Автор Тема: Присадки в масло  (Прочитано 2857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Присадки в масло
« Ответ #20 : 07 Февраля 2012, 17:00:45 »
...зачем в 412 0w40 ?
Может, человек на северный полюс собрался ехать.
Нормальное масло для УЗАМа. Что 0W40, что 5W40, что 10W40 - все подойдёт.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн phillips2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: Присадки в масло
« Ответ #21 : 07 Февраля 2012, 17:59:20 »
езжу на 5W40третью зиму, все хорошо. и вот в последние морозы все прекрасно заводилось - крутилось. рекорд заводки - при минус 35 все прокрутилось-завелось(это два года назад). УЗАМ с БСЗ на солексе. что лишним голову забивать? а про присадки: Есть один знакомый на оке инжектроной. он льет Кондиционер металла какой-то. ХАДО чтоли. доволен, говорит, и расход, и звук, но это ИМХО субъективно. а вот еще чела знаю, он с этими присадками на ВАЗ 2106 (тоже хадо лил) 800 тыщ наездил без капиталок. потом разобрал для интереса, и назад собрал, так как вся поршневая ок была. но, там не только присадки лились, он еще частенько что-то для очитстки клапанов и раскоксовки колец лил. Так что, тут подход нужен грамотный. Вот я в этих присадках не шарю, так я и не занимаюсь. Лью Лукоил люкс 5W40, и все хорошо.
  • 21412, уфа 1,5 . машина страшная, но внутри все в поряде)

ABars

  • Гость
Re: Присадки в масло
« Ответ #22 : 07 Февраля 2012, 23:37:53 »
Люблю я байки про Жигули-миллионники... 🤓 Слушал бы и слушал, и за людей радовался....

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Присадки в масло
« Ответ #23 : 07 Февраля 2012, 23:47:27 »
Люблю я байки про Жигули-миллионники... 🤓 Слушал бы и слушал, и за людей радовался....
200 тыков они ходят.  На 180 первые симптомы загибания. Отдельные, особо качественные экземпляры, дотягивают до 250. Еще реже, но бывает 300. Дальше- по любому капиталка. Данные взяты из опроса знакомых. Самое интересное, что масло не особо влияет на ресурс. Главное откровенную отработку не лить, подсолнечное тоже не надо.  🥁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн 37cosmo37

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСКВИЧ-это не человек!
  • Сообщений: 647
  • Карма: 2
Re: Присадки в масло
« Ответ #24 : 22 Февраля 2012, 17:26:44 »
езжу на 5W40третью зиму, все хорошо. и вот в последние морозы все прекрасно заводилось - крутилось. рекорд заводки - при минус 35 все прокрутилось-завелось(это два года назад). УЗАМ с БСЗ на солексе. что лишним голову забивать? а про присадки: Есть один знакомый на оке инжектроной. он льет Кондиционер металла какой-то. ХАДО чтоли. доволен, говорит, и расход, и звук, но это ИМХО субъективно. а вот еще чела знаю, он с этими присадками на ВАЗ 2106 (тоже хадо лил) 800 тыщ наездил без капиталок. потом разобрал для интереса, и назад собрал, так как вся поршневая ок была. но, там не только присадки лились, он еще частенько что-то для очитстки клапанов и раскоксовки колец лил. Так что, тут подход нужен грамотный. Вот я в этих присадках не шарю, так я и не занимаюсь. Лью Лукоил люкс 5W40, и все хорошо.
Оригинальное Хадо это сила! Китайский грузовик турбо-дизель у меня прошёл 630тык на Хадовской полусине и еще 150тык у другова владельца .Хадо п.с 10-40 CF +3 геля ревитализанта ,замена через 15000км. Хадо это  не кондиционер металла.
  • немецкий КВ-Ауди100-с4

Оффлайн bumer

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Присадки в масло
« Ответ #25 : 22 Февраля 2012, 18:02:23 »
Привет всем.В каждом масле есть свои присадки,чем дешевле масло тем меньше там присадок.Для 412 10W 40 с головой.

Оффлайн bumer

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Присадки в масло
« Ответ #26 : 22 Февраля 2012, 18:04:05 »
А все остальные дополнительные присадки как типа хадо лучше использовать когда двигло умерает

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Присадки в масло
« Ответ #27 : 22 Февраля 2012, 18:16:30 »
А если чито экономически? Если Жигуль типа проехал 800 тыщ, то сколько денег потратили на первоклассное масло и присадки? Не дешевле было ездить на Лукойле и потом хорошую капиталку?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Присадки в масло
« Ответ #28 : 22 Февраля 2012, 18:44:25 »
А если чито экономически? Если Жигуль типа проехал 800 тыщ, то сколько денег потратили на первоклассное масло и присадки? Не дешевле было ездить на Лукойле и потом хорошую капиталку?
Шутник, однако.
200 тыков они ходят.   Самое интересное, что масло не особо влияет на ресурс. Главное откровенную отработку не лить, подсолнечное тоже не надо.  🥁

В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Присадки в масло
« Ответ #29 : 22 Февраля 2012, 18:52:22 »
Шутник, однако.
Я вот тож не верю что поршневой бензиновый мотор пройдет 800 тыков. Даже F3R... Скорее кузов развалится)))
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

ABars

  • Гость
Re: Присадки в масло
« Ответ #30 : 23 Февраля 2012, 05:55:48 »
Привет всем.В каждом масле есть свои присадки,чем дешевле масло тем меньше там присадок.Для 412 10W 40 с головой.
А какое отношение "10W 40" имеет к качеству масла? Это ж показатель вязкости!
А для каких условий этого "с головой"? В московском умеренно-континентальном уже не хватает.

От себя кину затравочку, основанную на личном опыте. Угар после смены полусинтетики на чистую синтетику упадает с 2-3-х литров до меньше одного на 10000 т.км. Вот и посчитайте выгоду-невыгоду.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Присадки в масло
« Ответ #31 : 23 Февраля 2012, 18:08:40 »
Угар после смены полусинтетики на чистую синтетику упадает с 2-3-х литров до меньше одного на 10000 т.км.
При той же вязкости масла и его классе?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

ABars

  • Гость
Re: Присадки в масло
« Ответ #32 : 24 Февраля 2012, 11:05:52 »
При той же вязкости масла и его классе?
При меньшей вязкости и высшем классе.
Полусинь=>синь
    10w40=>5w30
          SJ=>SM
Кстати в одном из тестов АР было похожее наблюдение.