Автор Тема: Б/У 21213  (Прочитано 1817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Б/У 21213
« : 27 Июня 2014, 17:08:24 »
Прошу совета.Ситуация такова.Имею двигатель 2106 на последнем издыхании.Блок расточен до 82мм,коленвал 21213 с ходом 80мм.Был у моториста,говорит блок в чермет,гильзовать смысла нет.Немного подумав сказал,якобы у него есть где то в заначке БУ-шный 21213 двигатель.Вроде путёвый,снятый от жира хозяином,а взамен вроде с магазина новый воткнул.За цену разговора пока не было.Говорит,разберу и посмотрю что там у него внутри,сколько денег придётся в него вложить чтобы тебе поставить.Пока тишина.Ну если с этим делом заморачиваться,понятное дело доп. расходы.Так может уже разориться на коленвал 84 либо 88мм пока на 88 спецпредложение?Но тогда и шатуны видимо другие нужны и прочий ливер я ХЗ.И стоит ли с коленвалами огород городить?Или уже дождаться пока переберёт и соберёт и огласит цену?
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Б/У 21213
« Ответ #1 : 28 Июня 2014, 00:20:17 »
Если пошла песня о тюнинговом колене, то почему бы сразу не собрать около 2х литровый мотор на базе 2130, а 213 пускай дальше лежит. Один фиг бюджет будет не гуманный.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: Б/У 21213
« Ответ #2 : 02 Июля 2014, 16:40:09 »
Один фиг бюджет будет не гуманный.

Согласен)) Рено дешевле выйдет.
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!