Автор Тема: Как лучше ремонтировать днище?  (Прочитано 4067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глеб_Щекотов

  • Гость
Как лучше ремонтировать днище?
« : 04 Ноября 2009, 22:55:25 »
Подскажите, днище гнилое машину на год на улице оставил щас в армии 😀 приду весной состояние только ухудшиться 😕 а как это поправить? Варить из простого листового железа или продается днище? Вариант выкинуть или купить новый не подходит. Если есть статьи на эту тему киньте ссылку! Что делать с железом которое еще не до конца сгнило?

tantsor

  • Гость
Как лучше ремонтировать днище?
« Ответ #1 : 04 Ноября 2009, 23:45:01 »
Все зависит от твоих возможностей, желания и состояния твоего авто, можно заварить и листовым железом, можно купить корыта от девятки, а можно купить донора и срезать днище, а вообще я слышал что в Москве продают даже целиком днище. только влетит тебе это в копеечку. Удачи в кузовных делах, это дело сложное, сам все проходил.

tantsor

  • Гость
Как лучше ремонтировать днище?
« Ответ #2 : 05 Ноября 2009, 00:23:29 »
Вот кстати нашел фото, и такое чудо даже продаеться

sobolevskiu

  • Гость
Как лучше ремонтировать днище?
« Ответ #3 : 19 Февраля 2010, 01:17:43 »
Звиняюсь....А сколько примерно стоит🤯

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Как лучше ремонтировать днище?
« Ответ #4 : 11 Марта 2010, 22:09:48 »
Лучше делать самому из 2 железа. Во первых дешевле, во вторых 2 гнить будет гораздо дольше чем днище которое продаётся целиком. В Липецке стоит 6000 рублей.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Как лучше ремонтировать днище?
« Ответ #5 : 11 Марта 2010, 22:14:19 »
Да, и ещё. Сварка  обыкновенная, а не точечная. Из доп оборудования необходима болгарка, рулетка и...кувалда. Проблем не возникнет. Потом дырки просверлить или болты наварить под магистраль топливную и тормозную. Второй мосик с таким днищем делаем.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Bratello

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Как лучше ремонтировать днище?
« Ответ #6 : 20 Марта 2010, 14:06:31 »
В Москве заднюю часть (так называемого нового образца, с дыркой под корыто запаски) видел в техкоме на варшавке: https://www.texkom.ru/shop.php?npp=20&srch=%CF%EE%EB+&rid=46&imageField.x=20&imageField.y=5 стоит 1450р. + пол запаски 400р. (в прайсе нет, а если позвонить - есть). а если запаска под днищем - у них такой пол 1650р. стоит