Автор Тема: И вновь про "дёргающийся" F3R  (Прочитано 13050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #80 : 18 Мая 2014, 22:25:12 »
Я не утверждал , что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за него, а писал , что первым делом его надо проверить, причём диагностируется сея поломка за 2-5 сек.БЕЗ помощников и доп инструментов  😝

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #81 : 19 Мая 2014, 09:04:53 »
необязательно из за дпкв может так глохнуть, может и + пропадать
как-то аккум был не закреплен, в резких правых поворотах машина дрыгалась. оказалось аккум наклонялся и своим плюсом тыкался во впускной коллектор, происходило КЗ, машина естественно дрыгалась, сбавляла скорость и аккум благополучно вставал на место. таким образом виновник долго уходил от обнаружения. благо остались улики в виде проплавленного впускного коллектора  😆
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #82 : 24 Мая 2014, 21:46:22 »
Коробас снимать не пришлось.  😂 Один болт довольно легко(без прокрутов) выкртутился шестригранной головкой, при этом 12-ти гранная давно сдалась. Со вторым болтом эта же сама шестигранная головка уже не помогла. И после танцев с бубном попалась на глаза другая шестригранная головка на 10, но более суженая. Теперь буду откручивать только шестигранной головой - преимущество их в разы. 
« Последнее редактирование: 24 Мая 2014, 21:50:25 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #83 : 25 Мая 2014, 04:35:27 »
роебят, а если у меня неровный разгон и машина как бы захлебываться начинат с 2к оборотов, если немного нажимать на педаль газа. А если газ в пол то динамика хорошая разгона. и холостых нету, они плавают от 1,2 до 2, или с тысячи до полутора .
тестер ошибок не выдает. давление топлива в норме

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #84 : 25 Мая 2014, 05:15:51 »
Подсос воздуха, форсунки.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #85 : 25 Мая 2014, 08:19:30 »
.....
тестер ошибок не выдает. давление топлива в норме
внимательно изучить остальные параметры. :😀  завышенные холостые могут быть и из-за изношенного дросселя ( у меня так было ) но на самом деле причин достаточно и все они обсуждались на форуме. тестер должен подсказать в каком направлении копать, а примитивные действия ( откл питалово РХХ, скинуть с него шланг и т.п. ) помогут точнее выявить причину.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #86 : 25 Мая 2014, 18:36:04 »
на хх скидываю фишку с рхх, хх в норму встает, но ездить невозсожно, на ходу нажимаш на газ а машина тормозит

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #87 : 25 Мая 2014, 19:07:14 »
Мотор стал тупить после того как появились повышенные обороты ?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2014, 22:02:59 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн !Витяй!

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #88 : 25 Мая 2014, 21:50:22 »
на хх скидываю фишку с рхх, хх в норму встает, но ездить невозсожно, на ходу нажимаш на газ а машина тормозит
ищи подсос воздуха, т.к. раз без рхх не глохнет, значит сосет,
и на невысоких оборотах дергает и не едит т.к. смесь получается бедная

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #89 : 25 Мая 2014, 22:16:31 »
и на невысоких оборотах дергает и не едит т.к. смесь получается бедная
неправильное рассуждение. Если бы системы была на ДМРВ, то было бы как ты описал
У нас система на ДАД, ей пофиг на все подсосы(то есть просто вырастают обороты без каких либо ухудшений в езде)
  • Гнилая копейка

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #90 : 27 Мая 2014, 01:08:36 »
Мотор стал тупить после того как появились повышенные обороты ?
да
когда не тупил то хх был 1050 по тахометру. ну кстати похоже на правду было что 1050

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #91 : 27 Мая 2014, 01:10:34 »
неправильное рассуждение. Если бы системы была на ДМРВ, то было бы как ты описал
У нас система на ДАД, ей пофиг на все подсосы(то есть просто вырастают обороты без каких либо ухудшений в езде)
ну газ в пол и нормально валил. до того момента как вчера ночью свечка вылетела из котла😕((  её гдето закаратило и все катушка не выдает искру на один котел. теперь троит

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #92 : 27 Мая 2014, 08:16:05 »
... свечка вылетела из котла😕(( 
т.е. срезало резьбу ? Это  🤗
Остальное по сравнению с этим - фигня! Катушку под замену, если слетает провод со свечи, то катушку как правило пробивает ( на себе испытал на М4 ) . Касательно всего остального, ты же из Мск, найди время, подъезжай ко мне на работу или домой, подрубим БК, снимем показания с ЭБУ, потом дома спокойно всё сравнишь с идеалом из камасутры, сразу всё станет ясно.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #93 : 27 Мая 2014, 14:53:18 »
купил машину с незатянутыми свечками на 16(( одна вылетела а остальные от руки пошли легко.
катушку заменю , заменю все прокладки дросселя и рхх для чистоты эксперимента и с удовольствием подъеду.
кстати а твой бк показывает "коррекцию смеси"?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #94 : 27 Мая 2014, 16:31:22 »
посмотри сам в теме про БК ОРИОН сотой серии.

Оффлайн dimasldo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 0
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #95 : 24 Июля 2018, 14:46:07 »
Вопрос решон спасибо, все дело было в забитых форсунках ГБО.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2018, 12:24:00 от dimasldo »
  • СВР, 1999, Ф3Р

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4886
  • Карма: 74
Re: И вновь про "дёргающийся" F3R
« Ответ #96 : 24 Июля 2018, 17:01:08 »
Теперь все то же самое, но по-русски, пожалуйста!