Автор Тема: запуск с буксира? вопрос  (Прочитано 972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
запуск с буксира? вопрос
« : 17 Декабря 2011, 10:35:47 »
может не в тему, но всё же.

очень часто слышал от шоферов подобное предупреждение. Мол запускать двигатель с буксира нельзя - ремень порвётся. (про цепь не говорили, но думаю есть сторонники и этого момента).

Я же этого не могу понять - почему.

Как я понимаю систему пуска двигателя:

от стартера

1. стартер крутит маховик
2. маховик крутит коленвал
3. шкив коленвала через ремень (цепь) передаёт момент на шкив (звезду) распредвала.

от кривого (ручного) стартера

1. ручка крутит коленвал
2. шкив коленвала через ремень (цепь) передаёт момент на шкив (звезду) распредвала.

и наконец с буксира

1. колёса передают момент через коробку на первичный вал
2. первичный вал крутит коленвал
3. шкив коленвала через ремень (цепь) передаёт момент на шкив (звезду) распредвала.


Итого:

во всех случаях передача момента на шкив(звезду) распредвала происходит абсолютно одинаково.
объясните почему существует мнение о возможности обрыва ремня если пускать двигатель с буксира.

может я чего то не понимаю, или не тот ремень имеется ввиду, или причина в скорости вращения двигателя )может скорости вращения от коробки более высоки чем от стартера) ?

были-ли реальные случай выхода из строя двигателя от пуска способом буксировки?

« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 10:37:40 от dmsl7488 »
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: запуск с буксира? вопрос
« Ответ #1 : 17 Декабря 2011, 10:42:27 »
Пуск двигателя с буксира или со стартера может привести к поломке только если двигатель неправильно собран. И/или в нем чего-то нехватает. Например масла.
Отличительная особенность М-2141 в том, что его НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя пытаться завести буксировкой НАЗАД. Ось шестерни заднего хода при этом может сломать корпус КПП.
Ремень водимо имелся в виду зубчатый с ГРМ. Порваться он может при заклинивании распредвала. Опять же при неправильной сборке двигла (клапана достали).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!