Автор Тема: Движение по трассе на 41-ом  (Прочитано 4656 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #80 : 09 Августа 2017, 04:42:40 »
 🥁
Один англицкий еврей, говорят, когда-то давно наформулировал законов.
В одном из них говорится, дескать, при отсутствии внешних сил, тело находится в состоянии покоя, либо, что нам более интересно, движется равномерно и прямолинейно. А автомобиль с выжатым сцеплением почему-то останавливается.  😭

Может сходить, обрезание сделать? 🤔
« Последнее редактирование: 09 Августа 2017, 04:44:24 от ABars »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4889
  • Карма: 74
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #81 : 09 Августа 2017, 08:51:34 »
Ну и как быстро он останавливается?!! Вообще-то так даже исправность ходовой поверяют - на нейтралке автомобиль должен уехать даааалеко...  Можно ради интереса посчитать масштаб потерь на трение в ходовой и потом прикинуть, сколько десятков км проехал бы автомобиль, разогнанный до, скажем, 120 км/ч, не будь сопротивления воздуха.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #82 : 09 Августа 2017, 08:59:22 »
Александр, можно и не игнорировать сопротивление воздуха и трение :
https://youtu.be/TG_uArV8fHA

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4889
  • Карма: 74
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #83 : 09 Августа 2017, 09:19:44 »
Андрюх, что-то на тебя нашло... В эзотерику какую-то ты ударился.

Вещь-то, вроде, очень простая к пониманию: на скорости 100км/ч сопотивление воздуха так велико, что остальными факторами (при езде с постоянной скоростью) можно пренебречь. В том числе - и потерями в КПП, и разницей в горении смеси на разных оборотах.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24738
  • Карма: 319
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #84 : 09 Августа 2017, 17:30:22 »
можно попросить объяснить подробнее про работу? про ту которая не совершается.
Пожалуйста. Равномерное и прямолинейное движение по горизонтальной плоскости энергетически нейтрально. Простым языком говоря, по ровной дороге автомобиль можно укатить сколь угодно далеко сколь угодно малыми силами. В теории, разумеется. Нет силы - нет работы.

Энергия при езде с установившейся скоростью тратится только (опять же - в теории; на практике 1-2% таки идут на порчу шин и тряску) на перемешивание воздуха.
замечательно.
а теперь давайте выясним что ВЫ подразумеваете под термином "работа"?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4889
  • Карма: 74
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #85 : 09 Августа 2017, 18:08:34 »

а теперь давайте выясним что ВЫ подразумеваете под термином "работа"?
Вот это сейчас серьезно? Ну тогда вот: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24738
  • Карма: 319
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #86 : 09 Августа 2017, 18:13:23 »
Вот это сейчас серьезно? Ну тогда вот: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0
я не просил ссылку.
я вроде специально выделил ""что ВЫ подразумеваете под термином "работа"?""
мне не интересна педовикия. там слишком много глупостей пишут.
мне интересно ваше понимание.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4889
  • Карма: 74
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #87 : 09 Августа 2017, 18:23:53 »
Когда меня в школе учили, креатив не моден был и "пониманий" не было.
Работа - с одной стороны - мера изменения энергии, с другой - "работа, совершаемая силой F на расстоянии S равна произведению F*S".
Собственно, в вики то же самое написано.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24738
  • Карма: 319
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #88 : 09 Августа 2017, 18:27:07 »
Когда меня в школе учили, креатив не моден был и "пониманий" не было.
Работа - с одной стороны - мера изменения энергии, с другой - "работа, совершаемая силой F на расстоянии S равна произведению F*S".
Собственно, в вики то же самое написано.
таким образом при движении автомобиля работа не совершается?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #89 : 09 Августа 2017, 18:44:09 »
Как правило, во время движения автомобиля - мотор РАБОТАЕТ. Значит работа совершается.  😁 😁 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4889
  • Карма: 74
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #90 : 09 Августа 2017, 19:10:23 »
таким образом при движении автомобиля работа не совершается?
Боже ж мой! Вроде ж не жертва ЕГЭ...
Рисовать вам картинку с автомобилем и действующими на него силами не буду. Мы не в школе и я не учитель.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24738
  • Карма: 319
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #91 : 09 Августа 2017, 19:11:51 »
Как правило, во время движения автомобиля - мотор РАБОТАЕТ. Значит работа совершается.  😁 😁 😁
однако вы не правы уважаемый физик.
...
И вообще, я уже утомился объяснять физику за 7й класс, но попробую еще разок.
Есть авто, у него есть энергия - будем считать, что едем по ровной дороге, тогда энергия только кинетическая - mv^2/2. Если ехать с v=const, то энергия не меняется, работа не совершается. ...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24738
  • Карма: 319
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #92 : 09 Августа 2017, 19:13:29 »
Боже ж мой! Вроде ж не жертва ЕГЭ...
...
ага я жертва советской школы и инженерно-физического института.


...
Рисовать вам картинку с автомобилем и действующими на него силами не буду. Мы не в школе и я не учитель.
я это заметил. очень плохо видимо в школе вас учили физике.
видимо вам необходимо повторить базовые понятия начального курса физики
« Последнее редактирование: 09 Августа 2017, 19:15:05 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #93 : 09 Августа 2017, 19:41:08 »
зачем на советском автомобиле делать пятую передачу, если она по экономичности хуже, чем четвертая? все-таки не маркетологи его проектировали. а шестую передачу зачем делают на современных автомобилях (механическая коробка)?
мои наблюдения: при езде на четвертой на 100 км/ч засек показания эконометра, переключил на пятую, показания эконометра не изменились. думал, что начался спуск, проверил еще раз на ровной дороге, под уклон и в небольшой подъем. показания эконометра одинаковы! или почти одинаковы, но все указывает на то, что пятая передача все-таки экономичнее, чем четвертая.
пусть показания эконометра неточны, но он все же реагирует на изменение нагрузки мотора, тогда составим отношение: на четвертой передаче при 100 км/ч обороты мотора примерно 2500, на пятой 2000, отношение оборотов 2500/2000=1,25, то есть четверть! то есть на четверть должен увеличиться крутящий момент на пятой, чтобы сохранить скорость 100 км/ч, и по эконометру тоже примерно на четверть должен снизиться вакуум в коллекторе, а это уже должно быть заметно по шкале эконометра.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4889
  • Карма: 74
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #94 : 09 Августа 2017, 19:47:18 »
ага я жертва советской школы и инженерно-физического института.

я это заметил. очень плохо видимо в школе вас учили физике.
видимо вам необходимо повторить базовые понятия начального курса физики

Ну тогда уж, будьте добры, нарисуйте картиночку, али каким иным образом подтвердите, что я неправ. А то это уже интернетный спор с гнилым базаром получается

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24738
  • Карма: 319
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #95 : 09 Августа 2017, 19:50:38 »
Ну тогда уж, будьте добры, нарисуйте картиночку, али каким иным образом подтвердите, что я неправ. А то это уже интернетный спор с гнилым базаром получается
зачем картиночку?
будьте любезны объяснить - куда у вас девается работа при движении автомобиля?
вы же утверждаете данный постулат ничем его не подтвердив его акромя ссылки на педовикию.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #96 : 09 Августа 2017, 21:10:06 »
Эту тему тоже пора во Флейм...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #97 : 09 Августа 2017, 21:21:03 »
О боже..  Срач.

Какие то глупости читаю ни о чём...знаю точно..на 120 км ехать гораздо экономичней на пятой... чем на четвёртой. Утверждать обратное - безумие полное...

Очень жалел обладателей восьмых моделей жигулей в восьмидесятых годах(да-да) кахда коробки у них были четвероступки.....до слёз прям жалел..
Москвич прорвал эту брешь.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2017, 22:05:13 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4889
  • Карма: 74
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #98 : 09 Августа 2017, 21:38:10 »
зачем картиночку?
будьте любезны объяснить - куда у вас девается работа при движении автомобиля?
вы же утверждаете данный постулат ничем его не подтвердив его акромя ссылки на педовикию.
Какой постулат-то? Ваши слова - "работа при движении не совершается"?
Я, кажется, догадываюсь, в чем дело. Как говорилось - "здесь читать, здесь не читать, а здесь рыбу заворачивали":
я писал в одном абзаце про кинетическую энергию и что при постоянной скорости работа [по изменению кинетической энергии] не совершается
следующий абзац был посвящен работе, совершаемой против сопротивления воздуха - и этот абзац "для удобства флейма" был проигнорирован. Так? А то ведь дурно может стать - вроде приличный человек, а у него, вишь, работа не совершается...
« Последнее редактирование: 10 Августа 2017, 01:10:27 от molniya380 »

ABars

  • Гость
Re: Движение по трассе на 41-ом
« Ответ #99 : 10 Августа 2017, 01:58:39 »
... А то это уже интернетный спор с гнилым базаром получается
Базар, действительно, гниловатенький выходит. 🤔

Предлагаю, поставить вопрос ребром, то есть вертикально, и проверить теорию практикой, так сказать.
На собственной шкуре, фигурально выражаясь. 🤓

Зайти в подъезд многоэтажного дома и прогуляться по лестнице несколько этажей вверх.
Лучше конечно, для чистоты, эксперимент ставить на вертикальной пожарной лестнице, да где сейчас найдешь такую.
Сила, ускорение и работа будут только на первых трех-четырех ступеньках, а дальше равномерное, условно прямолинейное движение вверх с нулевой работой. А вот усталость от работы там внизу почему-то настигает где-то вверху.
И чем дальше, тем почему-то сильнее.

Я, скромничать не стану, такой опыт уже поставил,когда с работы возвращался.

Наверное опять еврей виноват... 🥁 Американский... Беня Однокаменский. Понапридумывал относительностей.

Хотя... Я вот кое в чем с его теорией в некоторой части согласен: чем быстрее бегать, тем масса меньше. 🤔
« Последнее редактирование: 10 Августа 2017, 02:46:48 от ABars »