Автор Тема: Пикап 2335  (Прочитано 43853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #200 : 28 Октября 2021, 14:48:40 »
За пружинки знаю, вроде так и есть, хочу вечером прикинуть с транспортиром. Придумать бы ещё как жесткость пружинок проверить, только наверно для нормальной настройки трамблёра нужен стенд....

А что за буфера на грузиках?
Мой стенд лежит в полусобранном состоянии уже лет 30 )))))))
 "Работаю" на двигателе стробоскопом(разметка шкива или маховика(на 41-м)). Но уже лет 20 пользуюсь стробоскопами с функцией считывания угла опережения. Последний такой https://tula.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/diagnosticheskoe/stroboskopy/jonnesway/ar020006-47797/.
 
 У тебя на фото видно, на одном втулочка пластиковая стоит, на втором грузике отсутствует. В круглое отверстие с разрезом вставляется отрезок пластиковой трубки, грузик ложится на неё в нерабочем состоянии.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #201 : 29 Октября 2021, 00:58:01 »
Да, только если играться с пружинками то это каждый раз снимать и разбирать-собирать трамблёр, поэтому со стендом будет наверно попроще. Но надеюсь в скором времени уйти от трамблёра совсем, так что стенд наверно останется в идеях

У тебя на фото видно, на одном втулочка пластиковая стоит, на втором грузике отсутствует. В круглое отверстие с разрезом вставляется отрезок пластиковой трубки, грузик ложится на неё в нерабочем состоянии.

Ага, понял, спасибо, поищу что туда можно будет поставить
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Пикап 2335
« Ответ #202 : 29 Октября 2021, 06:59:39 »
Кусочек изоляции провода подходящего диаметра
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #203 : 31 Октября 2021, 23:11:14 »
А вообще какие провода посоветуете? Лежал у меня в гараже комплект проводов Чемпион-там вобще мегаомы сопротивление, из ассортимента на рынке самая лучшая оказалась синяя Tesla, но у нее сопротивления не сильно отличаются от моих....
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #204 : 31 Октября 2021, 23:30:58 »
А вообще какие провода посоветуете? Лежал у меня в гараже комплект проводов Чемпион-там вобще мегаомы сопротивление, из ассортимента на рынке самая лучшая оказалась синяя Tesla, но у нее сопротивления не сильно отличаются от моих....
Ищи TESLA T 414M
 В вашем ритейле тоже должны быть https://prom.ua/p772807385-provoda-zazhiganiya-tesla.html

https://www.drive2.ru/l/548087031188685533/

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #205 : 31 Октября 2021, 23:37:23 »
Хм, красной Теслы на рынке не видел, везде только синяя, вот такие
https://adetali.com.ua/p131923844-provoda-zazhiganiya-moskvich.html?source=merchant_center&gclid=Cj0KCQjw_fiLBhDOARIsAF4khR1p-GDFq-XS186cNkBrpoRiNwM6JMSZ6tmSXNoBmi_6YrsUqFJ1aaYaAi6VEALw_wcB
 
Окей, поищу эти, спасибо.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2021, 23:42:13 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Пикап 2335
« Ответ #206 : 01 Ноября 2021, 00:13:00 »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Пикап 2335
« Ответ #207 : 01 Ноября 2021, 13:02:02 »
заедь к рекламщикам что неоном занимаются. Купи у них кусок провода для неона. там силиконовый шикарный внешний слой и медные жилы с 0 сопротивлением. поставишь свечи с буковкой Р или колпаки с резистором и забудешь о проблемах с проводами!

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #208 : 18 Декабря 2021, 15:38:31 »
С сумашедшим ритмом жизни было не очень до бортовика, попробую кратко написать что произошло за это время)
Заменил передние колодки, ибо мои уже допилились до металла. Попутно выяснил что сзади тормоза не работают, надо походу таки городить тягу на колдун.
Заменил гайки на стабилизаторе-старые по непонятной причине постоянно откручивались
С карбюратором так и не разобрался, жиклеры которые написал МВХ изготовить пока нет возможности, проитав бортовик Сергея Elektron нашел там вариант жиклеров на которых он остановился-у меня тоже не заработало нормально. Однако в очередной раз заглянув под капот снова увидел что низ карбюратора в какойто бензо-масляной смеси, плюс при еще одной попытке настроить холостой ход выяснил что минимум оброротов винтом качества ниходится, а вот откручивая винт дальше момент где обороты снова начинают падать я так и не нашел.....Так что наверно проблема в карбюраторе сидит гдето глубже.
А пока купил новые свечи NGK B7ES, и провода. пока еще не ставил.
Вобщем-запасаюсь продучными средствами для калибровки жиклеров, и еще парой идей по доработке, а пока с полки был снят ДААЗ 2140-20, который заменой жиклеров превращен в ДААЗ 2140-70, поставлю пока его. И начал установку МПСЗ, переделал заглушку впускного коллектора для установки датчика температуры







Купил ДПКВ от 2112 (который с круглым седречником), с него сигнал намного лучше.





Загерметизировал блок, и начал делать проводку.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #209 : 20 Декабря 2021, 16:45:34 »
И не могу понять еще один момент:
Стоят в первой камере жиклеры 102.5/155, машина дергается на разгоне, если вытянуть подсос-едет намного лучше, делаю вывод что много воздуха, бедная смесь, да и свечи светлые.
Ставлю 107,5/155-становится получше, но  все равно рывки есть которые уходят с вытянутым подсосом, только подсос вытягивать меньше надо. Детонации все так-же нет, свечи светлые.
Ставлю 110/155-рывки пропадают, машина стабильно едет, свечи кирпичные-но детонация почти при любом более-менее среднем нажатии на газ (примерно до конца белой зоны эконометра). Хотя смесь получается самая ьогатая из всех вариантов, и по идее детонации тут должно быть меньше всего?
Или я гдето не так рассуждаю?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #210 : 20 Декабря 2021, 21:21:29 »
И не могу понять еще один момент:
Стоят в первой камере жиклеры 102.5/155, машина дергается на разгоне, если вытянуть подсос-едет намного лучше, делаю вывод что много воздуха, бедная смесь, да и свечи светлые.
Ставлю 107,5/155-становится получше, но  все равно рывки есть которые уходят с вытянутым подсосом, только подсос вытягивать меньше надо. Детонации все так-же нет, свечи светлые.
Ставлю 110/155-рывки пропадают, машина стабильно едет, свечи кирпичные-но детонация почти при любом более-менее среднем нажатии на газ (примерно до конца белой зоны эконометра). Хотя смесь получается самая ьогатая из всех вариантов, и по идее детонации тут должно быть меньше всего?
Или я гдето не так рассуждаю?
Да, не так(только не рассуждаешь,... не знаешь как "всё там" происходит).
При малом дросселировании, основное влияние на подъем смеси в эмульсионном колодце оказывает воздушной жиклер(малый диффузор в это время в режиме малых скоростей воздуха и не высокого разряжения).
 При среднем и максимальном углах открытия заслонки(когда малый диффузор получает полную пропускную способность на расход смеси), влияет топливный жиклер.

 Рассмотрим твой 1-й вариант.
 Воздушный жиклер во всех твоих вариантах слишком "большой" для "относительно" большого диффузора 24(но не забываем, что на процессы в системах карбюратора очень сильно влияют фазы ГРМ, поэтому на одинаковых карбюраторах по общей геометрии диффузоров и смесительных камер, на разных моторах будет разная настройка систем).

 Рывки на малом дросселировании подтверждают, что смесь бедна(к тому же и по топливу "поджаты" и переходная и ГДС, (ХХ и переходная берут топливо через ТЖ 1-й камеры, т.е. ТЖ первой камеры обеспечивает определенным объемом сразу 3 системы ХХ, переходная, ГДС)). Прикрытие воздушной заслонки и выход на "ровный" режим тому подтверждение.

 2-й вариант.
 Добавляешь немного топлива....... принципиальных улучшений нет. Воздушная заслонка так же "выправляет твои грехи".

 И 3-й вариант.
 Ты добавляешь еще топлива по ТЖ 1-й камеры. Но вспоминаем, что через этот жиклер переходная получит чуть больше топлива(пропадают рывки). Но при выходе на 1/3-1/2 открытия заслонки(вспоминаем), в работу "вмешивается кардинально" величина ТЖ 1-й камеры. Смесь обогащается(увеличивается расход, свеча "темнеет"(хотя "на цвет "кирпичности" нужно смотреть, может быть ещё бедна)).........

...... и вот тут ты получаешь "граблями по лбу"))))(основная ошибка "начинающих карбюраторщиков")
 Обогатив переходную и ГДС, ты упускаешь из виду тот момент, что производительность ускорительного насоса все так же "велика"(а момент зажигания не изменился).
 До тех пор пока не начинает работать вакуумный корректор трамблера(это как раз в зоне границ белой и красной зон на эконометре) любое малейшее движение педалью газа(в этот момент работает ускоритель), более богатая смесь требует более позднего зажигания,..... получаем детонационный взрыв.
 При обогащении систем карбюратора, производительность насоса ускорителя нужно снижать!!!..... (чтобы укладываться в довольно таки узкие рамки по диапазону момента зажигания в режимах малой и средней нагрузки, в этих режимах моментом зажигания  управляет только центробежный регулятор(вакуумный "взведен" и ждет более серьезной нагрузки. Эластичность мотора определяется как раз этим режимом(без коррекции вакуумным регулятором), это основной режим движения по трассе на скоростях до 120 по прямой).
 Тебе придется "вернуться" к моему варианту, описанному в "той" теме. Иначе ты не выведешь мотор на тот режим по смеси и моментам зажигания, которые заложены в его конструктивных особенностях....... и не забывать о характеристиках регуляторов трамблера.....в теме "всё" есть.

... и нужно разобраться, что за чехарда с ХХ, почему не адекватная реакция на винт качества. Что с герметичностью каналов на стыке плоскостей корпуса и крышки?(там много мест, где может насосать лишнего воздуха извне)

ABars

  • Гость
Re: Пикап 2335
« Ответ #211 : 20 Декабря 2021, 21:38:00 »
Чиста ИМХА.
Занятная мысль у вас мелькает в сообщениях - свечи "кирпичные".
Иногда, это - признак бензина с "улучшайзингами" из группы ферроценов.
Трудно вам будет настроить мотор на таком топливе.  :х

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #212 : 21 Декабря 2021, 01:40:00 »
Чиста ИМХА.
Занятная мысль у вас мелькает в сообщениях - свечи "кирпичные".
Иногда, это - признак бензина с "улучшайзингами" из группы ферроценов.
Трудно вам будет настроить мотор на таком топливе.  :х
Именно бедная смесь(с увеличенным временем горения, подъемом температуры элементов свечи) стимулирует интенсивность отложения ферроценов. У "нас" данная "картина" не наблюдается.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #213 : 23 Декабря 2021, 02:07:20 »
МВХ, спасибо за развернутый ответ! Честно говоря думал что заставить детонировать богатую смесь сложнее всего, а детонация чаще всего проявляется на бедной смеси....

Тогда несколько вопросов которые я не очень понимаю
Цитировать
(ХХ и переходная берут топливо через ТЖ 1-й камеры, т.е. ТЖ первой камеры обеспечивает определенным объемом сразу 3 системы ХХ, переходная, ГДС))
Получается система ХХ и переходная система берут топливо из эмульсионного колодца первой камеры, топливо в них поступает через топливный жиклер первой камеры, но дальше ведь смесь в эти две системы дозирует топливный жиклер холостого хода, который существенно меньше чем жиклер первой камеры?

По поводу производительности ускорительного насоса-я пробовал поставить кучлачок №7, на детонацию это никак не повлияло, только динамика ухудшилась, вернул обратно №4. Но вот оба кулачка выглядели вот так



Мне кажется есть люфт на оси первой камеры, может и воздух лишний оттуда тянет.

По поводу холостого хода-я немного неправильно выразился. Закручиваю винт качества смеси, в какойто момент двигатель начинает работать нестабильно. Начинаю откручивать его от этого положения, работа мотора выравнивается, обороты немного вырастают,  и дальше реакции на вращение этого винта нет-обороты не растут и не падают, винт можно открутить еще на 3-4 оборота без изменений в работе двигателя.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Пикап 2335
« Ответ #214 : 23 Декабря 2021, 06:31:25 »
У Солекса винт качества крутится на много оборотов. И да, есть диапазон, при котором работа мотора не меняется, в этом диапазоне изменение состава смеси можно увидеть только по ШДК.
У меня это выглядит примерно так - нестабильная работа мотора при выкрученном винте качества на 1,5 оборота от упора; максимальные обороты при 4 оборотах от упора, потом до 8 оборотов ничего не меняется, но по ШДК видно, что смесь становится богаче, дальше обороты начинают падать из-за богатой смеси.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #215 : 23 Декабря 2021, 13:22:46 »

Тогда несколько вопросов которые я не очень понимаюПолучается система ХХ и переходная система берут топливо из эмульсионного колодца первой камеры, топливо в них поступает через топливный жиклер первой камеры, но дальше ведь смесь в эти две системы дозирует топливный жиклер холостого хода, который существенно меньше чем жиклер первой камеры?


И так,... начнем образовательный "процесс" )))))
 Цель "урока" узнать как работает система ХХ.

 На маленьком рисунке(римская цифра III) показано движение воздуха и топлива в режиме ХХ.
 В режиме ХХ заслонка 1-й камеры находится напротив нижней части щелевого отверстия переходной системы(ориентировочно1/4 от нижнего среза щелевого отверстия).
 Топливная смесь, образованная жиклерами ХХ в крышке карбюратора спускается вниз к эмульсионному каналу, сформированному в зоне щелевого отверстия. На нижней плоскости он закрыть светлой алюминиевой заглушкой.
 
 В данном эмульсионном канале к смеси, образованной жиклерами ХХ, добавляется воздух, поступающий из той части щелевого отверстия, которое находится выше заслонки. Из этого эмульсионного канала смесь поступает через винт качества в задроссельное пространство. Винтом качества мы регулируем обогащение смеси, подмешивая требуемый объем к воздуху, проходящему через заслонку(у Солекса система ХХ не автономна, приоткрытие заслонки регулирует объем подаваемого воздуха в смесительную камеру). В то же время, величина приоткрытия дроссельной заслонки определяет кол-во воздуха, которое попадет в эмульсионный канал системы ХХ через щелевое отверстие(на срезе заслонки у нас граница атмосферного давления и разряжения, высокая скорость потока воздуха...).
 Как начинает работать переходная система.
 Приоткрывая заслонку, мы уменьшаем кол-во воздуха, попадающего в эмульсионный канал, в определенный момент воздух полностью перестает попадать в эмульсионный канал. Топливная смесь, проходящая через винт качества обогащается, компенсируя увеличение объема воздуха, проходящего через заслонку. При дальнейшем открытии заслонки(когда разряжение в зоне нижней части щелевого отверстия начинает приближаться к задроссельному) начинается уже истечение топливной смеси(сформированной жиклерами ХХ) и через щелевое отверстие. В определенный момент смесь сформированная жиклерами ХХ начинает подаваться в задроссельное пространство и через винт качества и через все сечение щелевое отверстия(рисунок IV).

... Если "мы" не смогли расположить заслонку в режиме ХХ в указанном выше положении, есть проблемы с герметичностью каналов ХХ, проходным сечением воздушных каналов ХХ в крышке, возможно закоксована смесительная камера у щелевого отверстия.... ну и самый плохой вариант, герметичность клапанов(двигатель не может развить требуемого разряжения на впуске в режиме ХХ).... в таких случаях приходится приподнимать заслонку выше расчетного, и как следствие, слабая реакция на винт качества(в твоем случает отсутствие режима переобогащения(не начинают падать обороты ХХ при полность выкрученном винте)) или полное отсутствие "реакции" на винт качества(кол-во смеси через щелевое отверстие значительно превышает объем прошедший через винт качества).

... по поводу соотношение ТЖ ГДС и ТЖ ХХ. Процессы, происходящие с карбюраторе, имеют прямое отношение к аэродинамике. Здесь все основано на скорости потока и разнице разряжения. Взаимосвязь ХХ и ГДС существует, и выявлена при экспериментах в гараже))))


...... еще раз напомню. Пока сам не сможешь проверять реальные размеры жиклеров, разрешить данный "ребус" будет невозможно. В 19м году при покупке нового карбюратора 2141 в крышке был "обнаружен" воздушный жиклер ХХ от ВАЗ2108(170 вместо 150).... настроить ХХ и "найти" переходную на наших моторах в данном случае не получится. (((((
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2021, 15:14:38 от MBX »

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #216 : 30 Декабря 2021, 13:08:53 »
.... еще раз напомню. Пока сам не сможешь проверять реальные размеры жиклеров, разрешить данный "ребус" будет невозможно. В 19м году при покупке нового карбюратора 2141 в крышке был "обнаружен" воздушный жиклер ХХ от ВАЗ2108(170 вместо 150)... настроить ХХ и "найти" переходную на наших моторах в данном случае не получится. (((((

Пока пытаюсь набрать набор чего-то подходящего по диаметрам, самому интересно что там и как, особенно с учетом странности карбюратора.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2021, 13:13:28 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #217 : 03 Января 2022, 02:00:57 »
В чехарде новогодних праздников добрался до машины, и немного поковырял многострадальный карбюратор.
Постарался приблизиться к этой комбинации жиклеров

Лучше такой
ХХ 0,41/1,35
 ГДС 1 камера 1,075/1,18
 ЭМР 0,5 (открытие 125 мм рт ст)
 Ускоритель, кулачок №5,1, распылитель 0,40/0,40(производительность на первой странице)
 переходная 2й камеры 0,7/1.14
 ГДС второй камеры 1,22/ 1,395

Ориентируясь на эту запись
так как изготавливать жиклеры возможности нет, постарался подобрать из имеющихся с проверкой их диаметра.
Сейчас получилось (данные по маркировке жиклеров)
Первая камера 107,5/125
Вторая 120/150.
В купленый жиклер ЭМР 50 спокойно входила иголка 0,55, поставил пока родной с маркировкой 60, в него она заходит так-же, и поставил двойной носик ускорительного насоса 40/40
Пока все разобрано достал малый диффузор, и глянул как стоит дроссельная заслонка относительно отверстия переходной системы-вроде правильно, заслонка стоит в районе нижней части щели

Решил проверить а какой воздушный жиклер стоит в крышке карбюратора. Проволока 1,42 которая впритык влазит в воздуные жиклеры 155 в крышку провалилась со свистом, а игла 1,58 не пролезла, но почти зашла-похоже что отверстие в крышке где-то соответствует ВЖ165-возможно вот где причина нестабильного холостого хода и невозможности найти максимум оборотов ХХ. Топливных жиклер ХХ стоит 41, своему диаметру соответствует.
Буду дорабатывать крышку карбюратора под сменный воздушный жиклер по ссылке выше.


 
« Последнее редактирование: 03 Января 2022, 02:15:27 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #218 : 12 Января 2022, 23:30:32 »
Возник вопрос по жиклерам
Лучше такой
ХХ 0,41/1,35
 ГДС 1 камера 1,075/1,18
 ЭМР 0,5 (открытие 125 мм рт ст)
 Ускоритель, кулачок №5,1, распылитель 0,40/0,40(производительность на первой странице)
 переходная 2й камеры 0,7/1.14
 ГДС второй камеры 1,22/ 1,395
Жиклер ЭМР 50-это самодельный, или  от какого-то карбюратора?
Кулачок 5.1-имеется ввиду 4.5.1? Он делается из кулачка номер 4 по чертежам в теме?

И ещё вопрос, заметил что если нажать на рычаг ускорительного насоса на заглушеном двигателе то мокреют оси заслонок со стороны кулачка ускорительного насоса (заслонки не двигаю). Это нормально или надо менять оси или их втулки?
« Последнее редактирование: 12 Января 2022, 23:40:22 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #219 : 13 Января 2022, 00:41:47 »
Возник вопрос по жиклерамЖиклер ЭМР 50-это самодельный, или  от какого-то карбюратора? Самодельный
Кулачок 5.1-имеется ввиду 4.5.1? Он делается из кулачка номер 4 по чертежам в теме? Да, по чертежам

И ещё вопрос, заметил что если нажать на рычаг ускорительного насоса на заглушеном двигателе то мокреют оси заслонок со стороны кулачка ускорительного насоса (заслонки не двигаю). Это нормально или надо менять оси или их втулки? Нужно смотреть люфт, если карбюратор эксплуатировался в пыльных условиях, к 150 000 износ присутствует при эксплуатации в городском режиме. Оси могут увлажняться и при нормальном зазоре, это не страшно, узла уплотнения в конструкции не предусмотрено. Бензин "ползучая субстанция"