Автор Тема: F3R, check engine, ДПДЗ  (Прочитано 5609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: F3R, check engine, ДПДЗ
« Ответ #20 : 12 Февраля 2019, 13:11:31 »
AL.NE., без датчика скорости чек загорается при длительном удержании оборотов выше 3500, на тягу и прочее не влияет.
технически грамотный ответ!!!
AL.NE.,  Неисправный ДПДЗ чек не только зажигает, но и жизнь изрядно портит.

 Фраза типа - " он у меня глючит, лагает и тупит." Свойственна лузерам с полным отсутствием каких-либо знаний. Не в качестве оскорбления а так - констатация.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: F3R, check engine, ДПДЗ
« Ответ #21 : 13 Февраля 2019, 12:29:29 »
Ну, этими словами поведение стёртого датчика описать вполне можно. А новое говно типа TSN так вообще со всей полнотой.
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: F3R, check engine, ДПДЗ
« Ответ #22 : 13 Февраля 2019, 14:51:52 »
Пуртик, поставьте старый ДПДЗ и всё встанет на свои места.
Вы купили шлак, который за ваши же деньги полоскает вам мозги. Реально или разоряться на магнетти-марелли или колхозить от заза-ваза с переходными пластинами и допрезисторами. Остальные варианты или сразу не работают или стираются в ноль за пару месяцев.
Ну, этими словами поведение стёртого датчика описать вполне можно. А новое говно типа TSN так вообще со всей полнотой.
Вопрос без сарказма, для информации. Откуда такая информация о качестве и сроке службы ДПДЗ этой фирмы? Просьба реально техническими терминами и фактами. По большому счету ДПДЗ обычный переменный резюк. Легко проверяется на работоспособность и потерю контакта обычным омметром между А - С или В - С
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2019, 14:56:17 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: F3R, check engine, ДПДЗ
« Ответ #23 : 13 Февраля 2019, 15:23:14 »
Из-под своего капота.
Один из бьющихся заменителей и, с виду абсолютно похожих, ДПДЗ этой фирмы имеет обратное расположение выводов, сразу после установки зажигает чек и двигаться с ним практически нереально, без него даже проще. Другой отработал около двух недель, стёрся. Если резистивный слой выполнен обычным графитом и его шкребёт контактная группа из железа, ничего удивительного. В общей сложности я перебрал штук пять ДПДЗ разных фирм в течении нескольких месяцев и сейчас у меня уже год трудится магнетти марелли за 1700 рупий. А ещё чуть больше килорубля я потратил в попытках сэкономить. Деталь реально копеечная в производстве, однако стоит абсолютно неадекватно. Колхозить от заза поначалу не захотелось, хотя сейчас понимаю, что зря.
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: F3R, check engine, ДПДЗ
« Ответ #24 : 13 Февраля 2019, 16:26:02 »
Ну по поводу не верной цоколёвки - можно было попробовать клеммы переставить. А железо по графиту это стандартное решение. Иногда бывает уголёк на ползунке. Инфа принята -спасибо.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: F3R, check engine, ДПДЗ
« Ответ #25 : 13 Февраля 2019, 18:24:59 »
Да вот только в нормальном ДПДЗ не графит. Это композиционные резисторы, они чуть дороже в производстве. Графит применяется в подстроечных резисторах и переменных резисторах годов так 60-70-х.
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн Пуртик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 3
Re: F3R, check engine, ДПДЗ
« Ответ #26 : 23 Апреля 2019, 22:26:13 »
В итоге: помучался месячишко, потом ДПДЗ отключил, обороты холостые были в районе 1400-1600, проездил недели две; после поставил Лукас - все проблемы исчезли, больше 1000 на холостых нет, пошла вторая неделя. 
Вопрос к AlexT - а какие еще датчики пробовали. Просто думаю, на сколько у меня поработает теперь, Магнети Марелли жаба давит брать.
А вот TSNовский бензонасос на реногоре у нас уже год шестой пашет, при этом был чуть ли не самым дешевым. Потому и решил попробовать их датчик.
За информацию всем спасибо!
  • Куча мала Москвичей: КВР, М-290123; М-423 58 гв и Ёжик 4х4

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: F3R, check engine, ДПДЗ
« Ответ #27 : 26 Апреля 2019, 10:39:40 »
Кроме TSN ещё пару других фирм до 500р, названий, увы, уже не помню. TSN задержался в памяти, т.к. их было куплено три штуки, два подошли и отработали по 2-3 недели. Если уж так сильно не хочется тратиться на "родное", возьмите тогда от заза бесконтактный и приколхозьте, он около 500-600 рублей стОит. Где-то на драйве видел отчёт.
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн Пуртик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 3
Re: F3R, check engine, ДПДЗ
« Ответ #28 : 26 Апреля 2019, 15:57:51 »
Кроме TSN ещё пару других фирм до 500р, названий, увы, уже не помню. TSN задержался в памяти, т.к. их было куплено три штуки, два подошли и отработали по 2-3 недели. Если уж так сильно не хочется тратиться на "родное", возьмите тогда от заза бесконтактный и приколхозьте, он около 500-600 рублей стОит. Где-то на драйве видел отчёт.
Понятно. Лукас то в 960 рублей обошелся. Думаю, поработает. А за Магнети марелли 1700 просят.
  • Куча мала Москвичей: КВР, М-290123; М-423 58 гв и Ёжик 4х4

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: F3R, check engine, ДПДЗ
« Ответ #29 : 04 Мая 2019, 07:16:43 »
И ещё так



Вот увидел этот фрагмент обсуждения и вспомнил, что хотел вопрос задать почти по этой же теме...
Недавно пришлось по трассе смотаться 300 км в один конец (600 итого). Заметил, что после обгонов
загоралась лампа "Чек". Тоже слышал, что она после 160 у всех должна загораться (вроде как), но тут
точно помню, что не больше 120 скорость подскакивала.  Ранее такого небыло. Точно помню.
Что могло включать лампу? Датчик скорости "кончается"?  Или какраз ДПДЗ "глюкает" (обгоны довольно
резко выполнялись).  А может какраз про "при длительном удержании оборотов выше 3500" - верно?).
Кстати, в пользу этого - один раз лампа зажглась, когда долго ехал за кем-то на пониженной, но скорость вообще
при этом была по ощущениям около 90 (80 - 100). Просто отвлёкся от приборов. А потом смотрю, - горит "чек"((.
Или проще по мануалу померить все сопротивления?
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: F3R, check engine, ДПДЗ
« Ответ #30 : 04 Мая 2019, 08:29:44 »
Вот увидел этот фрагмент обсуждения и вспомнил, что хотел вопрос задать почти по этой же теме...
Недавно пришлось по трассе смотаться 300 км в один конец (600 итого). Заметил, что после обгонов
загоралась лампа "Чек". Тоже слышал, что она после 160 у всех должна загораться (вроде как), но тут
точно помню, что не больше 120 скорость подскакивала.  Ранее такого небыло. Точно помню.
Что могло включать лампу? Датчик скорости "кончается"?  Или какраз ДПДЗ "глюкает" (обгоны довольно
резко выполнялись).  А может какраз про "при длительном удержании оборотов выше 3500" - верно?).
Кстати, в пользу этого - один раз лампа зажглась, когда долго ехал за кем-то на пониженной, но скорость вообще
при этом была по ощущениям около 90 (80 - 100). Просто отвлёкся от приборов. А потом смотрю, - горит "чек"((.
Или проще по мануалу померить все сопротивления?

160 - это в книжке пишут, народ писал, что и при меньших скоростях может чек зажигаться, при отсутствии-неисправности датчика скорости
В твоём случае - проверить сопротивления будет нелишним
Можно отключать "сомнительные" датчики по одному (кроме ДПКВ, конечно) и смотреть, будет чек загораться или нет
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: F3R, check engine, ДПДЗ
« Ответ #31 : 06 Мая 2019, 16:09:46 »
Выше 160-ти на пятой передаче. Обгоняли на третьей на 90 км/ч? Будет вам "чек". Датчика скорости-то нет, датчика передачи - тоже. Повторюсь, при длительном удержании оборотов выше 3500 будет загораться "чек". Вы на нейтрали его можете зажечь без проблем. Ни на что не влияет, гаснет при выключении зажигания.
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: F3R, check engine, ДПДЗ
« Ответ #32 : 06 Мая 2019, 20:54:49 »
Датчика скорости-то нет
Это как? https://a.d-cd.net/5465b48s-960.jpg позиция  В8. ?!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: F3R, check engine, ДПДЗ
« Ответ #33 : 07 Мая 2019, 14:04:41 »
Ну блин, обсуждаем же вариант его отсутствия/неисправности.
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: F3R, check engine, ДПДЗ
« Ответ #34 : 07 Мая 2019, 16:08:50 »
Вот увидел этот фрагмент обсуждения и вспомнил, что хотел вопрос задать почти по этой же теме...
Недавно пришлось по трассе смотаться 300 км в один конец (600 итого). Заметил, что после обгонов
загоралась лампа "Чек". Тоже слышал, что она после 160 у всех должна загораться (вроде как), но тут
точно помню, что не больше 120 скорость подскакивала.  Ранее такого небыло. Точно помню.
Что могло включать лампу? Датчик скорости "кончается"?  Или какраз ДПДЗ "глюкает" (обгоны довольно
резко выполнялись).  А может какраз про "при длительном удержании оборотов выше 3500" - верно?).
Кстати, в пользу этого - один раз лампа зажглась, когда долго ехал за кем-то на пониженной, но скорость вообще
при этом была по ощущениям около 90 (80 - 100). Просто отвлёкся от приборов. А потом смотрю, - горит "чек"((.
Или проще по мануалу померить все сопротивления?
Вот наша "болячка" -  нет нормального мануала по алгоритму работы ЭБУ.  Как вариант (имхо) - в ЭБУ прописано включение чека по совокупности параметров: обороты + скорость + время!!!!  Проскакивали посты c :  ... долгое время едешь на больших оборотах - вкл ЧЕК". Забота о безопасности: "Нельзя так долго ехать на таких оборотах с такой скоростью" 😏
 Изучайте + ищите что включает ЧЕК: https://cloud.mail.ru/public/FUyp/AurhJkcCJ
 2 МВХ: Давно хотел спросить: А ничего, что я тут без спроса/указания первоисточника разбазариваю интеллектуальную собственность?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"