Чисто ИМХО
Если рванёт, то рванёт не все, сколько там есть литров.
Если чуть сочится - бывают в природе волшебные порошки и простая вода. Один хрен, сливать и перетряхивать систему.
Если сочится постоянно - месье понимает толк в извращениях! ;)
Саш, похоже далеко и много не ездил. Когда "кругом 500", "необходимый запас", это жизнь. Добраться до дома не на галстуке, достоинство. За мою практику, 3 пробитых радиатора камнями...... ОЖ необходимость, на серьезном морозе водички не подлить.
... а вот что положить в запас, зависит от знаний и умений.
У нас молодежь приезжала с отмороженными руками и ногами.
Мне в 90-х пришлось несколько раз проехать мимо пожилой супружеской пары в течении 3-х часов в ночь в центре Тулы. На 3-й раз остановился и поинтересовался. Бегунок! ВАЗ 2107(довольно таки свежая машина)..... до работы 800 метров. Снял с охраны магазин и заменил...... пожелал доброго пути.
В 80-х дал страждущим на Москвиче крышку трамблера(где то под Брянском).
Автомобиль скомплектован запасом на обеспечительные системы двигателя(з/части, которые могут остановить работу мотора). Лампочки, провода.... Довольно таки серьезный набор инструмента. На свои автомобили "всё" это практически не использовалось . Раз катушку поменял на 412-м. Антифриз подливал( в "такую" яму угодил, что радиатор начал капать).
Хочется тебе пожелать, чтобы дороги, которые тебе предстоят, не изменили твоего мнения(оно "московское"). Но если соберешься далеко, прикидывай варианты решения проблем. За несколько сотен км. от Москвы дождаться эвакуатор, сродни "подвигу"(связь может быть недоступна).
Летом "всё как то проще.... зимой в ночи "стремновато". Народ напуган и озлоблен, остановить машину, потребуется время.