Автор Тема: Как правильно поменять прокладку ГБЦ?  (Прочитано 3874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PIngo

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Ушло масло в тосол - подняли голову, помнять прокладку. Пока двигатель стоял разобран каким-то образом вылезли 3 гильзы (грешили на племяша, не сознается, что коленвал ворочал, хотя больше некому и  цепь была зажата). Вроде разобрались, да после сборки вода потекла под ГБЦ. что теперь делать?
  • 1999, М 214122, УЗАМ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
Re: Как правильно поменять прокладку ГБЦ?
« Ответ #1 : 12 Декабря 2011, 17:49:50 »
1. казнить племяша
2. вернуть гильзы на место и собрать двигатель
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн PIngo

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Как правильно поменять прокладку ГБЦ?
« Ответ #2 : 12 Декабря 2011, 17:53:50 »
казнили - я иму минус в трамблере открутила
вернули - они легко проворачиваются - так должно быть? сейчас они вровень с краем блока, а вода течет
  • 1999, М 214122, УЗАМ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
Re: Как правильно поменять прокладку ГБЦ?
« Ответ #3 : 12 Декабря 2011, 17:57:51 »
скорее всего попало под гильзу немного го... кака... мусора.
и это печалько.
ибо надо оттуда убрать мусор и поставить гильзы на место.
а это может повлечь за собой очень много головной боли для шаловливых ручек.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
Re: Как правильно поменять прокладку ГБЦ?
« Ответ #4 : 12 Декабря 2011, 18:01:04 »
...вернули - они легко проворачиваются - так должно быть?...
ну как бы свободно недолжны крутитццо.
как бы довольно плотненько они там должны сидеть

... сейчас они вровень с краем блока, а вода течет
вровень - это скаолько?
вообщето там должен быть определеный размер
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн cherry

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 1
Re: Как правильно поменять прокладку ГБЦ?
« Ответ #5 : 12 Декабря 2011, 18:56:13 »
Снять, протереть там все, все вычистить, намазать каконть гадостью (раньше краской красили, но лучше уточнить чем и как, герметиков всяких куча развелось..), найти допуски, замерить, собрать)

Геморрой таки да, например грязюка в поддон попадет, оттуда маслоприемник забьет, кольца попереламать легко, когда ставить назад гильзы... Я бы племяшку пожурил за такое))
  • 2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Как правильно поменять прокладку ГБЦ?
« Ответ #6 : 12 Декабря 2011, 19:10:11 »
... Я бы племяшку пожурил за такое
А я пожурил бы горе ремонтников. Если снял голову, то первое, что надо сделать на движке с мокрой гильзой (ЗМЗ-402, УЗАМ, дизеля) - это зафиксировать гильзы от сдвига. Там надо то всего 3 трубочки на 0,5 дюйма, 3 шайбы и 3 гайки с головки. Ну и чуть-чуть подумать, конечно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Как правильно поменять прокладку ГБЦ?
« Ответ #7 : 13 Декабря 2011, 15:14:03 »
Работёнка та ещё! Хотя если в тёплом гараже.....вот пусть племяш и разбирает. Заодно в наказание устройство мотора изъучит.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн cherry

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 1
Re: Как правильно поменять прокладку ГБЦ?
« Ответ #8 : 13 Декабря 2011, 17:33:57 »
А я пожурил бы горе ремонтников. Если снял голову, то первое, что надо сделать на движке с мокрой гильзой (ЗМЗ-402, УЗАМ, дизеля) - это зафиксировать гильзы от сдвига. Там надо то всего 3 трубочки на 0,5 дюйма, 3 шайбы и 3 гайки с головки. Ну и чуть-чуть подумать, конечно.
Я вот ничего не укреплял, зная последствия, просто не крутил, обязательно нейтральная передача и иногда на всякий пожарный скидывал клему, что бы стартером не крутнуть.

А вообще можно и тряпочкой все закрыть, что бы пыль не залетела, машину чехлом одеть, что бы не маралась, заклинить передние колеса, что бы не поехала, снять коробку и стартер, что бы не крутнуть случайно, потом, так же необходимо протереть тряпочкой стекла и заткнуть выхлопную трубу, снять брызговики и помыть машину, далее открутить дверные ручки, что бы преждевременно не попасть в машину, снять обшивки дверей (уже просто так, до кучи) и выкрутить лампочки из фар.

На самом деле у меня вот не оказалось таких трубок в гараже, и покупать или заказывать их у токаря у меня не было не времени, не денег. Я знал все последствия сдвига гильз и следил за этим. А если по гаражу праздно шатаются люди, которые еще и лезут куда не надо, то это их вина, а не хозяина мотора. В конце концов по такой логике, если вор украл у девушки на улице сумку, то виновата девушка, потому что цепью сумку к себе не привязала.
  • 2141

Оффлайн PIngo

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Как правильно поменять прокладку ГБЦ?
« Ответ #9 : 13 Декабря 2011, 19:59:03 »
возможно ли почистить-покрасить не вытаскивая полностью гильзы? не хотелось бы поршни трогать (гаража таки нет)
кто-нибудь делал что-то подобное?

спасибо тем, кто по существу
  • 1999, М 214122, УЗАМ

Оффлайн cherry

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 1
Re: Как правильно поменять прокладку ГБЦ?
« Ответ #10 : 13 Декабря 2011, 20:30:55 »
возможно ли почистить-покрасить не вытаскивая полностью гильзы? не хотелось бы поршни трогать (гаража таки нет)
кто-нибудь делал что-то подобное?

спасибо тем, кто по существу
имхо почти не реально...

Возможно проще даже подвесить движок (трубу металлическую поперек машины, на бруски ее, а бруски на крылья, ну и к трубе привязать веревкой), снять балку и поддон, открутить шатуны и выдернуть все кишки не вынимая поршней из гильз, потом так же поставить. Главное не перепутать потом))

Без ямы будет очень тяжко..


За одно и маслоприемник почистить. Кстати, учти, что дырдочка у него по центру не большая, а сеточка болшого диаметра, на весь стакан. Чистить надо всю, а не середину, что бы потом проблем не было.

Если маслоприемник забьется, то на горячую давление просто пропадает.

PS И кстати, если машину перегрели, то могло блок повести, и не в гильзах дело)
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 20:43:26 от cherry »
  • 2141