Автор Тема: Вопрос по "колдуну".  (Прочитано 1605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Вопрос по "колдуну".
« : 05 Июля 2015, 21:24:02 »
Сегодня, благо сосед был рядом, решил посмотреть, как поживает колдун. Оказалось, что живёт он странно-при нажатии на педаль шток ВТЯГИВАЕТСЯ внутрь корпуса. Причём ему фиолетово, работает мотор или нет. Для меня это странно, поскольку на предыдущем Москвиче и на ИЖе штоки ВЫДВИГАЛИСЬ и упирались в регулировочный винт.
Тормозные гуру, что вы за ЭТО думаете?
Колдун подключён правильно, вход внизу, выход сверху. Даже в камасутру слазил.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Вопрос по "колдуну".
« Ответ #1 : 05 Июля 2015, 21:56:23 »
Нашёл только это, начиная со 189 сообщения и далее (Интересный вопрос, тоже очень жду ответов от гуру).
« Последнее редактирование: 05 Июля 2015, 21:58:57 от CHain »
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Вопрос по "колдуну".
« Ответ #2 : 06 Июля 2015, 21:04:24 »
Залез сегодня в задние тормоза-правый сопливый. Хотел поменять манжеты-поршень из цилиндра не вылезает. Крутится, но не лезет. Фенокс наверное. Завод их ставил? В левый не полез-чтоб жизнь мёдом не казалась. В барахловнике поршней не нашёл, куда сунул-ХЗ!
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Вопрос по "колдуну".
« Ответ #3 : 06 Июля 2015, 21:07:18 »
Купи цилиндры, стоят недорого, реально это не стоит гемора с ними
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Вопрос по "колдуну".
« Ответ #4 : 06 Июля 2015, 21:15:56 »
Тимур же и писал, это значит что в переднем контуре есть воздух.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Вопрос по "колдуну".
« Ответ #5 : 06 Июля 2015, 21:27:14 »
Купи цилиндры, стоят недорого, реально это не стоит гемора с ними
Какой тут гемор-собрать цилиндр, когда все детали перед тобой лежат. Просто сегодня не мой вечер. Но по закону подлости эти чёртовы поршни найдутся, когда надобность в них отпадёт.
Будем искать цилиндры.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Вопрос по "колдуну".
« Ответ #6 : 06 Июля 2015, 21:28:51 »
После замены поршней, окажутся изношенны сами цилиндры, или раковины на зеркале, короче мартышкин труд.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Вопрос по "колдуну".
« Ответ #7 : 07 Июля 2015, 23:50:05 »
короче мартышкин труд.
Жизнь покажет. Труд же сделал из обезьяны человека. Раньше ж меняли манжеты и ехали дальше. И не так часто.
 
Купи цилиндры, стоят недорого, реально это не стоит гемора с ними
Не всё так просто, обошёл 5 лабазов окрестных и только в одном дали кинешму. Корпус серый, номер 2346, как на моих и подозреваю, что тоже неразборные. Разобрать не дали, типа всухую поцарапаю зеркало. Аллюминиевым поршнем. Потому рисковать не стал. А тут удача повернулась ко мне другой стороной попы-нашёл поршни. Собрал цилиндры, скоро установка.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Вопрос по "колдуну".
« Ответ #8 : 08 Июля 2015, 08:16:33 »
так есть же Лукас от зубила, поставил бы его - найти проще, качественнее и ставить не так сложно.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Вопрос по "колдуну".
« Ответ #9 : 08 Июля 2015, 11:03:54 »
так есть же Лукас от зубила, поставил бы его
А зачем, когда есть Лукас от ИЖа (абсолютно идентичный с москвичёвским, потому как родные братья) и проверенный в работе. А зубильный ещё искать надо, прикалхоживать.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Вопрос по "колдуну".
« Ответ #10 : 08 Июля 2015, 11:19:36 »
А зачем, когда есть Лукас от ИЖа (абсолютно идентичный с москвичёвским, потому как родные братья) и проверенный в работе. А зубильный ещё искать надо, прикалхоживать.

иж 2126? лукас не делает РТЦ на эту машину.

и только в одном дали кинешму. Корпус серый, номер 2346,

на кинешме нет такой маркировки
« Последнее редактирование: 08 Июля 2015, 11:29:30 от лёха2140 »
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Вопрос по "колдуну".
« Ответ #11 : 08 Июля 2015, 11:38:42 »
хотите забыть про глючные задние тормоза?  система от пежо + фиат - наше все,  уже второй год пошел как я ни разу туда не лазил.  цилиндры от фиата уже 4 год наверное работают и не текут 👍  Раз шток втягивается и подключен правильно то скорее всего колдун глючит - менять нафиг.  Ставить от газели - они идентичны,  качество вроде норм,  тоже 4 год работает,  все дождаться не могу когда сдохнет,  а на рабочий механизм рука не поднимается 😁 Так хочу клапан ваг поставить и переделать схему на диагональ.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Вопрос по "колдуну".
« Ответ #12 : 09 Июля 2015, 09:39:34 »
В общем, окончание эпопеи. Т.е. я так думаю. У Москвича может быть совершенно другое мнение на это. Заменил вчера ЗТЦ, кинешминские. Перебранные. И резиновость тормозов кончилась. Без мотора педаль пройдя небольшое расст. упирается и дальше не идёт. С мотором тоже самое, до пола не прожать. ТОрможение стало более уверенным.
На пустом авто рег. винтом вдавил шток колдуна на 1 мм. И он заработал как надо. Вылезает при торможении.
ЗТЦ стояли Фенокс. Несмотря на целые пыльники, внутри была грязь из смеси тормозухи, жидкой ржавчины, чего то черного. Из-за этой "смазки" и подсасывался воздух. Текло из всех 4-х дыр.
Неразборность Фенокса была ликвидирована с помощью молотка и пробойника. Внутри никаких нанотехнологий не оказалось, только распорные кольца сделаны чуток по другому и усилие сжатия у них меньше. Поэтому наверное и допускают силовое вдавливание всего набора при сборке. Из кольца поршень, находящийся в цилиндре вытащить нельзя, только извлекши наружу. Манжеты такие же. Поршни стальные.
При виде всего этого мелькнула мысль-полирнуть зеркало, пильнуть дэцл кольца и собрать всё взад. С последующим испытанием. Ибо состояние их далеко не убитое.
В техкоме, в Перово, дали такие же цилиндры, только надписи Фенокс на них не было, но номер 2346 остался. Это что, левые ЗТЦ, или Кинешма внедрила нанотехнологию.
Но даже при всём этом, все сделано аккуратно, гаражным колхозом не пахнет.
Кто-нибудь с такими ЗТЦ сталкивался?

иж 2126? лукас не делает РТЦ на эту машину.
на кинешме нет такой маркировки
Речь шла о главном цилиндре.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Вопрос по "колдуну".
« Ответ #13 : 10 Июля 2015, 00:28:15 »
...
 Речь шла о главном цилиндре.
У меня она шла про задние тормозные цилиндры  👋
что то в памяти моей осталось про то, что в ЗТЦ для разбора надо провернуть поршни на определённый угол и они спокойно вытаскиваются без применения грубой силы и молотка - могу ошибаться, ковырялся в них более 20ти лет назад, последний раз!

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Вопрос по "колдуну".
« Ответ #14 : 10 Июля 2015, 08:44:24 »
могу ошибаться, ковырялся в них более 20ти лет назад, последний раз!
Щастливый! Насчёт кинешмы ты не ошибся. А у меня стоял Фенокс. Идея таже, но исполнение чуток другое, потому и не вытаскиваются. Но если вытащить из цилиндра, всё разберётся руками, без молотка.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Вопрос по "колдуну".
« Ответ #15 : 10 Июля 2015, 20:29:19 »
.... в ЗТЦ для разбора надо провернуть поршни на определённый угол и они спокойно вытаскиваются без применения грубой силы и молотка....
Это для вынимания поршеньков без снятия распорных колец ЗТЦ.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Re: Вопрос по "колдуну".
« Ответ #16 : 10 Июля 2015, 20:32:43 »
Поставил фиат цилиндры и забыл