Автор Тема: вопрос по максималке  (Прочитано 1770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
вопрос по максималке
« : 25 Марта 2012, 01:06:08 »
имеем москвич с сердцем УЗАМ 1.6 не верно дефорсированный с ровной компрессией 10 во всех цилиндрах, с карбом 083 набор жиклеров 1-97.5 150 2-102.5 135 носик ун45 от073,4кулачек, кпп с ГП 4.1 в общем вопрос такой разгон до 110км/ч бодрый и веселый, но по достижении скорости в 120 как будто еще за собой тяну 1моську и развить скорость в 130-140км/ч просто никакой дороги не хватает в чем может быть причина такого тупняка? И еще есть подозрение что неисправен вакуумкоректор зажигания.может быть зто причиной? 🚬
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: вопрос по максималке
« Ответ #1 : 25 Марта 2012, 04:59:43 »
Так и будет. 1.5 дефорс выдавал якобы 68лс но это сомнительно. А у тебя 1.6 деворс ну даже допустим 70лс что тоже сомнительно.
Вообще если вакуумник на трамблёре глючит это можно проверить. Сдёргиваешь шланг с него и затыкаешь шланг чёпиком чтоб воздух не сосало. Бензин в твоём случае только А80 (76). Опережение крутнуть нужно пораньше, но так чтоб пальца звенели совсем чуть чуть при на полном газу при скорости 30км/ч на 4-ой передаче. После этого проверяй максималку. Вакуумник никакого влияния на полглм газу не оказывает т.е. дополнительное опережение 0градусов.
У самого был недавно УЗАМ 1.8 на А80 там компрессия была 9 очков. Дык детонации вообще никогда не было. Но даже на 1.8 разгон до 120км/ч только до третьей передачи. При обгоне особенно динамично  получается. С вакуумником тоже проблема. Он гад слишком сильно делает опережение от хх до 1600 об/мин.
Машина подёргивается на малом газу до 1500об мин. Убираешь с вакуумника трубочку все подёргивания пропадают, но тяги на полном газу не хватает. Если с вакуумником езжу то приходится позже зажигание ставить чтоб без подёргиваний. Но на полном газу (разряжение 0 ) в гору идёт не достаточно прытко.
Вывод нужно что то делать с пружинкой вакуумника сжимать нельзя а другую где взять с меньшей жёсткостью хрен его знает. Либо регулируемый какойнибудь искать.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: вопрос по максималке
« Ответ #2 : 25 Марта 2012, 10:45:50 »
Ну по поводу 80 бензина можно поспорить, т.к. ГБЦ сточено на 3 мм для увеличения компрессии и баланса недохода поршня в 2.5 мм. Мои испытания показывают, что максимальную мощность такой ДВС развивает при максимальном октановом числе в бензине. Мощи на низах очень даже хватает чтобы шлефовать на 2 передачи, да и есть у нас в городе горка одна, где даже иномарки не совсем справляются на 4 передачи на неё заезжать, так вот мне на ней не проблема сделать 80 км\ч, возможно и больше, но там крутые повороты и это опасно для здоровья  👮‍♂️  а вот именно на высокой скорости (больше 120) набирать он отказывается хотя по оборотам выходит около 3500-3800об, на таких оборотах, как раз максимальную мощность должен выдавать, на 3 передаче на тех же об по крайней мере как раз беру скорость в 90 км.ч и имею макс КПД. а вакуумкоректор я постараюсь проверить. так Ещё вопрос уровень бензина в поплавковой камере в моем случае может давать такой эффект? сейчас выставлено 2мм от крышки до поплавка при закрытой игле. я просто не могу понять с уровнем в разной литературе он разный в 2-х книгах(авторов не вспомню сейчас) читал что 1 мм+- 0.25 ещё в 2-х видел 2мм +- 1мм и где то ещё увидел 6.5 мм +-1мм такой разброс по значениям меня шокировал взял среднее, перелива нет, СО настроено, хотабыча из трубы нет при любых режимах работы ДВС(только на прогреве, но сейчас это понятно - холодновато ещё)
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 10:50:21 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: вопрос по максималке
« Ответ #3 : 25 Марта 2012, 17:59:45 »
6.5мм это  для озона. На счёт мощ на 92 это смотря как мерить. У нас на Газпромнефти раньше был 80 такой что детонации не было даже когда тапок в пол на УЗАМ 1.8 (А80). Потом движок поменял на 1.8 (Аи92) Дак так на 80 всё лето отъездил газпромовском. Пробовал на лукойле А80, но лукойл зазвенел. По расходу что А80 гаспром что Аи92 гаспром ровно 8л при скорости 90-100км/ч. Так что всё зависит от качества хоть 80 хоть 92. Просто знаю что 80 иногда метанолом бодяжат а расход то ой как ростёт.
И ещё дефорсированные двигатели имеют максимальный крутящий момент на более низких оборотах чем форсированные. По твоим расказам у тебя максимальная мощьность на 3800 а не момент. Потому как на нормальном максимаальный момент с 2.800 до 3.500 об/мин. если выше то начинает плавно вянуть и к 4.200 динамика ощютимо падает.  Если тебе спортом охочется заниматься, форсируй свой движок известными путями.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: вопрос по максималке
« Ответ #4 : 25 Марта 2012, 18:46:44 »
да нет авто спорт меня пока что не интересует, точнее участие в нем. Меня интересует почему же всё таки мое авто не разгоняется как следует и можно ли это исправить не форсируя ДВС, у товарища 1.7 двигло было, только вот не помню что за карб на нем стоял, он на нем 180 по спидометру разгонял запросто, по нашим извилистым Крымским дорогам у него средняя скорость по трассе помню 140 была, а я на своем максимум 130 могу разогнать, неужели такая разница может быть...
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: вопрос по максималке
« Ответ #5 : 25 Марта 2012, 19:54:40 »
У меня вопросы:

1) как выставляеш зажигание?
2) как по вашему работает вакуумное опережение зажигания?
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: вопрос по максималке
« Ответ #6 : 25 Марта 2012, 23:55:02 »
Ответ:
1) по началу выставляю зажигание по индикатору на приспособе МД-1(ну естественно, при условии что метки КВ и РВ совмещены верно и вилка трамблера стоит в правильном положении и бегунок смотрит на 1 цилиндр когда он в ВМТ), дальше в движении на 50км\ч втыкаю 4 передачу тапку в пол и регулирую зажигание по стуку пальцев, пока не добьюсь 3-4 стуков.
2)Вакуумное опережение зажигания при увеличении нагрузки на двигатель должно уменьшать угол опережения зажигания, ну и при уменьшении нагрузки увеличивать для лучшего сгорания смеси на разных режимах работы. А вы с какой целью интересуетесь?  🤔
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 00:13:00 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: вопрос по максималке
« Ответ #7 : 26 Марта 2012, 00:30:35 »
Комбат, для начала посоветую купить нормальный карбюратор, преднозначеный для моторов УЗАМ, а именно Солекс 2141-10 под 1,7 мотор.
С ним максималка будит нормальная, у меня полторашка с расточкой на 0,5 с таким карбом 160-165км/ч ходила. Проверено радаром ДАИшников на посту при въезде в Севастополь)))
Расход в городе был 10-12л(как на тапку давить).
А вот на подъёме от жд.вокзала на Сапун гору, я как-то в 1997г на уазике висел мордой с горы, зацыпившись задним мостом за большой камень. Разогнал тогда козла до 80км/ч в горку.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 00:56:27 от Снайпер »
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: вопрос по максималке
« Ответ #8 : 26 Марта 2012, 00:42:46 »
Комбат, для начала пеосоветую купить нормальный карбюратор, преднозначеный для моторов УЗАМ, а именно Солекс 2141-10 под 1,7 мотор.
С ним максималка будит нормальная, у меня полторашка с расточкой на 0,5 с таким карбом 160-165км/ч ходила. Проверено радаром ДАИшников на посту при въезде в Севастополь)))
Расход в городе был 10-12л(как на тапку давить)
да я бы с радостью бы взял себе карб и колено на 1.7, но к сожалению у бедного студента и на бензин денег не всегда хватает, тем более, что у нас на Украине он снова дорожает и к лету обещают уже около 15грн за литр 95 бензинчика...
Цитировать
А вот на подъёме от жд.вокзала на Сапун гору, я как-то в 1997г на уазике висел мордой с горы, зацыпившись задним мостом за большой камень. Разогнал тогда козла до 80км/ч в горку.
эх... я тогда ещё под стол пешком ходил 😀
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: вопрос по максималке
« Ответ #9 : 26 Марта 2012, 01:01:39 »
да я бы с радостью бы взял себе карб и колено на 1.7, но к сожалению у бедного студента и на бензин денег не всегда хватает,,,,
У меня есть три Солекса, отдам их своему мастеру, пусть соберёт один и настроит на моём моторе.
Летом собераюсь в Севастополь к боевым друзьям и офицерам, привезу и подарю тебе карб.
Раз уж так всё плохо.
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: вопрос по максималке
« Ответ #10 : 26 Марта 2012, 01:45:37 »
Спасибо конечно 😉но для начала надо бы удостовериться,что дело имено в карбе...попробую поставить 110 жилер во 2камеру и проверю вакуумкоректор
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: вопрос по максималке
« Ответ #11 : 26 Марта 2012, 02:06:41 »
Попробуй поставить в него, воздушные и топливные жикрёры с смесительными трубками от нивовского Солекса под 1,7 мотор.
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: вопрос по максималке
« Ответ #12 : 26 Марта 2012, 06:25:46 »
Для начала советую центробежное опережение посмотреть.
С метками понятно, а на ходу чем выставляешь?
Если октанкорректором из салона, тогда чтоб отбросить зажигание на скорости 120 попробуй зажигание повертеть.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 06:30:04 от SpiritOfRaven »
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: вопрос по максималке
« Ответ #13 : 26 Марта 2012, 19:24:15 »
Мужики, если мотор разгоняет автомобиль до 120км.ч весело, значит 1я 2я 3я передачи раскручиваются бодро и с зажиганием всё впорядке.
После 120км.ч начинает работать понятие аэродинамика, и выше разгон можит затуплятся только от карба, а точнее из за неправильной смеси.
Зажигание работает только в благо изменения опережения по оборотам мотора, а не как не на благо максималке, с покозаниями спидометра не имеет ни чего общего.
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: вопрос по максималке
« Ответ #14 : 26 Марта 2012, 23:05:20 »
...с ровной компрессией 10 во всех цилиндрах, с карбом 083 набор жиклеров 1-97.5 150 2-102.5 135 ...
Чего-то жидковата компрессия.
Да и топливный жиклёр 2 камеры выглядит уж очень постно. Может, дать ему побольше бензу? Хотя бы 110 во вторую.
Про зажигание на таком необычном моторе вообще не стоит говорить, если там стоит трамблёр. Какую ему характеристику надо - загадка.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.