Автор Тема: Занижение авто  (Прочитано 231355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
Занижение авто
« Ответ #40 : 04 Ноября 2007, 12:33:56 »
Цитата: "Егор"
Я резал передние фобосы на 3 витка ровно, зад 2.5, нигде ничего не загибал...

Ну и зря не загибал! Пружина работает НЕ ПРАВИЛЬНО!

Оффлайн Егор

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #41 : 04 Ноября 2007, 12:48:22 »
не знаю как она там работает, но работа их меня устраивает, после обрезания машина стала устойчивей, меньше кренов и жёсткость нормальная с плазой спорт вкупе...
2141+F3R= авто, лучше которого нет, за эти деньги!!!

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
Занижение авто
« Ответ #42 : 04 Ноября 2007, 12:53:12 »
Цитата: "Егор"
работа их меня устраивает

Ну и славно....

CATAH

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #43 : 04 Ноября 2007, 13:15:06 »
народ а фоты еще есть у кого а то тут -2 тут -2 но разница очевидна может пружины разные или мож кто забывает вынимать простваки от предидущих владельцев джиперов
выкладывайте фоты а то треп пустой я так резал я так...

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
Занижение авто
« Ответ #44 : 04 Ноября 2007, 13:22:49 »
Разница вможет быть как в пружинах, так и в резиновых прокладках под пружины...
я когда собирался менять пружины, с половины Москвы собрал разные, разброс в высоте от 1 см де-то до 5-6 см...

CATAH

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #45 : 04 Ноября 2007, 13:28:44 »
по мне разные если всякие там фобосы и тп а вот стог я тока одинаковый встречал единственно что старые мои просевшие от времени были а новые взял также резал выше естественно были...
на самом деле все это куйня без аммо укороченных такчто все это пустой треп хотя канешна у самого стоит плаза спорт не укороченная канешна и пиленные пружины могу сказать что рулится лучше тока вот звуки достают от передних пружин но эту проблему мона решить подвязкой хомутами...

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
Занижение авто
« Ответ #46 : 04 Ноября 2007, 13:39:43 »
Цитата: "CATAH"
по мне разные если всякие там фобосы и тп а вот стог я тока одинаковый встречал единственно что старые мои просевшие от времени были а новые взял также резал выше естественно были...
на самом деле все это куйня без аммо укороченных такчто все это пустой треп хотя канешна у самого стоит плаза спорт не укороченная канешна и пиленные пружины могу сказать что рулится лучше тока вот звуки достают от передних пружин но эту проблему мона решить подвязкой хомутами...

Какие звуки? У тя пружина на стойке болтается что ли? То есть, я имею ввиду, если машину поддомкратить, то пружина просто боллтается без всякого преднатяга?

CATAH

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #47 : 04 Ноября 2007, 17:26:15 »
Цитата: "Vince"
Цитата: "CATAH"
по мне разные если всякие там фобосы и тп а вот стог я тока одинаковый встречал единственно что старые мои просевшие от времени были а новые взял также резал выше естественно были...
на самом деле все это куйня без аммо укороченных такчто все это пустой треп хотя канешна у самого стоит плаза спорт не укороченная канешна и пиленные пружины могу сказать что рулится лучше тока вот звуки достают от передних пружин но эту проблему мона решить подвязкой хомутами...

Какие звуки? У тя пружина на стойке болтается что ли? То есть, я имею ввиду, если машину поддомкратить, то пружина просто боллтается без всякого преднатяга?
не она там достаточно жестко стоит но когда например останавливаешся поресче и машина клевок обратно делает то пружина чуть смещается и звук такой расдаётся кряк типа как когда колеса закручиваеш... у друга тож занижение такое тож было все нормально до этого а ща такиеже звуки это шоб ты не подумал что у меня там шаровые или саленты (они новые у меня ваще 😀 ) вобщем верх пружины т.к. он не в пазе стоит двигается при реском движении кузова вперед-назад...

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
Занижение авто
« Ответ #48 : 04 Ноября 2007, 17:38:33 »
Цитата: "CATAH"
вобщем верх пружины т.к. он не в пазе стоитдвигается при реском движении кузова вперед-назад...

Дык что мешает поставить пружину на место, как она должна стоять?

CATAH

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #49 : 04 Ноября 2007, 18:04:03 »
Цитата: "Vince"
Цитата: "CATAH"
вобщем верх пружины т.к. он не в пазе стоитдвигается при реском движении кузова вперед-назад...

Дык что мешает поставить пружину на место, как она должна стоять?
виток обрезан он не попадает на то место...

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
Занижение авто
« Ответ #50 : 04 Ноября 2007, 18:27:40 »
Цитата: "CATAH"
Цитата: "Vince"
Цитата: "CATAH"
вобщем верх пружины т.к. он не в пазе стоитдвигается при реском движении кузова вперед-назад...

Дык что мешает поставить пружину на место, как она должна стоять?
виток обрезан он не попадает на то место...

Ну что сказать...криво порезал...снимай и реж заново...

Оффлайн EasyRider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #51 : 18 Февраля 2008, 17:39:23 »
Много прочитал, но не все понял.
Выводов не хватает.
Захотелось сделать оптимальное занижение, чтобы на джип не было похоже, и пузом не чикало, на бордюры среднии можно было забираться. Что нужно для этого делать?
Нужно ли менять стандартные пружины на фобос? Стандартные амортизаторы на плазу?
Или можно оставить стндартные пружины, обрезав и впихнуть плазу?
Насколько резать зад/перед?
если по одному витку, это будет заметно?
При таком тюнинге машина превратиться в табуретку?

Оффлайн 21

  • A-T-R
  • *****
  • Сообщений: 1057
  • Карма: 3
Занижение авто
« Ответ #52 : 18 Февраля 2008, 18:17:24 »
Цитата: "EasyRider"
При таком тюнинге машина превратиться в табуретку?
У моего друга на Москвиче плаза-спорт и занижение кузова "-7", поверьте на слово, это практически(отговорил его от резины профилем 45-50, щас у него стоит 195х60) настоящая табуретка, но когда он начинает прописывать повороты и резко из ряда в ряд перестраиваться, то тогда я понимаю что в этом есть огромный плюс, но это лично для меня
8v АТМО LabSportCars

Dikiy

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #53 : 18 Февраля 2008, 18:28:46 »
Цитата: "EasyRider"
Много прочитал, но не все понял.
Выводов не хватает.
Захотелось сделать оптимальное занижение, чтобы на джип не было похоже, и пузом не чикало, на бордюры среднии можно было забираться. Что нужно для этого делать?
Нужно ли менять стандартные пружины на фобос? Стандартные амортизаторы на плазу?
Или можно оставить стндартные пружины, обрезав и впихнуть плазу?
Насколько резать зад/перед?
если по одному витку, это будет заметно?
При таком тюнинге машина превратиться в табуретку?

С фобосом получиться УАЗик. Обрежешь стандартные - получишь занижение, но пружины от этого жестче не станут, вся нагрузка будет приходиться на аммы. На wой взгяд, оптимальный выход - либо резать изначально более жесткие пружины, либо подбирать жесткие, подходящие по длине.

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
Занижение авто
« Ответ #54 : 18 Февраля 2008, 18:39:39 »
Ну если правильно делать, то можно ориентироваться на длин амма...

А вообще, ИМХО, правильней витками считать...хотя витки тоже разные бывают...

Оффлайн EasyRider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #55 : 18 Февраля 2008, 20:43:46 »
Фобос на сколько витков надо резать, чтобы джипа не было и на волнах дорогу не чиркать? при фобосе какие аммы лучше уживаются?

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
Занижение авто
« Ответ #56 : 18 Февраля 2008, 21:31:13 »
Я уже склоняюсь к тому, что фобос лучше вообще на перед не ставить...особенно с правильными подшипниками...

Оффлайн toreto

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #57 : 18 Февраля 2008, 22:01:35 »
сейчас тоже задумался , надо выбирать пружины но на самом деле похоже что кроме фобоса (с обрезаными мягкими витками) вариантов вообще нет... никто не деклает на азлк жёсткие пружинки
С уважением ,  Злой Дачнег


Dikiy

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #58 : 18 Февраля 2008, 22:29:18 »
На москвич прекрасно подходят пружины от ино, только надо подбирать(на разборках, к примеру), зато они будут иметь прогрессивную характеристику.

Оффлайн Патриот АЗЛК

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 718
  • Карма: 4
Занижение авто
« Ответ #59 : 18 Февраля 2008, 23:22:43 »
как не делают??а техоснастка? 👁
Renault powered

Не сосет топливный насос - сосешь ты!