и критики, что нормального для любого форума.
Единственное что огорчает, это то что энтузиастов среди владельцев нашего "Бэнтли" (как я понял) 1,5 человека...
Но всё равно, рад знакомству со всеми с кем удалось пообщаться )
Насколько смог уловить настроение - у вас "дисциплина", близкая к моей - повседневная езда на ретромашине.
Для такого случая по моему опыту очень хорошо подходит то, что делал (сейчас, кажется, уже нет) Geyf в теме "Новая жизнь рено" - перетачивается поршневая под СЖ11 + газ; оно и бодрее, и экономично, и экологично, и ресурс, тьфу-тьфу...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #917 : 08 Января 2024, 14:07:39 »
да да и я Вас безмерно ..
ваше мнение ошибочно. ибо вообще индифферентно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5686
  • Карма: 48
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #918 : 08 Января 2024, 17:37:34 »
ваше мнение ошибочно. ибо вообще индифферентно.
я тут один такой "говорун" ?
Правда на мои посты обычно вместо аргументированного возражения -"прилетает  горчичник".
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #919 : 08 Января 2024, 20:49:45 »
Насколько смог уловить настроение - у вас "дисциплина", близкая к моей - повседневная езда на ретромашине.
Для такого случая по моему опыту очень хорошо подходит то, что делал (сейчас, кажется, уже нет) Geyf в теме "Новая жизнь рено" - перетачивается поршневая под СЖ11 + газ; оно и бодрее, и экономично, и экологично, и ресурс, тьфу-тьфу...

Вот как бы да! Только газ я прям не готов принять, в силу своих бензо-убеждений  )))
А вот СЖ11 (в моём понимании) маловато... Бывшая моя атмо имела 13.5 , Космич сейчас 12, но это в основном из-за конструктивных особенностей нашего УЗАМа, в частности его КС...
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15