Автор Тема: Занижение авто  (Прочитано 231358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: Занижение авто
« Ответ #1700 : 29 Ноября 2010, 19:45:04 »
тоесть поставить те которые стоят с пробеком 60 тык ? просто отрезать полтора витка и все ?
да. У меня так. Только вот каябу поставил,морда на см выше стала.

Блин!фото не грузятся!
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 11:43:47 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1701 : 29 Ноября 2010, 20:17:30 »
ну вот я купил ss20 qween заниженные правдо галочка стоит 2110 типо а надо вроде 2108, или разницы нет? ну и бельштейн 3055 ) морозы спадут буду ставить и пелить ) вот тока пока немогу найдти fad шаровые и рулевые(

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1702 : 10 Декабря 2010, 00:24:32 »
Если ставить опоры СС20 то лучше варить верхнию чашку пружины 2108 к нижней чашке стойки 2141, и ставить ВОСЬМЫЕ пружины. они меньше в диаметре, при меньшей длине - жесче, да и качеством получше...
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1703 : 10 Декабря 2010, 00:39:07 »
По поводу всяких там поворачиваимастей, этот термин относится к кинематике подвески и определяет взаимную работу передней и задней осей авто при перемени нагрузки (разгон, торможение) в повороте. На 2141 с его хитрой задней балкой при определённой установке высоты и жесткости можно поймать крайне неприятный момент - когда недостаточная поворачиваемость резко переходит в избыточную. При определённой скорости  и рельефе дороги можно оказаться задом наперёд....
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: Занижение авто
« Ответ #1704 : 10 Декабря 2010, 02:35:40 »
По поводу всяких там поворачиваимастей, этот термин относится к кинематике подвески и определяет взаимную работу передней и задней осей авто при перемени нагрузки (разгон, торможение) в повороте. На 2141 с его хитрой задней балкой при определённой установке высоты и жесткости можно поймать крайне неприятный момент - когда недостаточная поворачиваемость резко переходит в избыточную. При определённой скорости  и рельефе дороги можно оказаться задом наперёд....
согласен с тобой во всем и хочу еще добавить,что такое обычно случается с теми,кто после классики пересаживается на пп!
  • м-214122

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1705 : 10 Декабря 2010, 09:20:10 »
только вот момент наступления срыва колёс на 2141 происходит как раз из за увеличения избыточной поворачиваемости, а на пп ВАЗе из за увеличения угла колёс (уменьшение пятна контакта покрышек с дорогой (установка стаба усугубляет положение, развальных пластин отодвигает переход но делает его резче). На 2141 улучшает положение компромис между экстримальным занижением и увеличением жесткости амортизаторов на отбой.... Причём поведение при одинаковом замедление в повороте, при сбросе газа и применениии тормозов :😀 в корне разное.
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1706 : 10 Декабря 2010, 09:30:34 »
И есчё надо чётко занать для чего делается занижение. Если для экстерера (внешнего вида), то легко, тупо попипилил пружины, и лови все последствия. Если для настройки поведения авто (первое для чего делается занижение, для понижения центра тяжести) , тогда эта работа кропотливая и надолго (расчёты, эксперементы, ну и постоянные замены деталей).
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн bigman

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 2
Re: Занижение авто
« Ответ #1707 : 21 Января 2011, 18:23:10 »
Сегодня собрался покупать аммортизаторы перед этим залез в нет посмотреть где у нас плазу продают.
Позвонил одному из поставшиков завода и он мне поведал что под заказ можно сделать аммы на москвич с занижением -30 и -50 мм
цена передний 1980 р шт.
              задний 1620 р шт.
Правдо ждать 2-3 недели 
копирую инфу из темы по моему авто.
Если кому интересно поеду туда в понедельник отдавать предоплату .
Или дам контакт .
  • азлк1999 2.1weber45