Автор Тема: Вкряч импортных тормозных шлангов в 2141  (Прочитано 5968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sabaron

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
 Здравствуйте! В очередной раз на моем крокодиле растрескались тормозные шланги. Эта проблема периодически преследует любого Москвичиста, да и вообще любого обладателя русского автопрома. И я задумался: почему на иномарках тормозные шланги практически вечные, а у нас такая проблема? Видимо, корень зла в производителях.
Очевидный выход – вкряч импортных шлангов в наши машины. Этой теме я посвятил несколько свободных дней. Оптимальная конфигурация была найдена. Ниже я подробно раскрою тему установки импортных шлангов.
            Сначала я стал искать подходящие по длине тормозные шланги, в этом мне очень помог каталог TRW. При этом я пытался найти шланги от более-менее распространенных машин, так же ориентировался на цену. Делюсь информацией:
Передние шланги  PHB 320 (нужно четыре)
Задние шланги PHB 136 (нужно два)
На этих шлангах в месте соединения с тормозной трубкой есть маленькие выступы по бокам, которые нужно сточить на наждаке или напильником, иначе они не влезут в кронштейны на автомобиле (увидите - поймете)
Можете подбирать любые заменители, хоть оригинал от MERCEDES.
Мной был заказан полный комплект.
       Итак, первая проблема, с которой я столкнулся. На подавляющем большинстве машин на тормозных шлангах применяется резьба М10х1, тогда как на наших машинах – М10х1,25. Выхода из этой ситуации два: можно просто взять плашку М10х1,25 и нарезать на тормозном шланге новую резьбу. Лично проверено на передних шлангах– очень даже неплохая резьба получается, прекрасно обжимает медное кольцо при вкручивании в цилиндр.
         Если Вы не хотите ничего нарезать, то у нас второй вариант: мы пользуемся услугами  польской фирмы  WP(https://www.pwpnet.pl), продукция которой доступна в Экзисте. Для каждого шланга нам потребуется 2 переходничка: один для состыковки торм. цилиндра со шлангом (код R-136), второй - для состыковки шланга и тормозной трубки (код R-137). Стоимость каждого – в районе 100 рублей. Для полной замены нам потребуется по 6 переходничков каждого вида.
   Я совмещал замену шлангов с заменой тормозных трубок, поэтому поступил несколько проще. В том же Экзисте заказал штуцеры тормозных трубок с резьбой М10х1 (код Z-105) по 10 рублей за штуку и просто одел их на тормозные трубки в месте соединения с тормозными шлангами. При этом переходник R-137 не требуется. Так проще и дешевле, если у Вас, конечно, есть набор для изготовления тормозных трубок. В любом случае, изготовить такую медную трубку на заказ можно в любом городе.
   При установке возник вопрос с креплением тормозных шлангов в штатные кронштейны автомобиля (в районе сопряжения с тормозной трубкой). У нас они штатно крепятся с помощью скобы, которая вставляется в прорезь на тормозном шланге. Так как в мерседесовских шлангах таких прорезей нет, то мы заказываем специальные крепежные кронштейны от Вольвы (код 19524)  по 10 рублей за штуку. Они одеваются на тормозной штуцер и упираются в штатный кронштейн (конструкция как в девятках.)
   Так же потребуется некоторое количество медных шайб М10, лучше взять штук пятнадцать. После этого остаётся только прокачать систему.
        Картинки всех этих прибамбасов вы можете увидеть с помощью отца нашего Яндекса, думаю, что все знают как.
         Так же хочу напомнить всем соклубникам, что ЛЮБОЕ вмешательство в тормозную систему запрещено законом. Спасибо всем, кто дочитал.  Буду рад, если кому-нибудь пригодится.

Данная инфа была собрана и опробована мной весной 2013 года. Было потрачено много времени и определенное количество денег на заказ (иногда ошибочный) з/ч. Если кто-нибудь вставит в текст пояснительные картинки для наглядности, то будет прекрасно.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2014, 00:23:27 от sabaron »

Оффлайн Алексей__Кузнецов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Вкряч импортных тормозных шлангов в 2141
« Ответ #1 : 08 Апреля 2014, 00:37:09 »
Спасибо! Думаю многим пригодиться. Пока на моём 41, стоят оригинал 88 года, как и цилиндры, пока не потекут менять не буду. Но скоро наверное всё же придётся.
  • Москвич

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18049
  • Карма: 215
Re: Вкряч импортных тормозных шлангов в 2141
« Ответ #2 : 08 Апреля 2014, 08:40:36 »
без фото - не зачёт! 👀

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24779
  • Карма: 319
Re: Вкряч импортных тормозных шлангов в 2141
« Ответ #3 : 08 Апреля 2014, 08:53:50 »
...
       Итак, первая проблема, с которой я столкнулся. На подавляющем большинстве машин на тормозных шлангах применяется резьба М10х1, тогда как на наших машинах – М10х1,25. Выхода из этой ситуации два: можно просто взять плашку М10х1,25 и нарезать на тормозном шланге новую резьбу. Лично проверено на передних шлангах– очень даже неплохая резьба получается, прекрасно обжимает медное кольцо при вкручивании в цилиндр. ...
данный вид нарезания резьбы не есть самое хорошее решение.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Вкряч импортных тормозных шлангов в 2141
« Ответ #4 : 08 Апреля 2014, 10:47:11 »
Насчет мерсовских шлангов не скажу.
Но есть шланги от газель бизнес,их делает фирма К и К и есть они в Екзисте.
У них,правда,резьба вкурчиваемая в цилиндр тоже м10х1,но решается с помощью переходников.
А еще,они идеально подходят для ЗТЦ Фиат.
Посмотрел цены.У меня друг за 500р где-то делал себе армированный шланг под нужную ему резьбу на 2140.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2014, 10:51:05 от Тэм »
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,