Автор Тема: Республика Беларусь  (Прочитано 92222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SRS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: 4
Re: Республика Беларусь
« Ответ #140 : 24 Декабря 2010, 01:20:32 »
Серега, может пора померять все таки давление насоса.
Залил 10, а было до этого сколько топлива? Снова после затяжного поворота или торможения?
было еще литров 7 точно.... нет, снова после езды по трассе...

а как его мерить, где взять прибор? думаю может сетку глянуть все-таки или хозяйке позвонить и уточнить, меняла ли она фильтр топливный, т.к. написано в книжке, что меняла, но по виду он на новый не похож... может ее на сервисе просто нае....🤯 хз короче....

с митсубиши каризма клуба:

Цитировать
Увидел в магазе насос то Святогора 2.0 -он один в один наш,теперь хочу его купить!

Цитировать
С насосом проблема решена, кто то написал (помоему Serg45), о том что насос от Москвича Святогора (он же от рено лагуна, как сказали в магазине) похож, поехал, нашел - вылитый, купил, как родной, и сеточки один в один подошли (машина дорестайл), цена вопроса 1400 руб.
Теперь машина на трассе не встает, заводится лучше, изменения на лицо, но всеже при разгоне дергается, обороты скачут, ищем дальше =)... (может кто подскажет где искать)

https://www.carisma-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t1860-300.html
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 19:08:44 от Victor88 »
214145, 2,0 F3R
мой космич: ОТ, зеркала е34, ЭСП мазда 626 на 4 двери, эл. привод багажника с пульта
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22059.msg369455.html#msg369455
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/srs-gomel/
https://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/srs-gomel/

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Республика Беларусь
« Ответ #141 : 24 Декабря 2010, 10:14:59 »
было еще литров 7 точно.... нет, снова после езды по трассе...

а как его мерить, где взять прибор? думаю может сетку глянуть все-таки или хозяйке позвонить и уточнить, меняла ли она фильтр топливный, т.к. написано в книжке, что меняла, но по виду он на новый не похож... может ее на сервисе просто нае....🤯 хз короче....

Оптимально манометр в систему надо установить и на разных режимах смотреть давление создаваемое насосом - 2,5-3 атмосферы должно быть.

По поводу митсубиси это симптомы схожие или ты хочешь от них насос поставить, так вроде реношный насос не такая редкость только в зависимости от производителя у нас он не 1400 стоит, а все 2000-2500. 

Оффлайн Vamp1r

  • Интересующийся
  • **
  • Цой - ЖИВ !!!
  • Сообщений: 281
  • Карма: 2
Re: Республика Беларусь
« Ответ #142 : 24 Декабря 2010, 13:21:52 »
слышал что нужно отключить бензонасос, машину завести, в ней догорит последний бензин и она заглохнет, после этого помотать троху стартером что бы оканчательно стекли остатки топлива.... --- так ты сбросишь давление в топливной магистрали...
давление должно быть ~ 3 атмосферы
-без бензина ломается только бензонасос, а он отключён...
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 13:24:12 от Vamp1r »
  • Москвич 214145 Святогор, 1998 г.в. F3R 272

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Республика Беларусь
« Ответ #143 : 24 Декабря 2010, 20:31:17 »
Итак, по многочисленным просьбам, был осмотрен «Святогор» в «идеальном состоянии». Любуемся результатами осмотра ………..
Созвонился с хозяином, он сказал, что некоторое время будет занят, но машину можно посмотреть без него он позже подъедет, откроет, попробует завести.
Приехал, нашел «Святогора». Отчет визуального осмотра:
Цвет машины – темно коричневый.




Оптика – вся передняя Hella кроме стекла правой фары – менялось, и отражатель немного начал ржаветь.
Далее диски – штамповка под толстым слоем краски и ржавчины, вернее ржавчины, а по ней краски.

Лакокрасочное покрытие на 4 с минусом есть несколько жучков, несколько очагов ржавчины под краской размером с мандарин и несколько откровенных косяков, поверхностной ржавчины на кузове вроде не замечено (только на некоторых декоративных элементах и внутренней части лючка бензобака). Низ дверей перед покраской (которая по словам хозяина была 7 лет назад. Машину полностью перекрасили, т.к пошли по кузову жучки) покрыли гравитексом. Уже после покраски пробовали подкрашивать капот и 5-ю дверь – всвязи с этим полосы по краю капота и задней двери. Капот по словам хозяина открывался на ходу – был помят, выровнен (отмечу, что на капоте остались неровности в центральной части) и покрашен.






Правая задняя арка




Левое крыло со стороны водительской двери



5-я дверь (меня терзали вопросы что ее так выперло, ясность внес хозяин – крепление обломалось, криво вварили)



Лючок бензобака



Салон меня удивила горочка снега на водительском коврике



Ремни безопасности отдельная история они не инерционные и вообще такое впечатление, что ими надо не пристегиваться, а привязываться.



Короче вопросов накопилось много, на многие ответил хозяин (но желание фотографировать после увиденного и услышанного у меня отпало). По его словам: машину во дворе несколько раз вскрывали дети обламывали зркала, дверные ручки, всякую мелочевку, что мог то заменил; двигатель новый, пробег 1000 км (после открытия капота оказалось, что стоит ржавый вазовский двигатель и под словом «новый» подразумевалось, что его внутренности были заменены на новые после обрыва цепи привода ГРМ.); ржавый пол у ног водителя по тому, что туда вварили новый кусок металла но не обработали; машина сама проходит ТО (но при мне не завелась – хозяин объяснил, что в октябре пробовал завести и залил свечи (о свечи за два месяца не просохли)); выхлоп и АКБ новые тут действительно так; шаровые и рулевые наконечники новые – не проверили, т.к. тестдрайв не проводился.
Открыли машину и мне захотелось убежать – 5-я дверь в низу по кромке проржавела насквозь (хозяин говорит, а что ей стане она из нутрии мовилью пролита); капот изнутри ржавый; пол впод водителем ржавый, в машине испарина такая, что все панели в воде ……….  Больше не хочется описывать этот «идеальный» москвич. В дополнение – хозяин считает, что с технической точки зрения в авто все отлично, а кузов в москвичах больное место и на него не надо обращать внимание, т.к. одногодки этого москвича в еще худшем состоянии и наконец хозяин машины таксист.

Вердикт - брать только в том случае если хочется руки чем-то занять, машина вполне торгуема и без лишних усилий цена упала до 800 $.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 20:34:43 от Timur82 »

Оффлайн Vamp1r

  • Интересующийся
  • **
  • Цой - ЖИВ !!!
  • Сообщений: 281
  • Карма: 2
Re: Республика Беларусь
« Ответ #144 : 24 Декабря 2010, 22:07:18 »
БОЛЬШОЕ тебе СПАСИБОТимур за то что не отказался съездить посмотреть... потратить своё время и оценить состояние)
Жесть, ужас... идиальное состояние.. ппц просто.. он не видел идиальных.. нет слов..
снег в салоне))) крыша наверное дырявая))
новый двигатель, тоже порадовал...
крышка багажника это вообще отдельная тема))
вопросик, а хозяин пожилой?
Тимур, Ещё раз спасибо...!

4.17 Красный цвет только для модераторов.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 19:10:56 от Victor88 »
  • Москвич 214145 Святогор, 1998 г.в. F3R 272

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Re: Республика Беларусь
« Ответ #145 : 24 Декабря 2010, 23:05:25 »
Москвич далёк от идеала.
Итог один. В РБ святогора в хорошем тем более в идеальном состоянии трудно найти.
Vamp1r удачи в поисках!


Вопрос.
Для чего большинство закрашивают свои номера?
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 23:09:58 от voshod1075 »
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 1.5 1991г.в. АЗЛК 214145 F3R 2.0 1998г.в.

Оффлайн Vamp1r

  • Интересующийся
  • **
  • Цой - ЖИВ !!!
  • Сообщений: 281
  • Карма: 2
Re: Республика Беларусь
« Ответ #146 : 24 Декабря 2010, 23:28:54 »
Москвич далёк от идеала.
Итог один. В РБ святогора в хорошем тем более в идеальном состоянии трудно найти.
Vamp1r удачи в поисках!


Вопрос.
Для чего большинство закрашивают свои номера?

Спасибо тёска!=)
остался 1 вариант, но на него нужно найти рено двигло)
+1 зачем закрашивать номера? типо по базе данных можно пробить владельца? так это могут сделать только избранные))
  • Москвич 214145 Святогор, 1998 г.в. F3R 272

Оффлайн SRS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: 4
Re: Республика Беларусь
« Ответ #147 : 25 Декабря 2010, 01:51:25 »



кст, Тимур, а эта вещь может быть виной? у меня стоит обычная релюшка (из ч/я снята была с обогрева стекла хозяйкой)

« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 02:00:03 от SRS »
214145, 2,0 F3R
мой космич: ОТ, зеркала е34, ЭСП мазда 626 на 4 двери, эл. привод багажника с пульта
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22059.msg369455.html#msg369455
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/srs-gomel/
https://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/srs-gomel/

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Re: Республика Беларусь
« Ответ #148 : 25 Декабря 2010, 02:39:13 »
+1 зачем закрашивать номера? типо по базе данных можно пробить владельца? так это могут сделать только избранные))

Мне не страшно машина пока не на меня оформлена. Номер все равно менять придётся 😁

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Республика Беларусь
« Ответ #149 : 25 Декабря 2010, 11:35:03 »
Тимур, Ещё раз спасибо...!
Да ладно подъехал, посмотрел. Или я так избалован москвичами в хорошем состоянии, или он действительно не идеален.
А что за один вариант для которого двигатель надо найти?

Вопрос.
Для чего большинство закрашивают свои номера?

Это связано в первую очередь с маниями и фобиями хозяев машин. В России например любой по базе может пробить хозяина машины, у нас - как было отмечено, только избранные (и мы все знаем кто эти избранные). Судя по тому, что мои номера то же скрыты я не лишет подобных фобий  😆

кст, Тимур, а эта вещь может быть виной? у меня стоит обычная релюшка (из ч/я снята была с обогрева стекла хозяйкой)

Врятли, реле если не работало бы то насос не кочал вообще, хотя оно из-за температуры под капотом вероятно может давать кротковременные сбои, что приводит к топливному дифициту инжектора.

Оффлайн Vamp1r

  • Интересующийся
  • **
  • Цой - ЖИВ !!!
  • Сообщений: 281
  • Карма: 2
Re: Республика Беларусь
« Ответ #150 : 25 Декабря 2010, 13:32:35 »
Да ладно подъехал, посмотрел. Или я так избалован москвичами в хорошем состоянии, или он действительно не идеален.
А что за один вариант для которого двигатель надо найти?

https://www.autohouse.by/auto/9351 , но его ещё нужно осмотреть) по телефону хозяин сказал что есть жучки на лючке бака и на кромке капота... пороги, арки, днище в отличном состоянии... 
  • Москвич 214145 Святогор, 1998 г.в. F3R 272

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Республика Беларусь
« Ответ #151 : 25 Декабря 2010, 14:40:46 »
https://www.autohouse.by/auto/9351 , но его ещё нужно осмотреть) по телефону хозяин сказал что есть жучки на лючке бака и на кромке капота... пороги, арки, днище в отличном состоянии... 

Только зачем туда ренодвигатель, уфимский 2,0 выдает порядка 95 лошадей, да расход великоват, но проще со временем замутить на него инжектор. А вариант действительно ничего, если мне не показалось то кузов последних выпусков с корытом под запаску, надо смотреть состояние.

Оффлайн Vamp1r

  • Интересующийся
  • **
  • Цой - ЖИВ !!!
  • Сообщений: 281
  • Карма: 2
Re: Республика Беларусь
« Ответ #152 : 25 Декабря 2010, 19:35:22 »
В узаме не вижу надёжности, одно делаешь другое ломается... в самые важные моменты можешь муниципалитет Жер в Каталонии завестись, хотя до этого заводилась с пол оборота...
Запчастей особенно на 2.0 у нас не найти...
Да и вообще о узаме 2.0 (24😎 нету данных о характеристиках двигателя, одни говорят в ПТС у них 95 л.с. у других 86, а некоторые говорят что у этого двигателя около 125. О том что ставили 2.0 УЗАМ на святогор тоже ни где не числится, на одном только сайте о москвиче нашёл что редко ставились узам 2.0 и ваз 1.8
бензин тоже хочет 92 и выше, расход у него не маленький...
У рено должна быть надёжность... да, обслуга не дешёвая, но ты один раз вкинул и ездишь, а в узаме дёшево, но часто ковыряешься и поденьгам потом получится тоже самое))
В рено легче поставить ГУР и ГБО
по скоростным качествам рено круче!
  • Москвич 214145 Святогор, 1998 г.в. F3R 272

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Республика Беларусь
« Ответ #153 : 25 Декабря 2010, 19:56:22 »
В узаме не вижу надёжности, одно делаешь другое ломается... в самые важные моменты можешь хрен завестись, хотя до этого заводилась с пол оборота...
Запчастей особенно на 2.0 у нас не найти...
Да и вообще о узаме 2.0 (24😎 нету данных о характеристиках двигателя, одни говорят в ПТС у них 95 л.с. у других 86, а некоторые говорят что у этого двигателя около 125. О том что ставили 2.0 УЗАМ на святогор тоже ни где не числится, на одном только сайте о москвиче нашёл что редко ставились узам 2.0 и ваз 1.8
бензин тоже хочет 92 и выше, расход у него не маленький...
У рено должна быть надёжность... да, обслуга не дешёвая, но ты один раз вкинул и ездишь, а в узаме дёшево, но часто ковыряешься и поденьгам потом получится тоже самое))
В рено легче поставить ГУР и ГБО
по скоростным качествам рено круче!

Да, но брать "Святогор" с узамом 2.0 за 1,5 штуки и потом менять двигатель на рено 2.0i еще как минимум 700$ отдавать + поменять все расходники и выйдет не смешной ценник. Если брать этого СВУ то оставлять его в стоке и со временем его цена только выростет.

Если обязельно надо рено, тогда брать 41-й и вкидывать в него рено - будет дешевле намного. А если нравиться мордашка "Святогора", то капот у Вити есть + фары у меня и будет "Святогор".

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Re: Республика Беларусь
« Ответ #154 : 25 Декабря 2010, 20:18:19 »
https://www.autohouse.by/auto/9351 , но его ещё нужно осмотреть) по телефону хозяин сказал что есть жучки на лючке бака и на кромке капота... пороги, арки, днище в отличном состоянии...

Цитировать
Москвич Святогор  1500 $
Внимание! Данное объявление было подано 20-08-2009 и является устаревшим.

Что он до сих пор не продал, должно насторожить, что-то с машиной не так.



Тимур, как там дела обстоят с установкой ауди фар?

Оффлайн Vamp1r

  • Интересующийся
  • **
  • Цой - ЖИВ !!!
  • Сообщений: 281
  • Карма: 2
Re: Республика Беларусь
« Ответ #155 : 25 Декабря 2010, 20:27:12 »
Что он до сих пор не продал, должно насторожить, что-то с машиной не так.

да продаёт давно...
вот случайно наткнулся https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35022.msg651569.html#msg651569
  • Москвич 214145 Святогор, 1998 г.в. F3R 272

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Республика Беларусь
« Ответ #156 : 25 Декабря 2010, 20:44:43 »
Что он до сих пор не продал, должно насторожить, что-то с машиной не так.

Тимур, как там дела обстоят с установкой ауди фар?

Ну москвич с уфой за такую цену сложнее продать нежели с двигателем рено

С фарами - черновой вариант с последней примерки выглядит так:



Фара (точнее только корпус со стеклом без внутренностей - для удобства работы) стоит на верхних кронштейнах (нижнее в процессе), поворотник и "сабля" просто приставлены (сейчас поворотник уже закреплен на корпусе фары). Надо купить краску хром и покрасить поворотник, а то смотриться на просвет ужасно - не понимаю зачем киржач выпускает поворотники через которые все потроха машины видны. "Сабля" будет в предварительном варианте выкрашена в черный матовый и мухобойка до покраски вернется на место. Полностью оценить получится только после предстоящей в следующем году покраски машины.

Оффлайн Vamp1r

  • Интересующийся
  • **
  • Цой - ЖИВ !!!
  • Сообщений: 281
  • Карма: 2
Re: Республика Беларусь
« Ответ #157 : 25 Декабря 2010, 21:20:25 »
Тимур, инжектор не так то просто поставить... тут развал-схождение не хотят делать в Гомеле, что уж говорить о инжекторе...
  • Москвич 214145 Святогор, 1998 г.в. F3R 272

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Республика Беларусь
« Ответ #158 : 25 Декабря 2010, 21:24:34 »
Тимур, инжектор не так то просто поставить... тут развал-схождение не хотят делать в Гомеле, что уж говорить о инжекторе...
Так надо штудировать тома литературы и все сам, все сам, а как вы думали заплатил и готово, нет это не подход москвичевода  😆 👋

Оффлайн DJ_DIMA_БЕЛЫЙ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 675
  • Карма: 2
Re: Республика Беларусь
« Ответ #159 : 25 Декабря 2010, 22:19:50 »
блин да что вы к этому РЕНО прицепились.

наш выход это АУДИ. и запчасте полегче найти и машину за ЗП найти тоже не так сложно
двиг со всем навесным стоит 250$
за 1500 реально дорого забирать этого свята.

плюсмульен к Тимуру.
бери 41 вкидывай если уже так хочется туда рено и не парься ты так.

а по поводу развала и инжектора.
при наличии денег сделают все что угодно и на чем угодно...
крайний случай есть АЗЛК тим и моска либо литовские парни которые из двух машин сделают три ))))))
  • 2141 2.0 рыно. ввпассатбэпядьадзинидевятьсарай
:azlk: 2141 дванульрыго :azlk:
я видел дваипядьтурбаузам


Йа на двайве2