Автор Тема: Работяга 2140  (Прочитано 15208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #100 : 02 Марта 2018, 12:47:58 »
Я не собираюсь менять коробку, ну если конечно она не крякнет. Стоковая пока работает более-менее адекватно. Только один косяк в ней серьезный - на морозе не включается задняя передача. Я понимаю, что температура окружающей среды не может повлиять на это, но факт есть факт! Если покататься, что б мотор прогрел коробку, тогда включается. При плюсовой погоде тоже без проблем, а вот а мороз - балалайку.
  • Комби

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Re: Работяга 2140
« Ответ #101 : 02 Марта 2018, 13:20:31 »
Почисти механизм выбора на коробке. Наверняка в масле и каки. Особенно хорошо почистить под пружиной со штоком
В верхнем правом углу картинки
https://a.d-cd.net/dcb2088s-960.jpg

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Работяга 2140
« Ответ #102 : 02 Марта 2018, 13:53:25 »
Да, значит уже КПП не надолго хватит. Сначала на морозе, а потом и в жару задняя пропадет. Лучше вазовскую КПП поставить, проблем не будет, можно и от Оды поискать. Родных новых москвичевских кпп нет, все с переборки, плюс отвратительное качество запчастей. Перебирать ее постоянно придется до бесконечности. Ресурс новой то был тысяч 80 не более это в среднем, а с ремонта как повезет. Да и спецов по ним мало осталось. Редко какой сервис за нее возьмется. это только в гаражах если кто то делает. но опять качество запчастей. если купить вазовскую б/у 4-х ступку вообще за копейки обойдется. На разборках она практически никому не нужна.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #103 : 02 Марта 2018, 19:24:08 »
Проблема не том, что б найти и купить вазовскую кпп, а в переходной плите и кардане. Их тоже надо искать, и они тоже будут стоить денег.
  • Комби

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Работяга 2140
« Ответ #104 : 02 Марта 2018, 20:07:34 »
Я не собираюсь менять коробку, ну если конечно она не крякнет. Стоковая пока работает более-менее адекватно. Только один косяк в ней серьезный - на морозе не включается задняя передача. Я понимаю, что температура окружающей среды не может повлиять на это, но факт есть факт! Если покататься, что б мотор прогрел коробку, тогда включается. При плюсовой погоде тоже без проблем, а вот а мороз - балалайку.
Здесь: Привод переключения передач
https://acat.autodealer.ru/catalog/tree/46_2825
Упорный винт поз. № 21 , в который упирается Рычаг управления коробкой передач поз. № 28 при включении задней передачи , попробуй немного выкрутить , чтоб компенсировать возросший люфт в шарнирах тяг .
Конечно , если эти винты есть . А то я где-то читал , что на поздних моделях эти упорные винты упразднили .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Работяга 2140
« Ответ #105 : 02 Марта 2018, 20:39:54 »
Проблема не том, что б найти и купить вазовскую кпп, а в переходной плите и кардане. Их тоже надо искать, и они тоже будут стоить денег.
Многие конторы на заказ и недорого изготовят переходную плиту. Чертеж есть в интернете, в том числе информация по кардану и переносу крепления ручного тормоза. С одной стороны вроде бы родная КПП маленькая компактная и несложная. Но чтобы  освоить ее ремонт нужно под руководством опытного мастера собрать и разобрать как минимум несколько таких агрегатов из качественных запчастей и желательно с микрометром в руках и другим спец инструментом.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #106 : 03 Марта 2018, 12:12:44 »
Здесь: Привод переключения передач
https://acat.autodealer.ru/catalog/tree/46_2825
Упорный винт поз. № 21 , в который упирается Рычаг управления коробкой передач поз. № 28 при включении задней передачи , попробуй немного выкрутить , чтоб компенсировать возросший люфт в шарнирах тяг .
Конечно , если эти винты есть . А то я где-то читал , что на поздних моделях эти упорные винты упразднили .
Спасибо, обязательно попробую.
  • Комби

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Работяга 2140
« Ответ #107 : 04 Марта 2018, 17:53:15 »
как же активно тазокпп наваливают... а я пожалуй что наоборот скажу что в топку её. особенно после опыта переборки такой КПП на отцовской Ниве. ну и страданий с ней на тазах товарищей. достался мне комплект вместе с 408. отдал другу, давно мечтавшему  об этом ужастике. причём он полностью согласен со мной, что коробка говно. но с волговской ему не повезло и он не хочет снова с волговской экспериментировать, а ино сильно дорогие в основном и с запчастями сложно... лично я пока помучаю 408 коробку, пока не рассыплется(подозреваю что переживёт и родной 408 мотор и уху 1,😎, а на замену ей уже лежит волгокпп. пускай и шумнее, но зато и попрочнее тазовской будет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Работяга 2140
« Ответ #108 : 04 Марта 2018, 18:38:59 »
В журнале За рулем проводили эксперимент по ресурсу КПП ВАЗ 2101. Развалилась только после 330 тыс. км. И то не критично. Вышел из строя синхронизатор 1 передачи. если прицепы по тонне в горы не таскать столько и пройдет. Насчет нивы скажу, что это все таки авто повышенной проходимости, раздатка передний мост, нагрузки по бездарожью. Все это убивает КПП. Если легковое авто, и обычные режим эксплуатации, то хватит очень надолго. Насчет волги скажу, видел Москвич 408  с мотором от Волги ГАЗ 21 и КПП. Динамика неплохая, но в целом скорость невысокая, мотор низко оборотистый.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Работяга 2140
« Ответ #109 : 04 Марта 2018, 18:58:11 »
в каком году был тест? то-то и оно. старые да, были надёжны. но сейчас им уже слишком много лет. усталость металла и износ уже давно берут своё. а те коробки, что продаются сейчас и что ставились на заводе в последние годы, дрищут только в путь. а если они ещё и перебраны запчастями из магазина, то вешайся. проще сразу выбросить. и да, отец на Ниве ездил по овощному и в городе. на бездорожье не вылезал. а то что хватит надолго... ну у меня 408-му 43 года. ни коробка ни мост не издают вообще никаких звуков. правда и пробега-то у машины всего порядка 35-40тыс. но ведь целых 43 года отъездило и даже не думает уставать 😆 а если серьёзно, то агрегат, не имеющий запаса прочности(не так уж и сильно выросли нагрузки на КПП на Ниве, если действительно спокойно ездить), я как-то не считаю достойной заменой. ну да, найти её можно на любой металлоприёмке, запчасти в любой помойке и продуктовом магазине, но толку-то, если всё равно постоянно ремонтировать или менять придётся, потому что не выдерживает? как-то не очень оно себя оправдывает, как по мне. разве что искать реально раннюю коробку с консервации... но опять же, при её возрасте, несколько спорный вариант... а насчёт 408 с волговским мотором, не совсем понял к чему. меня только коробка интересует оттуда(ну как интересует? лежит себе в углу коробка от 24-ки). а состыковываться она будет только с ухой. хотя не исключено что попробую всё же F3r туда засунуть как-нибудь, но это сиииильно позже
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Работяга 2140
« Ответ #110 : 04 Марта 2018, 19:30:52 »
Как то приходилось оказывать юридическую помощь дорожной организации, для поездок хозяин конторы выделил мне ГАЗ 3102 с водителем, дорогой разговорился с ним, сказал пробег 300 тысяч. О машине в плане качества не лучшего мнения. Меняли КПП не говоря про другие запчасти. Волговские кпп тоже не айс. Синхронизаторы летят. Может есть смысл посмотреть в сторону МКПП BMW. Вот там в плане качества и надежности как говорят немцы полный гут. На разборке МКПП наверняка недорогие например от мотора 1.8 в самый раз будет. Да и мотор Москвича отчасти срисован именно с BMW
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Работяга 2140
« Ответ #111 : 04 Марта 2018, 20:34:20 »
Волга всегда была не айс в плане качества. это даже завод не отрицал. а летящие синхроны... вот это уже по моему показатель не ненадёжности, а рукожопого обращения с коробкой и вероятно, полного отсутствия такого пункта обслуживания, как замена масла. так можно ушатать вообще любую коробку. как по мне, так самый большой косяк волгокпп, это рукожопая сборка ещё с завода. когда на новой коробке воют все передачи, потому что не соблюдены никакие допуски и похоже что шестерни по шумности не подбирались никогда(поездил на всех поколениях, начиная от М20 до 3111)

Может есть смысл посмотреть в сторону МКПП BMW. Вот там в плане качества и надежности как говорят немцы полный гут. На разборке МКПП наверняка недорогие например от мотора 1.8 в самый раз будет. Да и мотор Москвича отчасти срисован именно с BMW
нет смысла смотреть в ту сторону. лет 10-20 ещё можно было бы, но сейчас... вероятность найти коробку БМВ, которую не ушатывали, стремится к нулю. на каждой первой(даже не второй, а первой) бэхе гоняли, отжигали, ушатывали, а потом скидывали её. и так раз за разом, зачастую без обслуживания(легендарное "с завода ничего не менялось". ага, вплоть до масла в движке :crazy1😀. а запчасти на них... можно сразу другую машину купить на эти деньги. если вообще найдёшь запчасти. если уж искать КПП от ино, то от чего-то хотя-б относительно не древнего. чтобы эта коробка хотя-б не пару миллионов успела накатать. но это опять будет очень небюджетно скорей всего. а про срисованность ухи с М10 я даже комментировать не стану, пожалуй. слишком распространённое и глубокое заблуждение.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Работяга 2140
« Ответ #112 : 04 Марта 2018, 22:12:43 »
Уфимский мотор не срисован, а подсмотрен с BMW M 10. Отличия мне хорошо известны. Наверное остается только МКПП или АКПП с японской заднеприводной малолитражки. Япония это все таки острова. и пробег у них небольшой. Тем более есть фирмы. которые привезут контрактный агрегат прямо из Японии без пробега по России. Я тут на форуме ранее писал, что видел Москвич ИЖ 2715 (грузовой) с двигателем и АКПП от Исузу дизель. Только положительные отзывы владельца.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2018, 22:16:17 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Работяга 2140
« Ответ #113 : 04 Марта 2018, 23:13:19 »
ну вот от япошек да, возможно и есть смысл. причём действительно, сразу мотор с коробкой брать. это может оказаться даже выгоднее, чем сращивать японокоробку с ухой. пожалуй даже задумаюсь об этом варианте для себя
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #114 : 05 Марта 2018, 06:43:34 »
Да уж, понесло вас конечно, мужики) Ставить на космич ино-коробку, да еще и с японки... Как по моему скромному мнению - кпп от классики это самый лучший вариант! Что бы ломались они я вообще не слышал. Ну бывает конечно, крайне редко. Ее зато и ремонтировать не надо. 4-ст кпп стоит 500 рублей - меняй хоть каждый месяц! А так реально, у меня была копеечка  87 года - ни разу не было проблем с коробкой. У знакомых тоже не наблюдалась такая беда.
  • Комби

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Работяга 2140
« Ответ #115 : 05 Марта 2018, 11:15:42 »
Ездил на копейке 1982 года выпуска с 1993 года по 1997-й год, КПП ни разу не подвела проблем вообще с ней не было, ни один сальник не потек. Только через каждые 30 тыс км менял трансмиссионное масло ТАД 17. другого тогда не было. В мороз просто выжимал сцепление и мотор запускался. До меня копейка прошла не менее 150 тыс. км. да и я еще 60 тыс накатал. Потом как то спрашивал у покупателей как машина, сказали КПП в норме, только кузов варили. По хорошему все КПП боятся прицепов и рваческого стиля езды. Знакомый покупал Ауди 80 у предпринимателей с рынка. возили прицеп. Так КПП пришлось поменять загудела. Ремонт не выгоден.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2018, 11:20:34 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #116 : 05 Марта 2018, 12:16:02 »
Скоро потепление, срочно нужно поднимать провисшую жопу машины! В недавно приобретенных б/у рессорах нашлась трешена в верхнем листе на одной из рессор... Видимо придется разбирать ее и свою старую, что б со своей верхний лист поставить. Сцуко, геморой.
И все-равно вижу, что этого мне будет мало. надо выше поднять жопу. Ближайшее время возить грузы придется много и часто. Как поднять можно, не прибегая к покупке комплектов пружин и прочей ерунды? Я бы с удовольствием просто поставил рессору поверх моста, но упорное крепление под болт, скрепляющий листы между собой находится под мостом... Как обмануть судьбу и обойтись без покупок чего то еще? Если просто стремянками зажать рессору к мосту сверху, без этого крепления под болт рессора просто будет ездить по мосту... Верно?(((
  • Комби

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Работяга 2140
« Ответ #117 : 05 Марта 2018, 20:25:42 »
Рессоры от Москвича ИЖ 2715 в помощь. Ничего не нужно переделывать, просто ставь и катайся.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн motorola

  • Интересующийся
  • **
  • DOTA2
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Работяга 2140
« Ответ #118 : 05 Марта 2018, 20:33:17 »
Увы нет таких продаже у нас. Я уже узнавал. Доставка с России или Украины выйдет дороже самих рессор...
  • Комби

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Работяга 2140
« Ответ #119 : 05 Марта 2018, 20:39:49 »
Рессоры от Москвича ИЖ 2715 в помощь. Ничего не нужно переделывать, просто ставь и катайся.
  🤔
по второму кругу пошли? выше же ясно написано, - НЕ ВСТАЮТ грузовые рессоры на седан!

учите матчасть!