Автор Тема: закипел на тест-драйве  (Прочитано 1060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KoSmichPR

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
закипел на тест-драйве
« : 30 Марта 2012, 00:24:17 »
стоял неделю в гараже и один раз там закипел...потом долил воды и вроде всё нормально, машина по часу могла стоять просто греться с печкой и не кипела...сегодня выехал первый раз и закипел на первом же повороте, при чем услышал что закипел, датчик ничего не показывал...открыл крышку, включил вентилятор на прямую, включил печку, доехал, посидел - температура 90 не больше не меньше всё ок...что может быть? ещё вроде радиатор подтекает
возвращаюсь в ряды космичеводов

Оффлайн vitaman77

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: закипел на тест-драйве
« Ответ #1 : 30 Марта 2012, 00:43:39 »
у меня тоже самое. на холостых все хорошо. при езде кипит-зараза.ща мотор перебираю,голову увело и прокладка прогорела.причина пока предварительная-это гильзы не обжимались из за плохого обжатия головы. у меня так же все начиналось-в начале радиатор потек я его заменил, дальше все шланги по очереди т.к лопались,после радиатор печки.все из за попадания выхлопных газов и пробки паровой.термостат не открывался давление росло+перегрев.ездил с установленной помпой от газели-спасало но недолго.завтра соберу мотор может все прояснится,может нет. 🤦‍♂️
21412-90г. сдан в утиль,214122-99г.пока живой,VW polo 2012г.ничего про него не сказать-пока новый...только после покупки VW polo начал читать форум с особой тщательностью( p.s- делать нечего стало...)

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
Re: закипел на тест-драйве
« Ответ #2 : 30 Марта 2012, 00:52:53 »
Проверте клапан на крышке заливной горловины бачка антифриза, из-за высокого давления которое не скидывает залипший клапан двиг закипает....

Оффлайн Maxim Shapaev

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 7
Re: закипел на тест-драйве
« Ответ #3 : 30 Марта 2012, 07:31:09 »
Проверте клапан на крышке заливной горловины бачка антифриза, из-за высокого давления которое не скидывает залипший клапан двиг закипает....

Наоборот, чем выше давление в системе, тем позже закипит антифриз.
  • М-214123 (УФА 1.8) 1997 г.

Оффлайн vitaman77

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: закипел на тест-драйве
« Ответ #4 : 03 Апреля 2012, 18:32:38 »
Собрал движок. Завел , пока все хорошо- не кипим, система работает как надо, минусы течь тосола через датчик на радиаторе(радиатор алюминий бока пластик) ни как не могу обжать, подозрение что резьба сделана под наклоном.Помпу из системы не убирал.(гильзы садил на красный герметик до343 градусов)
21412-90г. сдан в утиль,214122-99г.пока живой,VW polo 2012г.ничего про него не сказать-пока новый...только после покупки VW polo начал читать форум с особой тщательностью( p.s- делать нечего стало...)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10424
  • Карма: 94
Re: закипел на тест-драйве
« Ответ #5 : 03 Апреля 2012, 21:08:17 »
Собрал движок. Завел , пока все хорошо- не кипим, система работает как надо, минусы течь тосола через датчик на радиаторе(радиатор алюминий бока пластик) ни как не могу обжать, подозрение что резьба сделана под наклоном.Помпу из системы не убирал.(гильзы садил на красный герметик до343 градусов)
поставь датчик на герметик

Оффлайн vitaman77

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: закипел на тест-драйве
« Ответ #6 : 03 Апреля 2012, 23:06:48 »
Это типа резьбу уплотнить, можно конечно попробовать. Но в планах медный радиатор воткнуть , а он в нашей дыре 3000р стоит
21412-90г. сдан в утиль,214122-99г.пока живой,VW polo 2012г.ничего про него не сказать-пока новый...только после покупки VW polo начал читать форум с особой тщательностью( p.s- делать нечего стало...)

Оффлайн vitaman77

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: закипел на тест-драйве
« Ответ #7 : 05 Апреля 2012, 16:57:27 »
короче все не очень. тосол в масле.течь тосола наружу через прокладку.пипец короче. буду ездить пока не гавкнется. потом переходить на тазомотор(уфа у нас трудно ремонтируемая-мало к ней всего) а тазомотор легко починить в любом сервисе( да и новые есть в магазе 34рубля всего) 🤪
21412-90г. сдан в утиль,214122-99г.пока живой,VW polo 2012г.ничего про него не сказать-пока новый...только после покупки VW polo начал читать форум с особой тщательностью( p.s- делать нечего стало...)