Автор Тема: Вопрос про Волготормоза  (Прочитано 2394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samuil

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Вопрос про Волготормоза
« : 21 Июля 2011, 14:39:28 »
Всем привет. Собственно вот:
Прочитал статью https://www.azlk-team.ru/articles/tuning/tormoza/  . Купил суппорты, заказал торм. диски.... А вот как сверлить грамотно скобу не знаю. На форуме про сверление скобы под диски диаметром 256 ничего не нашел.
Вот здесь  https://wwwboards.auto.ru/moscvich/746523.html   как видно даны размеры под бОльшие диски. Какой отступ должен быть?(который на чертеже вместо 30мм). И еще как грамотно заглушить старые отвестия? Просто болтами, или болтами, а потом их приварить?
« Последнее редактирование: 21 Июля 2011, 21:36:11 от Samuil »
  • 214145 F3R 1998г.

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Вопрос про Волготормоза
« Ответ #1 : 24 Июля 2011, 18:59:28 »
Снимаешь кулак вместе со ступицей,  или находишь такой же нафиг не нужный.
Одеваешь тормозной диск, примеряешь скобу с супортом.
Опредляешься с первой дыркой. Сверлишь её.
Прикручиваешь скобу на один болт, определяшься со второй дыркой и не снимая скобу с кулака, приямо через отверстие в кулаке сверлишь вторе отврстие.

Глушить старые отверстия нафиг не нужно. Новые отверстия расположены очень близко к основным но не пересекаются! Поэтому первое отверстие сверли максимально близко к родному, а то когда будешь сверлить второе, сверло уведёт в волговское родное отверстие. Я так собственно одну скобу и запорол.

не забудь про проставочные шайбы. Помнится в статьях была указана толщина 8 мм. У меня почему то получилось 10.

F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Вопрос про Волготормоза
« Ответ #2 : 24 Июля 2011, 22:24:31 »
Как я понял проставочные шайбы ставите  между скобой и поворотным кулаком. Но о каких 7-10мм толщины шайб идеи речь, у меня наоборот пришлось немного подточить скобу, потому что почти касалось диска с внутренней стороны и при чем бес шайб.

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Вопрос про Волготормоза
« Ответ #3 : 25 Июля 2011, 18:53:56 »
Я говорю про случай с вентилируемыми тормозными дисками от ауди.
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Вопрос про Волготормоза
« Ответ #4 : 25 Июля 2011, 19:05:45 »
вентил диски от ауди бывают с разным вылетом, в некоторых случаях нужно подкладывать шайбы, в некоторых не надо. я не подкладывал, так встало всё нормально. отверстия  заварил медью, точил ступицу чтоб диск нормально встал, глаза боятся--- руки делают.
отверстия сверли по месту, чертежи не нужны, уже запороли скобы по ним.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Samuil

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Вопрос про Волготормоза
« Ответ #5 : 29 Июля 2011, 20:16:40 »
Проблема решена! Я не стал размечать скобы по месту, а доверился  чертежу(ссылку на который я привел выше). Просто заменив размер 30 на 24))) Сдал все это дело токарям, и уаля! Все встало как нужно. Кстати отверстия Глушить нужно обязательно какраз таки потому что они очень близко к старым. Заглушили мне их ввернув болты, обрезав и немного расклепав.
  • 214145 F3R 1998г.

Оффлайн Barabashka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 245
  • Карма: 4
Re: Вопрос про Волготормоза
« Ответ #6 : 31 Июля 2011, 12:14:16 »
Ну было бы вообще неплохо, если бы болты ставил бы на закрепитель резьбы - это раз. А два это чуть сварки 😀

Кстати по чертежу ясно написано, что 30 - это под 14 радиус, а 36 - под 15 😀 ничего не надо было менять тебе.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 12:18:03 от Barabashka »
Дуэт 2142R5. Кондей диавиа. Куплю ручки калита 2 шт.
2142YR5 князь, гур, кондей диавиа.
фольцваген пассат б6 2007г кожа рожа ксненон  дизель -  комфорт мать его.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Вопрос про Волготормоза
« Ответ #7 : 02 Августа 2011, 10:05:09 »
Ну было бы вообще неплохо, если бы болты ставил бы на закрепитель резьбы - это раз. А два это чуть сварки 😀

Кстати по чертежу ясно написано, что 30 - это под 14 радиус, а 36 - под 15 😀 ничего не надо было менять тебе.

Вот про сварку категорически не согласен! Я пересверливал скобы и могу сказать что они чугунные! А знаете ли Вы,  что чугун можно варить только с нагревом, иначе по месту сварки появится трещина от резкого нагрева? А то что при сварке в чугуне выгорает углерод и он становится сталью? А то что варить со стальным болтом чугун?! А где гарантия что скобу не поведёт от нагрева? Не, уж лучше закрутить болт до упора, обрезать и закернить.

Оффлайн Samuil

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Вопрос про Волготормоза
« Ответ #8 : 05 Августа 2011, 09:09:15 »
Ну было бы вообще неплохо, если бы болты ставил бы на закрепитель резьбы - это раз. А два это чуть сварки 😀

Кстати по чертежу ясно написано, что 30 - это под 14 радиус, а 36 - под 15 😀 ничего не надо было менять тебе.
Менять было нужно! Читайте внимательнее какой диаметр торм. диска на чертеже и какой у меня! На чертеже взят радиус 268, тогда как у меня 256мм(как родной)
Вот про сварку категорически не согласен! Я пересверливал скобы и могу сказать что они чугунные! А знаете ли Вы,  что чугун можно варить только с нагревом, иначе по месту сварки появится трещина от резкого нагрева? А то что при сварке в чугуне выгорает углерод и он становится сталью? А то что варить со стальным болтом чугун?! А где гарантия что скобу не поведёт от нагрева? Не, уж лучше закрутить болт до упора, обрезать и закернить.
Варить действительно нелься! Согласен полностью. Думаю расклепаные болты никуда не денутся.
  • 214145 F3R 1998г.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Вопрос про Волготормоза
« Ответ #9 : 06 Августа 2011, 01:29:43 »
Менять было нужно! Читайте внимательнее какой диаметр торм. диска на чертеже и какой у меня! На чертеже взят радиус 268, тогда как у меня 256мм(как родной)

Нет никаких  радиусов, там диаметры...сколько можно уже про это говорить   🤦‍♂️

Варить действительно нелься! Согласен полностью. Думаю расклепаные болты никуда не денутся.
Раскерненные  обрезки , если   выражаться  правильно,  винтов  никуда не деваются.
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Samuil

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Вопрос про Волготормоза
« Ответ #10 : 06 Августа 2011, 17:35:17 »
Нет никаких  радиусов, там диаметры...сколько можно уже про это говорить   🤦‍♂️
Раскерненные  обрезки , если   выражаться  правильно,  винтов  никуда не деваются.
ну ошибся. Конечно я имел ввиду диаметр.
И чего к словам цепляться? Показываешь уровень знаний?
  • 214145 F3R 1998г.

Оффлайн Barabashka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 245
  • Карма: 4
Re: Вопрос про Волготормоза
« Ответ #11 : 08 Августа 2011, 17:09:55 »
Кстати, сделал уже не 1 комплект, друзьям, на другие машине, и все делал не по чертежам, а брал ступицу и диск  - прикладыал скобу вымерял и получал, и все было ок-но, и тормозные колодки, кстати, примерял, так, чтобы макс покрытие колодок и макс от центра диска.

Так вот к чему все это веду, сейчас решил на свой последний мосик все это сделать, и увидел по случаю эту тему, значит взял размеры померил, а оказывается что размер - 30 мм по высоте это размер до отверстий в волгоскобе?, я же точно помню, и на рисунке нарисовано, что наши отверстия будут ниже чем волговские.....вот?
Дуэт 2142R5. Кондей диавиа. Куплю ручки калита 2 шт.
2142YR5 князь, гур, кондей диавиа.
фольцваген пассат б6 2007г кожа рожа ксненон  дизель -  комфорт мать его.