Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 352417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Вопрос по прокладке. Читал что на новых прокладках убрали отверстия для охлаждайки с первых трех цилиндров. Но не до такой же степени.
Этот мотор был убит перегревами. Не мной
Теперь это мой мотор и "счасьтья" кипеть у меня нету. Может наковырять дырок еще где
« Последнее редактирование: 14 Августа 2020, 15:40:59 от ALEKC74 »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Отверстия убирали, чтобы увеличить скорость потока

Со всеми отверстиями, ОЖ  подавалась снизу помпой и уходила через патрубок ГБЦ
И скорость течения была не равномерная. Путь до 4го цилиндра был дольше, и сопротивление было больше
Там образовывалась застойная зона

Если убрать дырки, то вся ОЖ идет вдоль цилиндров до 4го, там поднимается в ГБЦ, и по ней обратно да патрубка

Было плохо, а сделали еще хуже
Правильно где-то посредине
Определяется опытным путем - понятно, что ни кто заморачиваться и ставить 5 разных прокладок не будет

Поэтому, как показывает опыт предков:
1. Малый шкив на помпу
2. Уменьшенный до 1-1,5 зазор на помпе
3. Увеличенный по ширине передний канал
4. И пофиг какая прокладка - скорость потока увеличивается в 2-3 раза

Вариант для маньяков
1А. - выбросить малый круг и поставить электропомпу с контроллером по температуре
Но это сложно и дорого
Вернее сначала дорого, а уже потом - сложно
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Вот вот. У этого движка 4 цилиндр не слабо так перегревался,


А прокладка стояла как раз нового образца без дырок

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
У меня забор на печку сделан из головки и крана нет. Тоесть от 4 цилиндра отток есть всегда

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Не все так просто. Конструкцию прокладки изменили в связи с переходом на поздний блок, без боковой крышки, за которой был канал, по которому жидкость из помпы распределялась вдоль блока. В новых блоках канал убрали, а для правильного распределения жидкости изменили прокладку.

Если собрать блок с несоответствующей ему прокладкой, мотору будет плохо, как ни изголяйся с помпой и прочим.

По поводу правильности - все в порядке. С такой прокладкой собран 2.0 и температура держится стабильно, мотор к нагреву не склонен.

НО - помпу надо в любом случае собирать с минимальным зазором! На любом моторе.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2020, 15:44:09 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Не все так просто. Конструкцию прокладки изменили в связи с переходом на поздний блок, без боковой крышки, за которой был канал, по которому жидкость из помпы распределялась вдоль блока. В новых блоках канал убрали, а для правильного распределения жидкости изменили прокладку.

По поводу правильности - все в порядке. С такой прокладкой собран 2.0 и температура держится стабильно, мотор к нагреву не склонен.
именно 2л был и собирается. И че то я побздехиваю.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Перегрев скорее от зажигания и смеси неправильных случился, а не от прокладки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Вот вот. У этого движка 4 цилиндр не слабо так перегревался,


А прокладка стояла как раз нового образца без дырок
А это не перегрев от охлаждения, это детонация. Карбюратор 2140-70 или 21073.... "Вы" не первый )))))))

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Не знаю. Я его забрал не рабочим
У меня сейчас 1,7 прокладка с полным количеством отверстий.
Склонности к перегреву нет. Даже этим летом

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
А это не перегрев от охлаждения, это детонация. Карбюратор 2140-70 или 21073.... "Вы" не первый )))))))
детонация на одном поршне?
На остальных кольца целые. Поршни не болтаются

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
детонация на одном поршне?
На остальных кольца целые. Поршни не болтаются
Да, при не большом подъеме температуры в системе охлаждения детонация может генерироваться в одном цилиндре(в данной конструкции впуска цилиндры никогда не получают одинаковую смесь).
 У тебя на фото первозданный вариант прокладки болгарского производства.
На моем фото второй вариант заводской прокладки нового образца 85 мм, такая же была и для 3320 248 моторов. Пометил отверстия, которые нужно дополнить.



 Переход на полнопоточный вариант системы охлаждения через гильзы(блок нового образца) оказался с тараканами.
 Статическая термопередача  потоку идущему из водяной коробки через головку был лучше(опыты это доказали). Но борьба за снижение себестоимости производства(блок нового образца) привела к появлению других проблем.
 Первый вариант прокладки нового образца приводил в бОльшем кол-ве случаев к проблемам 1-го цилиндра.

 На блоке нового образца только усугубили проблему 4-го цилиндра. Проблакда нового образца не решает полностью проблему застоя у 4-го цилиндра.  И если на нормальной смеси(когда в камере сгорания температура не повышена) первый вариант блока без проблем уходит на ресурс и случаи перегрева 4-го цилиндра редки, на блоках Н/О это очень частое явление.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Да, при не большом подъеме температуры в системе охлаждения детонация может генерироваться в одном цилиндре(в данной конструкции впуска цилиндры никогда не получают одинаковую смесь).
 У тебя на фото первозданный вариант прокладки болгарского производства.
На моем фото второй вариант заводской прокладки нового образца 85 мм, такая же была и для 3320 248 моторов. Пометил отверстия, которые нужно дополнить.



 Переход на полнопоточный вариант системы охлаждения через гильзы(блок нового образца) оказался с тараканами.
 Статическая термопередача  потоку идущему из водяной коробки через головку был лучше(опыты это доказали). Но борьба за снижение себестоимости производства(блок нового образца) привела к появлению других проблем.
 Первый вариант прокладки нового образца приводил в бОльшем кол-ве случаев к проблемам 1-го цилиндра.

 На блоке нового образца только усугубили проблему 4-го цилиндра. Проблакда нового образца не решает полностью проблему застоя у 4-го цилиндра.  И если на нормальной смеси(когда в камере сгорания температура не повышена) первый вариант блока без проблем уходит на ресурс и случаи перегрева 4-го цилиндра редки, на блоках Н/О это очень частое явление.
Вот этот вариант с доп отверстиями мне по душе

ABars

  • Гость
А это не перегрев от охлаждения, это детонация. ...
Тоже была сперва такая мысль...
Мне кажется, не всё так однозначно, и проблем большой букет.

Фотографии других поршней есть?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Тоже была сперва такая мысль...
Мне кажется, не всё так однозначно, и проблем большой букет.

Фотографии других поршней есть?
нет. Уже в блоке стоят. Я заменил 4 гильзу с поршнем

ABars

  • Гость
нет. Уже в блоке стоят. Я заменил 4 гильзу с поршнем
Тогда, будем считать, что бумкнуло (точнее дзинькнуло) из-за перегрева.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Кстати когда головку шлифовал. Я присутствовал. Провал был по середине, вдоль головки, а не как обычно коромыслом

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Тоже была сперва такая мысль...
Мне кажется, не всё так однозначно, и проблем большой букет.

Фотографии других поршней есть?
Ой, Саш, там такой букет проблем. Не зря выложил карбюратор под эти моторы и направление в зажигании. Не работают эти моторы на бедных смесях.
 Эта точно такая же проблема, когда Волговский 402-й мотор поставили на Газель и подбеднили К-151. Поршни горели точно так же......... и даже мне в конце 80-х точно так же удалось сжечь 2-й цилиндр на 412-м дефорсированном! моторе... но немного в других условиях.... авиационным бензином для АН-2 (((((((((((

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Кстати когда головку шлифовал. Я присутствовал. Провал был по середине, вдоль головки, а не как обычно коромыслом
А это признак перегрева в камере сгорания!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Ой, Саш, там такой букет проблем. Не зря выложил карбюратор под эти моторы и направление в зажигании. Не работают эти моторы на бедных смесях.
повторюсь. Мотор взял в таком состоянии. Что там было не в курсе. Теперь поднимаю

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
4 часа имел интимные отношения с замком багажника
Чёт мне думается, что проколхожено там абсолютно все



Он конечно сейчас как то закрывается, но чойта мне подсказывает, что это не на долго
Есть у когоньть фото, как оно должно выглядеть, и какого вида нижняя петля
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки