Мы на Ромином меняли сегодня колодки и ТЖ.
Решил выложить наглядное пособие, замена с демонтажом прижимной пружины.
Как вдвигать поршень до упора, опустим.
На что нужно обратить внимание.
На фото указано место, являющееся направляющей для рамы. Когда все разобрано(отсутствует прижимная пружина), рама без колодок должна свободно сдвигаться с направляющих и устанавливаться обратно до упора. Если это место не контролировать, возможен перекос рамы при износе колодок, она клинит вверху или внизу перекашивая раму с цилиндром относительно суппорта, что приводит к износу колодок с разной толщиной по площади соприкосновения. Рама потерявшая свободу перемещения, приведет к беззазорому положению колодок относительно диска, сопротивление качению в расторможенном состоянии, перегрев диска, колодок, "несанкционированный" лишний износ.
Сдвигаем раму на себя, вставляем наружную колодку. Надвигаем раму, сориентировав по направляющим, прижимая колодку рамой к диску. Контролируем положение ограничительного штифта под рамой.
Теперь вы свободно вставите внутреннюю колодку(с "колоссальным" зазором).
.
Не забываем очистить верхнюю и нижнюю плоскость суппорта от ржавчины и песка, чтобы без проблем вставить колодку на место.(на заводских колодках, не редко, приходилось стачивать неровности вырубки по опорным плоскостям(выглядят как заворот металла вдоль всей опорной плоскости, обычно с одной стороны, сверху или снизу, в суппорт колодка должна войти свободно, с минимальным зазором)).
Без лишних манипуляций и усилий устанавливаете пальцы.
.
........ и устанавливаем прижимную пружину.
нажимаем несколько раз педаль(чтоб выбрать зазор между колодками и диском).... можно ехать. )))))
Первый раз суппорт был разобран осенью 88-го года...... просто ради "любопытства"