Автор Тема: АИ80 или АИ92  (Прочитано 5684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4eV

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: -2
АИ80 или АИ92
« : 14 Февраля 2010, 21:20:13 »
Не подскажите что лучше? Движок 1.8 УЗАМ езжу на 80ом бензине, не знаю только стоит или нет, зато дешего. Может 92ой зиливать, как вы думаете и не сделает ли чего плохого 80ый?

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: АИ80 или АИ92
« Ответ #1 : 14 Февраля 2010, 21:24:13 »
Цитата: "4eV"
Не подскажите что лучше? Движок 1.8 УЗАМ езжу на 80ом бензине, не знаю только стоит или нет, зато дешего. Может 92ой зиливать, как вы думаете и не сделает ли чего плохого 80ый?

Если у тебя движок под 80ый, то не парься, лтай дальше на 80ом. 😀
41ый практически с любым мотором ест около 10ки. Да и прихода просто от увеличения окт. числа горючего не будет 😀 🍺
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
АИ80 или АИ92
« Ответ #2 : 14 Февраля 2010, 23:23:38 »
Разницу только твой кошелёк заметит,а ощущения от езды такие же... 🍺

Оффлайн 4eV

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: -2
АИ80 или АИ92
« Ответ #3 : 15 Февраля 2010, 00:02:05 »
Ясно всё, спасибо большое))) А то дилема была. Ибо в книжке прочел мол на 1.7 УЗАМ "Бензин с октановым числом не ниже 92" а 1.7 и 1.8 УЗАМ разницы на скок знаю как только в объеме больше нету. Вот и задумался.

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: АИ80 или АИ92
« Ответ #4 : 15 Февраля 2010, 00:09:44 »
Цитата: "4eV"
Ясно всё, спасибо большое))) А то дилема была.

Да нет, мил человек, "дилема не была"! Если движок под 76-80-й, то применение бензина 92 приведет к его преждевременной кончине. Объяснять долго, по-гугли. Тоже и наоборот. Только движок для 80-го на 92 -м дольше продержится, нежели наоборот!
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

basist

  • Гость
АИ80 или АИ92
« Ответ #5 : 15 Февраля 2010, 09:03:21 »
Цитата: "4eV"
Ясно всё, спасибо большое))) А то дилема была. Ибо в книжке прочел мол на 1.7 УЗАМ "Бензин с октановым числом не ниже 92" а 1.7 и 1.8 УЗАМ разницы на скок знаю как только в объеме больше нету. Вот и задумался.

На сколько я знаю. Если движок 1.8 родной заводской то он расчитан на 76-ой бензин. ТАк написано у меня в паспорте по крайней мере. А 1.7 и 1.5 уже под 92-ой.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
АИ80 или АИ92
« Ответ #6 : 15 Февраля 2010, 09:30:37 »
1.8 узам изначально рассчитан на применение в коммерческом транспорте при использовании низкооктанового бензина. то есть76-го-80-го. отличается уменьшеннои степенью сжатия и более низким числом максимальных оборотов. применять более высокооктановое топливо можно только смысл 🤯🤯  хочется платить за бензин больше без изменения ездовых качеств? применение высокооктановых бензинов предназначено для высокооборотных двигателей с высокой степенью сжатия которые имеют больший показатель мощности при малых объемах-это уже конструктивные особенности двигателей(сохранение высокой удельной мощности и крутящего момента при уменьшении объема ценой увеличения оборотов и уменьшения рабочего хода поршней) узам1.8 является больше тяговым низовым движком и поэтому крутить его большого смысла нет как и кормить 92-м.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
АИ80 или АИ92
« Ответ #7 : 15 Февраля 2010, 09:32:03 »
Цитата: "basist"

На сколько я знаю. Если движок 1.8 родной заводской то он расчитан на 76-ой бензин. ТАк написано у меня в паспорте по крайней мере. А 1.7 и 1.5 уже под 92-ой.

Совершенно не обязательно, что каждый УЗАМ 1.8 под 76-80-й. Тут на марку движка смотреть надо - 3313 - под 76-80-й, а 3318 - под 92-й. Это можно посмотреть в заводском номере перед цифрами собственно номера.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
АИ80 или АИ92
« Ответ #8 : 15 Февраля 2010, 09:50:49 »
3318 малораспространенный впрысковой - так что вероятность того что у чела именно такой- ничтожно мала.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
АИ80 или АИ92
« Ответ #9 : 15 Февраля 2010, 11:49:50 »
Они и без впрыска встречались, но это единичные машины. Видел такой лишь один раз под капотом Князя.
А то, что движок рассчитанный на 76 помрёт при использовании 92-го - байка, потерявшая актуальность для всех движков, созданных после войны  🍺

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
АИ80 или АИ92
« Ответ #10 : 15 Февраля 2010, 12:49:31 »
Цитата: "BAHEK794"

А то, что движок рассчитанный на 76 помрёт при использовании 92-го - байка, потерявшая актуальность для всех движков, созданных после войны  🍺

Если в машине нет датчика детонации и автоматического регулятора угла опережения зажигания, то просто нет смысла заливать 92-й если машина рассчитана  на 80-й. Но это не все так просто! Во первых - угол зажигания надо ставить максимально ранний, иначе температуры горения не будет хватать для самоочистки свечей и камеры сгорания,  во вторых - в мощностных режимах работы, т.к. очень ранний угол зажигания, возможно появление волн, которые плещут хаотично, что может повредить элементы цилиндро-поршневой группы. Но это все для родных 76-х движков 3313 или 412Д. У них все формы под горение именно низкооктанового бензина спроектированы. А вот на самодельные дефорсированные движки (прокладками и т.д.) это не распространяется. Например, если 2106 дефорсировать прокладками под ГБЦ, то при 76-м детонация все равно будет и тянуть он будет лучше на 92-м. Добавлю - при том же угле зажигания, который был до дефорсирования. Угол надо более поздний в этом случае ставить.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
эксплуатация автомобилей москвич
« Ответ #11 : 15 Февраля 2010, 12:55:48 »
про движок ваз 06 дефорсированный..автор!!эт что то из серии очевидное-невероятное.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: эксплуатация автомобилей москвич
« Ответ #12 : 15 Февраля 2010, 13:01:26 »
Цитата: "Ёрш"
про движок ваз 06 дефорсированный..автор!!эт что то из серии очевидное-невероятное.

И что? Первый раз слышишь? Езжай на Южку, попроси показать алюминиевую прокладку под ГБЦ для ВАЗ 2101..06. Покажут! Ставится она бутербродом - на БЦ прокладка обычная, далее - алюминиевая и под ГБЦ опять прокладка обычная. Далее лей 76-й и езди. Странно, что не знал. Я то думал, что это известно всем и везде!
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
эксплуатация автомобилей москвич
« Ответ #13 : 15 Февраля 2010, 13:14:50 »
эту ерунду еще в 80х ставили,бензинчик ,,сэкономленный,,заправлять но я бы не стал железно утверждать что это ,,полезно,,и движок начинает ,,тянуть,,аки зверь!!тянуть он начинает,бензин с бака,это точно!!
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
эксплуатация автомобилей москвич
« Ответ #14 : 15 Февраля 2010, 13:18:31 »
кстати знал-не знал..,знал и не только ,,бутерброд,, но и ,,футорки,, с охлаждением,так как бензин был действительно 76 и свечи горели как настоящие свечи,вместе с поршнями
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: эксплуатация автомобилей москвич
« Ответ #15 : 15 Февраля 2010, 13:21:55 »
Цитата: "Ёрш"
эту ерунду еще в 80х ставили,бензинчик ,,сэкономленный,,заправлять но я бы не стал железно утверждать что это ,,полезно,,и движок начинает ,,тянуть,,аки зверь!!тянуть он начинает,бензин с бака,это точно!!

А кто то тут про пользу писал? Похоже, пропустил. Смысл это действо имеет только тогда, когда халявный 80-й под боком.

Цитата: "Ёрш"
кстати знал-не знал..,знал и не только ,,бутерброд,, но и ,,футорки,, с охлаждением,так как бензин был действительно 76 и свечи горели как настоящие свечи,вместе с поршнями

"футорки с охлаждением" - это настоящая туфта, а вот прокладки - полне приемлимая дефорсация.
А на счет знал-не знал - это вот что -
Цитата: "Ёрш"
про движок ваз 06 дефорсированный..автор!!эт что то из серии очевидное-невероятное.

Это я сам придумал, про "очевидное-невероятное" в отношении дефорсированного 2106?
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Re: эксплуатация автомобилей москвич
« Ответ #16 : 15 Февраля 2010, 13:28:44 »
Цитата: "Ёрш"
эту ерунду еще в 80х ставили,бензинчик ,,сэкономленный,,заправлять но я бы не стал железно утверждать что это ,,полезно,,и движок начинает ,,тянуть,,аки зверь!!тянуть он начинает,бензин с бака,это точно!!

в 80-х........если не раньше. но.....халявы не бывает 😆 - за все в жизни приходится платить-ёвый бензин на халяву-заплатишь дорого за капремонт движка.захотел сэкономить и прилепил дешевый бутерброд для увеличения камеры сгорания и перехода на несоответствующее топливо-туда же 😆 и так во всем,ИМХО 😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
эксплуатация автомобилей москвич
« Ответ #17 : 15 Февраля 2010, 13:42:54 »
ты сам же и утверждаешь ставим бутерброд,льем 80 подгоняем зажигание и движок хоть и звенит но тянет не хуже чем на 92, я тебя так и понял и утверждаю обратноне-не тянет!!это уже проверено не одним поколением и странно читать подобное
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Re: эксплуатация автомобилей москвич
« Ответ #18 : 15 Февраля 2010, 13:48:53 »
Цитата: "Ёрш"
ты сам же и утверждаешь ставим бутерброд,льем 80 подгоняем зажигание и движок хоть и звенит но тянет не хуже чем на 92, я тебя так и понял и утверждаю обратноне-не тянет!!это уже проверено не одним поколением и странно читать подобное

само собой-хочешь ездить долго и счастливо- никаких футорок,бутербродов и несоответствующего бензина.  и соглашусь полностью- переделанный нормальный движок ПОД КАРАСИН 😆 - НИХРЕНА НЕ ЕДЕТ И НЕ ТЯНЕТ.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
АИ80 или АИ92
« Ответ #19 : 16 Февраля 2010, 14:51:44 »
автор у тебя какой мотор посмотри в техпаспорте

3313 или 3318🤯

у моего брата на князе был родной 1,8 на 92 (331😎
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©