Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 352525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
я бы ещё дополнил пролом моторной перегородки куда упирается трос.
Хорошее предположение. Но обычно этот пролом происходит катастрофически. То есть все нормально, а нажал в следующий раз - хруп и педаль сцепления на полу. А товарищ пишет, что у него как-то все плавно. Ставлю на складывание троса гармошкой.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Продавливает наконечник в районе моторного щита, очень плавно проваливается....на белом было так. Суперклей помог доехать до гаража...

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Продавливает наконечник в районе моторного щита, очень плавно проваливается....на белом было так. Суперклей помог доехать до гаража...
У меня начинал трескаться моторный щит. Обнаружил случайно. Когда Лукас ставил. Заварил трещины, естественно. И лапку КПП переставил немного вниз, как советовали еще на AZLK.RU. Педаль стала мягче.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Жека1988

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Поменял трос сцепления,педаль поднялась до упора.Все скорости сейчас включаются без хрустов и усилий. Буду проверять на сколько хватит.Спасибо за помощь в этом вопросе.
  • 41-ый, 98г.в., 2.0, изумруд бодрый=)

Оффлайн Жека1988

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Есть ещё одна проблема,по утрам не заводиться.Вечером глушишь все норм,утром ключ в зажигание поворачиваю,бензонасос сработал и дальше ничего.Приходиться толкать,заводиться сразу,не много поработает опять начинает с ключа заводиться!
  • 41-ый, 98г.в., 2.0, изумруд бодрый=)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Есть ещё одна проблема,по утрам не заводиться.Вечером глушишь все норм,утром ключ в зажигание поворачиваю,бензонасос сработал и дальше ничего.Приходиться толкать,заводиться сразу,не много поработает опять начинает с ключа заводиться!
Придется Тебе ждать появления здесь спецов по Рено. Они быстро распедалят где и что смотреть.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Есть ещё одна проблема,по утрам не заводиться.Вечером глушишь все норм,утром ключ в зажигание поворачиваю,бензонасос сработал и дальше ничего.Приходиться толкать,заводиться сразу,не много поработает опять начинает с ключа заводиться!
Проверяй цепь втягивающего реле. На данной модели втягивающее очень чувствительно к падению напряжения. Проверить массу силового агрегата.

Оффлайн Жека1988

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Попробую к электирику обратится может он поможет.
  • 41-ый, 98г.в., 2.0, изумруд бодрый=)

Оффлайн Жека1988

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Из за Акума не может быть?
  • 41-ый, 98г.в., 2.0, изумруд бодрый=)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
На Любых инжекторный проблема масса везде, клемы акума, стартера, гены и т.д.

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
  исчезла задняя ... оказалось - на штоке переключения не фиксируется пуля , т.к. стала вываливаться - т. е. резьба , в которой она сидит .. уже нерезьба ..  ранее закручивал хорошо , но .. нержавейку везде не поставишь 😀 .  коллеги ! не снимая кулису что-то можно сделать ?
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2017, 02:12:15 от balche »
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Врятли, если только временно доехать до места ремонта, обжать  пулю хомутом вокруг кулисы, но не факт что долго продержится
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Есть ещё одна проблема,по утрам не заводиться.Вечером глушишь все норм,утром ключ в зажигание поворачиваю,бензонасос сработал и дальше ничего.Приходиться толкать,заводиться сразу,не много поработает опять начинает с ключа заводиться!
По всем признакам стартеру давно пора на помойку переборку.

А вообще, слишком мало симптоматики.
Если ключ повернул - и тишина, то явно что-то с питанием стартера.
Если повернул и бендикс не выстрелил или отстрельнул - втягивающему хана.
Если очень вяло крутит - втулки износились, якорь  болтается.

Я бы для начала втягивающее отверткой перемкнул, а потом какие-то выводы делал.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2017, 10:42:05 от molniya380 »
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Жека1988

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Ключ повернул и тишина,ни где ни чего не щёлкает не клацает.С толкача заведёшь минут 10 поработает и потом заводится нормально.
  • 41-ый, 98г.в., 2.0, изумруд бодрый=)

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
Врятли, если только временно доехать до места ремонта, обжать  пулю хомутом вокруг кулисы, но не факт что долго продержится
    если нарезать резьбу (ремонтную) под "новую" пулю из другого болта - ничего не сверну (в кулисе)?
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2017, 02:15:01 от balche »
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

ABars

  • Гость
    если нарезать резьбу (ремонтную) под "новую" пулю из другого болта - ничего не сверну (в кулисе)?
При правильном подходе и старании можно и лом стальной согнуть.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
    если нарезать резьбу (ремонтную) под "новую" пулю из другого болта - ничего не сверну (в кулисе)?
  исчезла задняя ... оказалось - на штоке переключения не фиксируется пуля , т.к. стала вываливаться - т. е. резьба , в которой она сидит .. уже нерезьба ..  ранее закручивал хорошо , но .. нержавейку везде не поставишь 😀 .  коллеги ! не снимая кулису что-то можно сделать ?
Нержавейку везде не надо ставить т.к. образуются гальванопары и металл рядом с ней корродирует сильнее. В пуле есть отверстие для фиксации её от отворачивается поэтому не надо затягивать до срыва резьбы. Будешь делать новую пулю - в любом случае лучше снять кулису, благо делается элементарно, можешь вместо контрящего отверстия использовать гайку.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
    если нарезать резьбу (ремонтную) под "новую" пулю из другого болта - ничего не сверну (в кулисе)?
Тела карданчика в этом месте хватит для нарезания ремонтной резьбы большего размера. Не помню точно, какой там диаметр резьбы (помню, что шаг мелкий). Если М10, то можно перерезать на М11Х1. Хорошо нарежется без засверливания. Если М8, то М9Х1.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
Нержавейку везде не надо ставить т.к. образуются гальванопары и металл рядом с ней корродирует сильнее. В пуле есть отверстие для фиксации её от отворачивается поэтому не надо затягивать до срыва резьбы. Будешь делать новую пулю - в любом случае лучше снять кулису, благо делается элементарно, можешь вместо контрящего отверстия использовать гайку.
                   проволока в отверстии: СТАВИЛ НЕРЖ (!) мож поэтому даже в смазке резьбочка сожралась "гальвнопарой".. придётся наваривать гайку дабы добавить витков..  Всем спасибо!
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Из за Акума не может быть?
Причин очень много! Слишком мало вводных дал. Если беда пришла с морозами - снимай стартер и вытирай насухо от смазки втягивающее ось якоря со стороны бендикса и сам бендикс, они должны быть сухие, БЕЗ СМАЗКИ на трущихся поверхностях!!! Если лампы при попытке запуска притухают - смотри массу и проверяй АКБ  (при вращении стартером, в бортовой сети авто должно быть не менее 10 вольт). Если все отлично - магниты на стартере смотри.

ВАЖНО! Масса проверяется не затягиванием гайки, а откручиванием её, очисткой до блеска металла клеммы и металла кузова( мотора) вокруг крепежа массы.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2017, 09:31:16 от opossum »