Автор Тема: Нету в ГБЦ с торца выхода ОЖ на печку....  (Прочитано 5325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн meeklen

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
В Печку подача ОЖ осуществляется через "сливную пробку" под 4 горшком...
Огромное большинство владельцев говорял что подача на печку должна быть с торца ГБЦ.

В общем я решил тоже переделать на "правильно"
Обнаружил на том самом торце ГБЦ огромную пробку, под огромный ключ.
Вывернул её...открылась мне ДЫРА в 3,5 см.
оБойдя 4 автомагазинов и 3 сантехнических НИГДЕ не нашёл в неё штуцера под шланг.
завернул снова пробку и молюсь на форумчанов.

к тому же впускной коллектор, по Камасутре шланг на помпу подключаеться с другой стороны- там где у меня заглушка  под огромную отвёртку, а у меня этот шланг подключен с обратной стороны...
...-Это может влиять на работу двигателя и циркуляцию ОЖ??
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 14:17:28 от meeklen »
  • Москвич 2141 1994

Оффлайн meeklen

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Нету в ГБЦ с торца выхода ОЖ на печку....
« Ответ #1 : 16 Декабря 2011, 13:54:14 »
фото снизу
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 14:05:00 от meeklen »
  • Москвич 2141 1994

Оффлайн meeklen

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Нету в ГБЦ с торца выхода ОЖ на печку....
« Ответ #2 : 16 Декабря 2011, 13:57:00 »
ещё ниже)
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 14:11:22 от meeklen »
  • Москвич 2141 1994

Оффлайн meeklen

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Нету в ГБЦ с торца выхода ОЖ на печку....
« Ответ #3 : 16 Декабря 2011, 14:09:37 »
  • Москвич 2141 1994

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Нету в ГБЦ с торца выхода ОЖ на печку....
« Ответ #4 : 16 Декабря 2011, 14:46:28 »
На 412 моторе забор ОЖ на печку идет из блока, а на 331- из ГБЦ, соответственно вместо этой пробки на ней стоит штуцер. А ваша ГБЦ похоже именно 412-я. Надо искать этот штуцер.

Подогрев коллектора можно оставить так- разницы нет.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 14:48:21 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн meeklen

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Нету в ГБЦ с торца выхода ОЖ на печку....
« Ответ #5 : 16 Декабря 2011, 15:37:40 »
Спасибо, а вот ежели поставить ГОлову 331.....это не повлияет ли отрицательно на работу всего двигателя?
  • Москвич 2141 1994

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: Нету в ГБЦ с торца выхода ОЖ на печку....
« Ответ #6 : 16 Декабря 2011, 17:42:35 »
Спасибо, а вот ежели поставить ГОлову 331.....это не повлияет ли отрицательно на работу всего двигателя?

проще вкрутить штуцер из 331-й головы.

кстати заметил ещё коллектор впускной не 412-й ли случаем?
если 412 то он выше и при вибрации мотора черепаха просится наружу выдалбливая в капоте пупырь...
коллектор рекомендую прикрутить 331-й
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Нету в ГБЦ с торца выхода ОЖ на печку....
« Ответ #7 : 16 Декабря 2011, 18:11:01 »
Если стоит задача запитать печку от головки, то вариант решения сей задачи может быть таким. В пробке сверлится отверстие, нарезается резьба и вворачивается штуцер под шланг.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн meeklen

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Нету в ГБЦ с торца выхода ОЖ на печку....
« Ответ #8 : 16 Декабря 2011, 20:40:48 »
Карбюратор вроде не бьёться об капот..."пузырей" нету...
А про марку Коллектора ничего сказать не могу. А как определить 412 или 331🤯?? в чём отличие🤯

весь день ездил по разборкам, таких штуцеров нема.
Прейдёться воспользоваться совет про сверление и нарезание резьбы...
Спасибо))))))))

А ежели при прогретом движке дует полутёплым воздухом (помпа стоит новая) значит ли это что церкуляция жидкости недостаточная🤯
  • Москвич 2141 1994

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: Нету в ГБЦ с торца выхода ОЖ на печку....
« Ответ #9 : 16 Декабря 2011, 20:48:41 »
...А ежели при прогретом движке дует полутёплым воздухом (помпа стоит новая) значит ли это что церкуляция жидкости недостаточная🤯
нет
возможно просто не работают правильно заслонки в печке
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн meeklen

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Нету в ГБЦ с торца выхода ОЖ на печку....
« Ответ #10 : 16 Декабря 2011, 21:08:39 »
Миша, заслонки все перебранны, радиатор промыт...
А вот когда я включаю ЭЛЕТРОПОПМПУ, то температура в разы становиться горячее- скорее даже горячо)))
Но есь такая шняга, что при работающей электропомпе-ОЖ выдавливает из бочка! поэтому ей пользоваться перестал вовсе... а без неё не греет.((
  • Москвич 2141 1994

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: Нету в ГБЦ с торца выхода ОЖ на печку....
« Ответ #11 : 16 Декабря 2011, 21:40:22 »
1. воздух в системе
2. штатная помпа плохо качает.
3. происки марсиан
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн meeklen

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Нету в ГБЦ с торца выхода ОЖ на печку....
« Ответ #12 : 16 Декабря 2011, 22:07:01 »
)))))) думаю без номера 3 тут явно не обошлось, и с ней справиться у меня не получиться)))))))
Однако всё что в моих силах- выгнать воздух из системы... помпа новая ведь плохо работать не может!

Выгоняеться насколько я знаю путём постановки авто на подъём параллельно отвернув датчик температуры? так?)
  • Москвич 2141 1994

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Нету в ГБЦ с торца выхода ОЖ на печку....
« Ответ #13 : 16 Декабря 2011, 23:46:57 »
когда менял помпу зазор выставлял?
это и будет ответом на твой вопрос "церкуляция жидкости недостаточная?"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: Нету в ГБЦ с торца выхода ОЖ на печку....
« Ответ #14 : 17 Декабря 2011, 11:33:12 »
... помпа новая ведь плохо работать не может!
...
как не удивительно это звучит - но может!
новое враг хорошего
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8868
  • Карма: 150
Re: Нету в ГБЦ с торца выхода ОЖ на печку....
« Ответ #15 : 18 Декабря 2011, 17:10:17 »
Если двигатель именно 331-й, то есть полторашка, то забор ОЖ на нем идет с блока, как на поздних 2140. Хотя на машинах, выпущенных ближе к середине 90-х, может встречаться и штуцер в ГБЦ. А вот на моторах большего объема штуцер в ГБЦ пошел уже штатно.
Если очень хочется сделать забор ОЖ с ГБЦ, то путь со сверлением пробки, нарезанием резьбы и вкручиванием штуцера является единственно верным и наименее проблемным.
У себя, когда двиг капиталил, забор ОЖ переделывать не стал, оставил на блоке, печка греет отлично. Допускаю, что с ГБЦ возможно было бы лучше, но делать лень.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 17:12:04 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Нету в ГБЦ с торца выхода ОЖ на печку....
« Ответ #16 : 21 Декабря 2011, 22:42:11 »
Если нет заглушки со штуцером - просверли дырку, нарежь резьбу и вверни/ привари обычный водопроводный штуцер под шланг. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: Нету в ГБЦ с торца выхода ОЖ на печку....
« Ответ #17 : 21 Декабря 2011, 23:09:23 »
Карбюратор вроде не бьёться об капот..."пузырей" нету...
А про марку Коллектора ничего сказать не могу. А как определить 412 или 331🤯?? в чём отличие🤯



отличие в том что 331 загнутый вниз а 412 прямой
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Нету в ГБЦ с торца выхода ОЖ на печку....
« Ответ #18 : 22 Января 2012, 15:27:59 »
Вот такой вопрос- с 331 головы надо переставить штуцер на печку на 412 голову.

Штуцер я открутил, а вот заглушка на 412 башке ну ни в какую не откручивается.

Там её размер 47. Интересно, нет ли на этот размер какого-нибудь ступичного ключа?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Нету в ГБЦ с торца выхода ОЖ на печку....
« Ответ #19 : 22 Января 2012, 15:47:53 »
Вот такой вопрос- с 331 головы надо переставить штуцер на печку на 412 голову.
Штуцер я открутил, а вот заглушка на 412 башке ну ни в какую не откручивается.
Там её размер 47. Интересно, нет ли на этот размер какого-нибудь ступичного ключа?




  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию