Здравствуйте, всю тему не переварил, только концовку,
Для меня встал вопрос, какое масло заливать, имею 412 узам на АЗЛК 2140 пробег уже за 450 тыс пошел, на 300 тысячах был немного подремонтирован, заменили цепь и звездочки, клапана, (направляющие мастер менять не стал, сказал что в отличном состоянии), коленвал тоже растачивать не стали, на шейке 4 шатуна выдаботка была 3 сотки, остальные 1-2 сотки, поставили новый комплект вкладышей, ну новые кольца, гильзы тоже не растачивали, не нашли поршневую ремонтную. так вот , машина досталась с 60 тысячами пробега, в первый год лили лукоил стандарт, замена весной и осенью, машина далеко не ездила, но ежедневно работала, потом до 200 тысяч лили лукоил супер, после, летом лукоил супер, зимой лукоил люкс, давление на горячую лежало стабильно на нуле, на холодную 2 атм давало всегда, если ниже 15, то и 4-5 показывало, сейчас залил лукоил супер в канистре 5 литров, на холодную давит 4 атм, с прогревом падает до нуля и даже ниже, может быть в масле дело, или надо ещё куда смотреть, уж что-то быстро давление падает. приближаясь к 40 градусам.дальше я боюсь его без давления эксплуатировать, заглушу, через полчаса при заводке давление опять двойка, и медленно начинает падать.