Автор Тема: Вечный карданчик кулисы из рулевого кардана.  (Прочитано 9735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Кардан рулевого вала вместо карданчика кулисы.
Идея подсмотрена, кажется в старом азлк-клубе.
Переделка несложная но оооочень полезная, нужно внедрять в массы.

 "Заводская кулиса имела небольшой люфт, но с ней почему то было жуткое зудение и гул на оборотах около 2500. Долго искал причину, менял подушки двига и КПП, а оказалось основная проблема в ней. Поставил вторую, более ушатанную, но с ней зуд уменьшился, но не пропал. Решил собрать из двух одну и доработать
Взял рулевой вал, отрезал от него карданчик и вварил его на место карданчика кулисы, оставив от последнего только часть, в которую вкручивается "пуля" и крепится к штоку переключения передач.
Вместо пыльника ислользовал пыльник аморта от какого то ваза, то ли 2108 то ли 2106 задний. На корпус кулисы он сел как родной, а на рычаге упирается в кусок старого пыльника, получилось вполне функционально.

От результата в восторге! Люфта нет абсолютно, передачи включаются отлично, шум пропал совсем! Нет зуда, ни на каких оборотах. Понял, что львиная доля шума от двигателя и трансмиссии — это был шум кулисы!
Так же есть фозможность регулировки рычага КПП вперед-назад и вправо-влево. Но мне повезло, приварили на глаз и попали в точку"
Отчет на драйве https://www.drive2.ru/l/5726877/

  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
То же самое сделал буквально несколько дней назад) теперь недоволен соединением тяги с самим рычагом. Буду делать по той же схеме.
По фото не понял, у тебя кусок вала приварен к тяге просто встык, чтоль? Если да, то на всякий случай поглядывай за швом время от времени... Стоило обточить вал, чтобы он зашёл внутрь тяги...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Да, просто встык. Изначально планировал усилить снаружи чем то, но проверили - оказалось очень прочно. Да и усилия там на самом деле шуточные. Я тут недавно видел систему кулисы Гольфа 1, наша - с тройным запасом прочности) там куча тоненьких тяг с пластиковыми наконечниками и работает же.
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
А вот карданчик этот, он же в салоне работает, где нет грязи, влаги, пыли (сильной по крайней мере) Как он себя будет на улице чувствовать?
Может стоит пыльник какой-нибудь на него замутить?
Есть у кого-нибудь идеи?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Есть. Берём кардан с привода мотоцикла Урал и все.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
А вот карданчик этот, он же в салоне работает, где нет грязи, влаги, пыли (сильной по крайней мере) Как он себя будет на улице чувствовать?
Может стоит пыльник какой-нибудь на него замутить?
Есть у кого-нибудь идеи?
Можно подобрать два маленьких конических пыльника. А вообще, не думаю что эта система умрет быстро. Во-первых, перед подшипниками стоят небольшие сальники, а во-вторых, перемещения там минимальные и усилия небольшие.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2015, 11:37:15 от Flames73 »
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Есть. Берём кардан с привода мотоцикла Урал и все.
С завода он там тоже в пыльнике) Но у меня на обоих мотах пыльника не было и как то насрать кардану, не волнует его грязь)
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Поэтому его и рекомендую. Качество детали хорошее
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7843
  • Карма: 70
https://www.drive2.ru/l/1484670/
я сделал так,кардан легко снять и поменять крестовину.Два года,крестовине ничего.особо на нее не летит грязи.Можно подобрать пыльник хоть от чего.
С завода он там тоже в пыльнике) Но у меня на обоих мотах пыльника не было и как то насрать кардану, не волнует его грязь)

На старых уралах кардан под колпаком металлическим,на поздних без колпака.Этот колпак постоянно откручивался.Кардану действительно пофиг,только смазку наполнять не забывать
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
https://www.drive2.ru/l/1484670/
я сделал так,кардан легко снять и поменять крестовину.Два года,крестовине ничего.особо на нее не летит грязи.
И я думаю, что не будет ничего этому кардану и без пыльников, но поставить можно, хуже не станет.
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4893
  • Карма: 74
Re: Вечный карданчик кулисы из рулевого кардана.
« Ответ #10 : 13 Февраля 2015, 13:11:32 »
У меня уже несколько лет эта штука стоит. Не помню, прикрыта ли она вообще большим чехлом, типа пыльника ШРУСа, по-моему, даже его нет.
Один раз оборвал в пылу боев 😀

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вечный карданчик кулисы из рулевого кардана.
« Ответ #11 : 13 Февраля 2015, 14:12:51 »
На заметку: нижние рулевые карданы на прульных тойотах часто шли без пыльника. Самый расходный элемент на разборках. На своих таких машинах менял раз в год стабильно. Для рынка РФ те же машины в новых модификациях уже снабдили нижними пыльниками в виде гофры...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Re: Вечный карданчик кулисы из рулевого кардана.
« Ответ #12 : 13 Февраля 2015, 14:58:21 »
На заметку: нижние рулевые карданы на прульных тойотах часто шли без пыльника. Самый расходный элемент на разборках. На своих таких машинах менял раз в год стабильно. Для рынка РФ те же машины в новых модификациях уже снабдили нижними пыльниками в виде гофры...
Ну в рулевом кардане усилия все же в разы больше, чем в кулисе. Я думаю на мой век хватит этого кардана и без пыльника. А если нет- не обломно поменять лет через 5-10)
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Вечный карданчик кулисы из рулевого кардана.
« Ответ #13 : 13 Февраля 2015, 15:56:33 »
Ну в рулевом кардане усилия все же в разы больше, чем в кулисе.

Поставлю данное ноухау в план дороботок своей(своих) кпп под номером два...после внедрения сальничка Штока(вилки) переключения передач.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вечный карданчик кулисы из рулевого кардана.
« Ответ #14 : 13 Февраля 2015, 19:26:29 »
Ну в рулевом кардане усилия все же в разы больше, чем в кулисе. Я думаю на мой век хватит этого кардана и без пыльника. А если нет- не обломно поменять лет через 5-10)
Как бэ усилия и грязь несско разные вещи. Учитывая, что и на рулевые карданы в салоне я уже давал пост про смену их на фирменные GMB. Но пробуйте - потом расскажете.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Вечный карданчик кулисы из рулевого кардана.
« Ответ #15 : 13 Февраля 2015, 19:58:17 »
Да, просто встык. Изначально планировал усилить снаружи чем то, но проверили - оказалось очень прочно. Да и усилия там на самом деле шуточные. Я тут недавно видел систему кулисы Гольфа 1, наша - с тройным запасом прочности) там куча тоненьких тяг с пластиковыми наконечниками и работает же.
быть может, и нормально выдержит, конечно. я же предпочёл перестраховаться) всё же имел дело с трещинами по сварочным швам и около них, от банальных вибраций силового агрегата. ну и стиль езды у меня такой, что иногда и ударом передачи переключаю 👀
https://www.drive2.ru/l/1484670/
я сделал так,кардан легко снять и поменять крестовину.
а у меня промежуточный вариант, между вашими двумя 😆




по поводу попадания грязи и пыли-посмотрим. я частенько в говна залезаю. но думаю, особо туда ничего попадать не должно. хотя есть у меня одна мысля по поводу пыльника, но пока лень, да и некогда пытаться реализовать... буду усиливать верхний шарнир этой тяги-тогда и посмотрим, что с этим можно сделать...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Алкобрат

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Карма: 3
Re: Вечный карданчик кулисы из рулевого кардана.
« Ответ #16 : 13 Февраля 2015, 20:19:46 »
мне нравится ,честно сам думал про это ,но теперь точно воплощу !
спасибо  автору за толчок ( :hmmm😀
  • Святогор 214145 , Торпеда - vektra,ксенон билинзы,туманки линзы,алеко-лит обвес,литье R-16, тормоза передние АВТ,задние азлк+хонда,стойки плаза спорт опоры ss-20,пружины минус 2 витка, ГУР, САБ 15" княжезеркала,4ЭСП,княжесалон,январь 7.2 спорт ПО,распорка стоек,распорка рычагов СУПЕРкороткоходная кулиса,парктроник 4,
распродаю запчасти
https://www.drive2.ru/r/moskvich/875759/

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вечный карданчик кулисы из рулевого кардана.
« Ответ #17 : 13 Февраля 2015, 20:42:01 »
Я вам завтра покажу, как у меня лопнул задний кронштейн опоры кпп. При этом гидроопора, установленная там, как новая... То бишь нагрузки на периферию там не детские...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алкобрат

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Карма: 3
Re: Вечный карданчик кулисы из рулевого кардана.
« Ответ #18 : 13 Февраля 2015, 20:47:39 »
Я вам завтра покажу, как у меня лопнул задний кронштейн опоры кпп. При этом гидроопора, установленная там, как новая... То бишь нагрузки на периферию там не детские...
значит токарный станок в помощь
даже если лопнет,так это не ходовка ,не страшно.
  • Святогор 214145 , Торпеда - vektra,ксенон билинзы,туманки линзы,алеко-лит обвес,литье R-16, тормоза передние АВТ,задние азлк+хонда,стойки плаза спорт опоры ss-20,пружины минус 2 витка, ГУР, САБ 15" княжезеркала,4ЭСП,княжесалон,январь 7.2 спорт ПО,распорка стоек,распорка рычагов СУПЕРкороткоходная кулиса,парктроник 4,
распродаю запчасти
https://www.drive2.ru/r/moskvich/875759/

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Re: Вечный карданчик кулисы из рулевого кардана.
« Ответ #19 : 14 Февраля 2015, 18:21:58 »
Я вам завтра покажу, как у меня лопнул задний кронштейн опоры кпп. При этом гидроопора, установленная там, как новая... То бишь нагрузки на периферию там не детские...

На опору вся нагрузка от КПП плюс момент при разгоне добавляется. На рычаг КПП то коробка не опирается ни коим образом. Только сила, с которой дергаешь за рычаг
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/