Автор Тема: Не включается вентилятор охлаждения. АЗЛК 2141 S. 91г. 331.  (Прочитано 33680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
нужно все видео-фото, мы не телепаты.
масса есть и на ЧЯ.
разьемы раз 🤗 в ЧЯ, подправить их, вставить плотно.
провода проверяли от гены, до акума, до ЧЯ.??
или комплексный подход, на убивание дня на все манипуляции с массой и проводкой.
или гадание на  🍈🍈


сегодня был прикол на 2109, беру за продод на фаре, и руками отделяю клему от провода, вот такая обжимка проводов, а предохранители горели на фары.
клема была не обжата, и провод просто высунулся.
за 10 лет эксплуатации машины, провода окислились, поцвели, и контакта практически небыло.


а у вас вентилятор нормально крутится?? всмысле если его рукой попробывать крутануть(не снимая с машины), просто рукой дернуть за лопасть?? может он туго вращается.


тут в темах обсуждают, что на скорости за 130км/ч вентилятор самопроизвольно начинает вращаться, от скорости пропускания ветра.

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
гена после ремонта, сомневаюсь што там што то  сломано но глянуть надо
  на гене всего 2 провода,  один силовой, другой на лампу идет, на них мерить напряжение? верно думаю?
точно!3 доп диода(масенькие) как раз на якорь и на лампу идут!
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
винтелятор крутиться свободно не зашто не задевает, при работе слышно только немного мотор и звук ветра, завтра гляну массу на двигле, в ЧЯ все колодки сидят жестко, сеня только поджал все контакты(еле воткнул колодки обратно😀 )
про диоды не говори😀 я тебя все ровно не пойму😀(в том смысле што незнаю как их прозванивать) пока кто нибудь не тыкнет пальцем мне 🤦‍♂️
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
винтелятор крутиться свободно не зашто не задевает, при работе слышно только немного мотор и звук ветра, завтра гляну массу на двигле, в ЧЯ все колодки сидят жестко, сеня только поджал все контакты(еле воткнул колодки обратно😀 )
про диоды не говори😀 я тебя все ровно не пойму😀(в том смысле што незнаю как их прозванивать) пока кто нибудь не тыкнет пальцем мне 🤦‍♂️
если незапарюсь завтра на примере 2110 диодного моста с фотаю и выложу---- главное чтоб радикал   ..уев с его рекламой и т.д . мозг мне невынес 🤦‍♂️
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
можно еще завести машину.
померять напругу на акуме и гене на холостых.
потом поднять обороты до 3000-3500об/мин, и замерят напругу на акуме и гене.
на тех же высоких оборотах включить все потребители---печку,, фары все, поворотники.  и замерь напругу на акуме и гене.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012, 09:07:58 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
касательно болтика на вольтметре, это случаем не тот что стрелку относительно 0 калибрует?)))
 про дорогу, если не поздно еще, то советую снова вскрыть ЧЯ, зачистить мелкой наждачной бумагой от клеммы колодки, до клеммы реле силовую дорожку  и пролудить, как следует. Прямо залить припоем её, можно армировать жилами провода, но без особого фанатизма, это будет надёжнее! Так как то что вы восстановили. это хорошо, но рядм то остался кусок тонкой дорожки, угадайте, что произойдёт при следующем небольшом КЗ карлсона?Правильно, сгорит дорожа прям рядом с припаянным проводом.))) Я когда свой ЧЯ для ревизии разбирал, все дорожки от лака очищал и пропаивал как следует, потом снова цапон-лак и сверху кисточкой прям с обоих сторон платы ЛМ нанёс, для смазки контактов, типа ЛИТОЛа. уж и не помню когда у меня именно из-за ЧЯ проблемы после этого были с электрикой.  😎  хотя лужа у ЧЯ стабильно появляется)))))

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
MeGaKpblc, ты пытаешься починить то, что было не доработано на заводе.. Зачем недоработанную систему выводить в ее изначальное состояние?
Вентилятор жрет 90Вт - он будет просаживать напряжение, что ты с ним не делай. Но с внешним реле стрелка вольтметра почти не двигается в момент пуска.

Ну хотя твое дело, особенно если
Цитировать
буду надеяться что такой метод проживет хотя бы лето....
Я предпочитаю не надеятся что может быть проживет, а что работает и будет работать.
Поверь когда в +30 в пробке закипит двиг - будет жопа.. Заодно еще тосол с собой всегда возить и трястись сгорела не сгорела 😀))
хорошо если ГБЦ не поведет, а то еще тыщ на 10 налетишь ремонту, из-за предрассудка "не вешать 100500 реле мимо ЧЯ"

ЗЫ: лампа зарядки не связана с вольтметром на приборке, она подключается от генератора или реле регулятора.

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
MeGaKpblc, ты пытаешься починить то, что было не доработано на заводе.. Зачем недоработанную систему выводить в ее изначальное состояние?
Вентилятор жрет 90Вт - он будет просаживать напряжение, что ты с ним не делай. Но с внешним реле стрелка вольтметра почти не двигается в момент пуска.

Ну хотя твое дело, особенно если Я предпочитаю не надеятся что может быть проживет, а что работает и будет работать.
Поверь когда в +30 в пробке закипит двиг - будет жопа.. Заодно еще тосол с собой всегда возить и трястись сгорела не сгорела 😀))
хорошо если ГБЦ не поведет, а то еще тыщ на 10 налетишь ремонту, из-за предрассудка "не вешать 100500 реле мимо ЧЯ"

ЗЫ: лампа зарядки не связана с вольтметром на приборке, она подключается от генератора или реле регулятора.

почему тогда лампа горит? 2 генератора уже поменял, перестает гореть где то примерно между 12.5 и 13.6\7 вольт, все остальное время горит,стоит бортовой комп поэтому не критично, но напрягает сильно😕
и еше, на приборку я уже приучил себя посматривать довольно часто, все таки не иномарка😀
И касательно отдельного реле, оно же тоже не всегда работает, пред также горит иногда. В итоге все те же самые проблемы но уже не с дорожками и ЧЯ, а с предом отдельно.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 18:53:46 от MeGaKpblc »
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
может стоит проверить устанавливаемые генераторы перед установкой и заодно ремень нормально натянуть? :😀 :😀

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
не шет ремня мне кажется я его даже перетянул, потому как он почти не гнеться, но ремень все ровно слегка иногда проскакивает
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
ну тогда может заменить дубовый или замасленный ремень, чтоб не проскакивал и передавал весь момент на гену от колена?))обычно от простого к сложному идут. а не на оборот)))
раньше по лампе заряда определяли перегрев мотора деды наши на копейках иеже с ними...
когда обрывало ремень, не крутилась помпа и генадий, не шла зарядка и соответственно мотор перегревался.

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
поменять надо конешно, но это мою проблему не решит. он проскальзывает рывками на хх ТОЛЬКО при вкл карлсоне
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
чем больше нагрузка на генератор, тем его тяжелее вращать, если при включенном карлсоне проскакивает рывками. значит что-то не так с нагрузкой, смотреть массу, силовые провода, перебирать мотор карлсона,но сначала поставить нормальный ремень.

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14

почему тогда лампа горит? 2 генератора уже поменял, перестает гореть где то примерно между 12.5 и 13.6\7 вольт, все остальное время горит,стоит бортовой комп поэтому не критично, но напрягает сильно😕
и еше, на приборку я уже приучил себя посматривать довольно часто, все таки не иномарка😀
И касательно отдельного реле, оно же тоже не всегда работает, пред также горит иногда. В итоге все те же самые проблемы но уже не с дорожками и ЧЯ, а с предом отдельно.
ну ты сам ответил на свой вопрос:
проблема не в гене, а в проводке. какой генератор то хоть? сколько проводов на гену подключается?
чет мне кажется у тебя стоит внешнее РР и потому весь косяк с лампой там. если лампа включается во внутренее реле то это только на валео - зеленый провод. Если на ВАЗ/уфу то внешнее реле, и на гену идет возбуждение - оранжевый толстый провод.

у меня ниче не горит, ну даж если сгорит - я это увижу по датчику на приборке. У меня подключены лампы включения датчика и включения вентилятора. Был случай когда датчик включился, а пред на 10 раз сгорел. Так что теперь все более надежно, и кнопка включает не штатную схему - а напрямую реле. А так как обычно кнопка замыкает датчик - при выгорании преда (любого из 2, которые отвечают за вентилятор) ты не сможешь включить карлсона. И какой смысл пропаивать контакты, если они выгорят то ты остаешься без вентилятора и не узнаешь об этом пока пар из под капота не пойдет.
Случаи были, особенно когда выгорает 4 пред или его ножка - то у тебя ни вентилятора ни печки, что будешь делать? Пред ты поменяешь, а отвалившуюся ножку преда? АААА ну да, колхозинг проволокой или навесным монтажем подавать +12 на вентилятор? - глупо, особенно когда нет под рукой ничего. А возить с собой вечно пол гаража запчастей надоедает.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
я вообще под сталом, раз десять прочитал.
а так и не заметил какая машина у автора.
в подписи
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R


и что он чинит 🤔 🤦‍♂️

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
проблема была на ф3р, в даный момент ее вылечил, теперь все работает отлично. на пряжение при вкл карлсона просядает с 14вольт до 13.6- 13.8в
Чиню я собсна проблему с выгоранием дорожек в ЧЯ из-за карлсона
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
проблема была на ф3р, в даный момент ее вылечил, теперь все работает отлично. на пряжение при вкл карлсона просядает с 14вольт до 13.6- 13.8в
Чиню я собсна проблему с выгоранием дорожек в ЧЯ из-за карлсона
еще раз! покупаешь(если есть возможность найти б.у или на халяву-это приветствуется!)реле .колодку под реле.колодку под предохранитель(на сигналках--если искать бу) и разьемы мама и кольцо(под массу или плюс на гене)соединяешь ставишь и все ок !!!схему я выкладывал!поверь-лучше !!!седня я поставил такое реле на форда фокуса---переделка эл.оборудования-и я уверен работать будет!токо провода силовые такие же как на карлсоне!!
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн Marcuss

  • Новичок
  • death as beautiful as a rock in a cops face
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Еще когда мой мосик у отца был начались глюки с включением карлсона. Отец не стал париться и напрямую поставил кнопку включения карслона. Поставил правда хреновую и погорела она однажды, я ее заменил на нормальную 250В 10А - до сих пор никаких вылетов. И не кипим )))
  • М 2141S 1992г. 1,5л УЗАМ.

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
у меня проблема похожая:постоянно перегорает предохранитель карлсона,в пробке закипел,по старинке на 412,сунул вместо предохранителя пятирублевую монету,то она нагрелась сильнее самой ОЖ в радиаторе  а в электородвигателе карлсона на роторе пластмассовые вставки обмотки расплавились,в итоге ралсон заклинил .Мотор карлсона разобрал,пропаял,оживил,пред все равно горит,где-то коротит,проводку перетряхивать никакого желания нет,тема с  доп.реле => разгрузка ЧЯ устраивает, думаю так и сделать
  • 214122

Оффлайн SVA73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Один раз тоже чуть не закипел. Стоял в пробке смотрю стрелка на красную зону заползла. Хорошо что прошлый хозяин предупредил типа смотри может карлсон не сработать. Тогда подрыгай ключем зажигания в он заработает. Дрыгать каждый раз не хотелось да и так косоглазие можно заработать. Нашел схему с реле в обход этого ключика. Соединил все напрямую проводами. И теперь карсон включается когда ему положено в не зависимости от замка зажигания. На всякий пожарный еще думаю кнопку принудиловки добавить. А то мало ли что бывает.
  • АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый
T-30 2.0 4WD АКПП 2003 Серый + АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый