Автор Тема: Мой ЛУКАС правильно работает?  (Прочитано 1276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Мой ЛУКАС правильно работает?
« : 07 Июня 2015, 23:08:44 »
Машине 15 лет. Лукас с завода. Пока мотор молчит, педаль жёсткая. Т.е. ход имеется небольшой. Потом все зазоры выбираются и педаль останавливается, до пола дожать не удаётся. Но когда мотор запущен, нажатую педаль втягивает дальше и нажать её уже можно до пола.
Действие Лукаса сравнивал с действием такого же дивайса, установленного на ИЖ-2126. Там вообще педаль тормоза при штатном ВУ + ГТЦ ( Кинешма) была "резиновой", и никакие ухищрения эту резиновость полностью убрать не смогли. И только установка Лукаса убрала все проблемы с тормозами. При торможении педаль нажималась до тех пор, пока выбирались зазоры в колодках. Потом она становилась колом и прожать до пола было фантастично. Точно так, как на нелюбимых тазиках.
По-этому, обнаружив такой похожий случай и списав на возраст такое действие тормозов, я поменял один Л на другой. Работа тормозов немного улучшилась, но педаль всё равно прожимается до пола. Вернее не до пола, а до конца хода штока ГТЦ. Это что, ВУ такой мощный, что может прожать ГТЦ до упора?
Пока мотор молчит, педаль нажимается где-то на пол-хода, второе нажатие заметно уменьшает ход, при 3-ем педаль почти сразу упирается. Колдун живой, как ни странно.
На ИЖе заметил шевеление колдуна вместе с кронштейном при нажатии на педаль, усилил. Подложил шайбы 0.7 мм между поршнями ЗТЦ и разрезными кольцами для уменьшения холостого хода при торможении. Всё это немного улучшило ситуацию, пока стояла Кинешма. Самое интересное, что ГТЦ работал нормально, давление держал, не перепускал, а тормозов приличных в сравнении с тазом не было. И только Лукас кардинально переменил картину. А вот почему эта "картина" на Москвиче что-то особо не радует.
ГУРУ от ТОРМОЗОВ, что ВЫ скажете про это?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Мой ЛУКАС правильно работает?
« Ответ #1 : 07 Июня 2015, 23:19:54 »
Перепускает ГТЦ.

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Мой ЛУКАС правильно работает?
« Ответ #2 : 08 Июня 2015, 00:16:30 »
для начала отрегулировать нормально задние колодки

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Мой ЛУКАС правильно работает?
« Ответ #3 : 08 Июня 2015, 00:18:16 »
если главный пере пускает
значит хана манжете
 если хана манжете
 тогда тормозуха быстро почернеет

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Re: Мой ЛУКАС правильно работает?
« Ответ #4 : 08 Июня 2015, 00:48:34 »
Прокачать с заменой тормозной жидкости. Налицо "пена" воздуха в системе. Правда, если педаль не опускается плавно после выбора зазоров. В этом случае типичный перепуск ГТЦ.
Ещё может влиять болтанка суппорта.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Мой ЛУКАС правильно работает?
« Ответ #5 : 08 Июня 2015, 22:30:41 »
Но второй Лукас на ИЖе работал идеально. Почему на Москвиче не хочет? Жижа была не чёрная, потемневшая. Если бы перепускал, педаль бы плавно уходила бы в безмоторном режиме. В исправности ижевского Лукаса я уверен.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24714
  • Карма: 319
Re: Мой ЛУКАС правильно работает?
« Ответ #6 : 10 Июня 2015, 20:12:52 »
...
Пока мотор молчит, педаль нажимается где-то на пол-хода, второе нажатие заметно уменьшает ход, при 3-ем педаль почти сразу упирается. ...
это не правильное поведение педали. очень похоже на воздух в системе. происходит накачка.
в любом случае первое нажатие и пол-хода - это не правильно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Мой ЛУКАС правильно работает?
« Ответ #7 : 10 Июня 2015, 21:40:55 »
Значит будем посмотреть дальше.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Мой ЛУКАС правильно работает?
« Ответ #8 : 11 Июня 2015, 11:59:29 »
Значит будем посмотреть дальше.
Надо - заменить все тормозные шланги на фенокс от волги. Обратить внимание на резьбу под суппорт, там аж три вида. Они такие же как наши (длинна и т.п.) Подвести ручник на 2-3 щелчка, проверить и при необходимости заменить (отрегулировать) колдун. Педаль будет-тормоза тоже.

Если перепускают манжеты, то на заглушенную педаль так же можно продавить в пол.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Мой ЛУКАС правильно работает?
« Ответ #9 : 11 Июня 2015, 15:42:21 »
Надо - заменить все тормозные шланги на фенокс от волги.

Если перепускают манжеты, то на заглушенную педаль так же можно продавить в пол.
Если шланги не дуются, зачем их менять? Без мотора педаль никуда не проваливается.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Мой ЛУКАС правильно работает?
« Ответ #10 : 09 Июля 2015, 15:46:59 »
Оказывается Лукас не при делах, ЗТЦ воду мутили. Заменил их и фсё в шоколаде.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.