Автор Тема: Неясность с оборотами  (Прочитано 1251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TheSecret

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Неясность с оборотами
« : 04 Ноября 2011, 00:25:48 »
Доброго времени суток, господа!

Суть обращения такова:

Автомобиль Реногор (Святогор) F3R, 98 г.в.

Набираю обороты до любого значения, возьмем 3000 об\сек. Отпускаю газ, и обороты падают ниже установленных (1100 было) до 800-900 и возвращает до 1000, но не до 1100 стоявших + появляется вибрация. При этом, уровень заряда резко падает вниз. Создается как бы нагрузка на генератор. В чем может быть проблема? Иногда проходит, иногда появляется. Заметил после небольшого "отрабатывания" навыков на льду. А ведь обороты должен улавливать в норме, а не допускать таких скачков. Очень не приятно.

P.S. глянул уровень масла, отметка "мин". Долил, всё равно тоже самое осталось.



Видел почти похожую тему, но немного не то. Так что решил создать новую.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 00:28:18 от TheSecret »
  • Реногор, 98г, f3r.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Неясность с оборотами
« Ответ #1 : 04 Ноября 2011, 00:28:48 »
Попробуй сделать сброс мозгам
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн TheSecret

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Неясность с оборотами
« Ответ #2 : 05 Ноября 2011, 00:27:30 »
Странно, само собой пропало.

Зато теперь после долгих поездок очень долго обороты сбрасывает. С трассы свернул, так на 1800 обороты минуты 4 держались)

Как сброс делается?
  • Реногор, 98г, f3r.

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Неясность с оборотами
« Ответ #3 : 05 Ноября 2011, 01:39:31 »
Странно, само собой пропало.

Зато теперь после долгих поездок очень долго обороты сбрасывает. С трассы свернул, так на 1800 обороты минуты 4 держались)

Как сброс делается?

никак, феникс не запоминает положения дросселя. надо смотреть выработку в дросселе.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Неясность с оборотами
« Ответ #4 : 05 Ноября 2011, 02:24:54 »
Как сброс делается?
никак, феникс не запоминает положения дросселя. надо смотреть выработку в дросселе.

Казалось бы, при чём тут Лужков дроссель?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Неясность с оборотами
« Ответ #5 : 05 Ноября 2011, 10:58:11 »
будешь много знать, скоро состаришься 😀
вот такой дыры, быть не должно, а почему она появляется думаю можно не рассказывать?
https://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/0400/000/000/053/029/88ce0c43ca4e71d3-main.jpg


И как же повлияет сброс ошибок на количество оборотов ХХ?
а если есть ошибки, то их надо смотреть тестером.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2011, 11:02:58 от exterminator »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Неясность с оборотами
« Ответ #6 : 05 Ноября 2011, 11:42:46 »
будешь много знать, скоро состаришься 😀

В своём возрасте я уже не старею, а дряхлею 😀


вот такой дыры, быть не должно, а почему она появляется думаю можно не рассказывать?
https://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/0400/000/000/053/029/88ce0c43ca4e71d3-main.jpg

И как же повлияет сброс ошибок на количество оборотов ХХ?
а если есть ошибки, то их надо смотреть тестером.

Речь о том, что обороты ХХ зависят не только от дросселя, а в случае их нестабильности - тем более, у дросселя сечение паразитной щели неизменно (по крайней мере, не меняется резко) - и обороты (в принципе) не должны меняться, оставаться повышенными - а не прыгать от меньших к большим и/или наоборот
Вот почему и рекомендовал сброс, и спросил - при чём тут дроссель
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2011, 11:53:55 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Неясность с оборотами
« Ответ #7 : 05 Ноября 2011, 21:43:59 »
Речь о том, что обороты ХХ зависят не только от дросселя, а в случае их нестабильности - тем более, у дросселя сечение паразитной щели неизменно (по крайней мере, не меняется резко) - и обороты (в принципе) не должны меняться, оставаться повышенными - а не прыгать от меньших к большим и/или наоборот
Вот почему и рекомендовал сброс, и спросил - при чём тут дроссель
меняется, еще как меняется. дроссель просто клинит в недозакрытом состоянии, и тут вся проблема уже не в выработке, а в незакрытой заслонке. она закрывается если стукнуть по педали, тогда при резком открытии и обратном ходе пружина дожимает заслонку и она встает на место.
я через такие косяки проходил... сменил уже 3 дросселя и нашел лечение проблемы. потому и говорю, что сброс ошибок ничем не поможет. особенно если мозги не запоминают положения.
есть просто датчик положения, но нет памяти на него. каждый раз открывается от 21, и если дроссель "закрылся" (то есть заклинил) на 25, то моск будет лить бенз в расчете на открытый дроссель, а он реально открыт и все правильно работает. Но водитель думает что у него ХХ поднялись до 1800 !!! так как педаль то он отпустил...
у меня доходило до 2.5к: вот так подъезжаешь к светофору, отпускаешь газ и стоишь на "ХХ" 2500 оборотов. стоит тюкнуть педаль до 3к, и сразу падают до 1200 (это уже выработка влияет).
через 2 недели начало кусать так, что даже газ до 4к не помогал, в итоге сменил дроссель на почти новый.
его хватило на 2 месяца и началось тоже самое.

Оффлайн Sower

  • Интересующийся
  • **
  • Дружелюбное привидение
  • Сообщений: 211
  • Карма: 4
Re: Неясность с оборотами
« Ответ #8 : 05 Ноября 2011, 22:35:26 »
сменил уже 3 дросселя и нашел лечение проблемы
чем победил?
  • М2141201, F3R272, ГУР
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. ©Генри Уиллер Шоу.
Мой Москит

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Неясность с оборотами
« Ответ #9 : 06 Ноября 2011, 12:20:31 »
чем победил?
ремонтом 😀 и удалением заводской ошибки. зазор надо убрать, пружину ослабить. и собрать качественно.