Автор Тема: РыжЫй. От Овоща до легенды.  (Прочитано 158620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mkmax

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1420 : 06 Августа 2012, 07:04:58 »
Мне не нравится AFR, заливает мотор вообще как-то жесть. Если учесть что у тебя СЖ еще больше чем у меня, то мотор терять должен при таких смесях.  🤦‍♂️ Может у них конечно газоанализатор не правиьный. Но 11.5 это для турбо мотора. На атмо 12.5-13 ставят.
Тут мнение появилось, что третий график - это мех. потери. И тогда все выглядит совсем не так страшно. Ну, с точки зрения смеси. Вот там есть графики для клио рс, подписанные:
https://www.rallysale.ru/gonochnie-avtomobili-i-tehnichki-f7/prodam-renault-clio-rs-197-t17032.html#p94834

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1421 : 06 Августа 2012, 07:07:46 »
Судя по названию и телефону на графике стенд тот-же самый на котором меня катали

Да Макс,всё сходится,мне писари и говорили про 6000об и большие потери,это он и имел ввиду гляда на график
« Последнее редактирование: 06 Августа 2012, 07:10:17 от Сега »
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1422 : 06 Августа 2012, 07:22:33 »
 Мне это так видится: Родная древняя кпп,тяжелый кардан,полуоси съедают много лошадей.
 Думаю этотже мотор на 41 показалбы больше,а вообще вроде вовсех Ттх автомобилей указывается мощность двигателя с маховика а не с колеса.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1423 : 06 Августа 2012, 08:06:23 »
Мне это так видится: Родная древняя кпп,тяжелый кардан,полуоси съедают много лошадей.
 Думаю этотже мотор на 41 показалбы больше,а вообще вроде вовсех Ттх автомобилей указывается мощность двигателя с маховика а не с колеса.

Согласен,но тем не менее ожидал больше.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Krytdj

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1424 : 06 Августа 2012, 08:20:10 »
Ну а что вы хотели от двигателя разработанного еще прадедушкой автопрома. Если хочется скорости и мошности гонять на драге то вам надо восьмерку Таз как минимум а москвич вроде бы как больше для бездорожья подойдет а там больше навык вождения важен. Радуйтесь что хоть все кони под капотом не разбежались 😁
  • Москвич

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1425 : 06 Августа 2012, 08:29:44 »
Ну а что вы хотели от двигателя разработанного еще прадедушкой автопрома. Если хочется скорости и мошности гонять на драге то вам надо восьмерку Таз как минимум а москвич вроде бы как больше для бездорожья подойдет а там больше навык вождения важен. Радуйтесь что хоть все кони под капотом не разбежались 😁

А капот на замках и изнутри не открыть его,как им вылезать то?  🤣

Да причем тут прадедушка,те-же дедушки в 70-е,80-е снимали по 120-150 сил с меньшего обьёма. Вот я и засомневался в их цифрах.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5816
  • Карма: 59
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1426 : 06 Августа 2012, 09:59:37 »
Чем эти 1.6 были так напичканы что имели сил на 50% больше чем у меня?
А может весь секрет кроется в конфиге ЦПГ?
Весь секрет - в моменте.
1,6 легкий и быстрый. Крутицо в 8000. Там все лошади и прячутся.
Если твой мотор каким-то чудом догнать до этих оборотов, и при этом накормить, то будет больше.
1,6 прокормить проще. Силы то он выдаст, но кто видел какой у него момент и где начинается?
Я искал, но не нашел.
Тут все просто.
Чем больше мотор, тем меньше максимальные обороты.
Просто потому, что на этих оборотах он очень кушать хочет.
Но большеобъемный мотор дает хорошую полку, и с самого низу.
В этом его приемушество


А вообще сколько графиков Уфы мы в жизни видели? Я ни одного вроде не видал.
Поделитесь кто видал,желательно с описанием конфига мотора.
До этого - три
Два выкладывал Тарас на ТКМе.
Один с почти стоковой двушки, второй с дреговой, запиленной
Третий мой.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5816
  • Карма: 59
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1427 : 06 Августа 2012, 10:00:59 »
168н/м
Цифра со стенда?
Или это завод пишет, про сферический рено в вакуууме?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5816
  • Карма: 59
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1428 : 06 Августа 2012, 10:03:27 »
по моим соображениям раньше меряли на стационарных стендах,туда устанавливали мотор и снимали с маховика
Без разницы.
Стенд (нормальный) считае потери на КПП, трансмиссию и свои потри, и тут же их показывает

вот и я про это-же,вот уже и думаю может стоит собрать 1.6,а то уж как-то все глупо получается  🍻
Аха.
будет 120 лс при 120 моментах.
Оно тебе нада?
« Последнее редактирование: 06 Августа 2012, 10:09:42 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5816
  • Карма: 59
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1429 : 06 Августа 2012, 10:07:47 »
Если 160 на 5-й не особо напрягаясь держит по трассе как думаешь сколько сил?
75
Я 160 на 412м езжу.
При 4500.
Стенд сказал, что это 75 лошадей ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1430 : 06 Августа 2012, 10:09:22 »
Спасибо Макс  👏 очень доступно и реалистично.

Тогда каким образом мне подтянуть момент подальше и повыше?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5816
  • Карма: 59
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1431 : 06 Августа 2012, 10:15:22 »
Тогда каким образом мне подтянуть момент подальше и повыше?
Традиционный английский вопрос:
- Сэр, а зачем?

Момент - только большим поршнем.
88 - 92.
Но эт тебе весь мотор перекраивать и ГБЦ менять.
Плюс ресивер, на эти объемы и большие обороты его не хватит.

Оно тебе надо?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1432 : 06 Августа 2012, 10:24:57 »
Традиционный английский вопрос:
- Сэр, а зачем?

Момент - только большим поршнем.
88 - 92.
Но эт тебе весь мотор перекраивать и ГБЦ менять.
Плюс ресивер, на эти объемы и большие обороты его не хватит.

Оно тебе надо?


Ты ответил так-же как и я сам себе.
Я тоже считаю что получился самый отличный конфиг по силам,моменту,выносливости и долговечности. Каждую гонку переносит запросто.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1433 : 06 Августа 2012, 12:34:40 »
Вроде нормальный вопрос спросил. Люди вы не путайте 4-ю и 5-ю! У меня на 4-й вообще в сиденье при обгонах вжимает. А еще не хватает 6-й передачи.

Силы померить нечем кроме как G-tech. Форму кривой конечно можно посмотреть. Но увы, коллектор уже другой всажен. Разве что снова выхлоп сварить. Я со штанов кусок отрезал.   😁

Насчет головы с одной стороны верно, но и с другой не совсем так. У меня все же хоть клопы и меньше, но фазы широкие и продувка тоже. Судя по графикам форсунок мотор до 6000 таки едет ровно. Причем давал раллисту прокатиться, он подтвердил. После 6000 правда уже начинает спадать.

Дросселя дают момент во всем диапазоне. А с дудками еще и затыки убираются.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1434 : 06 Августа 2012, 12:58:56 »
Нормальный вопрос и нормальный ответ...как-то сложно по скорости силы померять,тем более на глаз.
Я просил померять фактически,ради сравнения,жаль что сложно
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1435 : 06 Августа 2012, 13:22:36 »
Надо прицепить G-tech и измерить момент.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1436 : 06 Августа 2012, 13:26:29 »
Надо прицепить G-tech и измерить момент.

Он фактический будет или высчитывать придётся?
Извини но я теперь не верю расчётам,прикидкам и т.п  😆
Ничего личного,просто факты расходятся сильно.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1437 : 06 Августа 2012, 13:52:18 »
Если массу правильно вбить то вполне реальный. Но суть не в абсолютной цифре, а в форме графика.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1438 : 06 Августа 2012, 13:58:17 »
На 4й вжимает это уже слишком
не верю
может машина Поршня и вжимает,но узЯм пусть и мегагонка врятли...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1439 : 06 Августа 2012, 13:59:03 »
Я ж не говорил что сильно 😀