Автор Тема: Реанимация кузова  (Прочитано 1854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Реанимация кузова
« : 01 Июня 2010, 14:30:27 »
Решил заняться кузовом.
Что мы имеем - в лонжеронах трещины и дыры.
Пол переварен, весьма колхозно. Дойдя до заднего дивана сварщик заскучал и решил бросить сие неблагодарное занятие на фиг. Так что под диваном проклюнулись дыры в полу над лонжеронами.
Багажник... Нету больше багажника. Слева  под фонарем сгнило все нафиг, так что ребрышко крепления обшивки отвалилось, справа чуть получше, но багажник отгнивает от панели задницы. Насквозь прогнило в местах соприкосновения пола с лонжеронами, по центру продавлен и есть трещина.
К сожалению, фото почему-то не грузятся.

Думаю усилить лонжероны путем приваривания уголка или швеллера по всей их длине, остатки багажника вырезать на фиг и вварить новый пол из листа, код которым сделать Х-образное усиления опять таки из двух уголков или чего подобного.
Вопрос в том, толк какой-нибудь от столь колхозный манипуляций будет или проще все замазать эпоксидкой, пробитумить и продать следующему дураку?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Реанимация кузова
« Ответ #1 : 01 Июня 2010, 14:41:33 »
Решил заняться кузовом.
Что мы имеем - в лонжеронах трещины и дыры.
Пол переварен, весьма колхозно. Дойдя до заднего дивана сварщик заскучал и решил бросить сие неблагодарное занятие на фиг. Так что под диваном проклюнулись дыры в полу над лонжеронами.
Багажник... Нету больше багажника. Слева  под фонарем сгнило все нафиг, так что ребрышко крепления обшивки отвалилось, справа чуть получше, но багажник отгнивает от панели задницы. Насквозь прогнило в местах соприкосновения пола с лонжеронами, по центру продавлен и есть трещина.
К сожалению, фото почему-то не грузятся.

Думаю усилить лонжероны путем приваривания уголка или швеллера по всей их длине, остатки багажника вырезать на фиг и вварить новый пол из листа, код которым сделать Х-образное усиления опять таки из двух уголков или чего подобного.
Вопрос в том, толк какой-нибудь от столь колхозный манипуляций будет или проще все замазать эпоксидкой, пробитумить и продать следующему дураку?
полы варить и укоепить лонжероны. это не так и дорого. продаш за 15 к, и что? я думаю лучше востановить.4 колеса дома всегда пригодятся. а то продаш и купишь то-же у кого то такое же. зачем?
АЗЛК  2141 УЗАМ