...купил в 98-м...езжу до сих пор...год выпуска 91-й...движок 1,5л УЗАМ...движок,конечно,многое определяет..лошадиные силы и т.д. ...но его надо чем-то кормить...а кормит двигатель карбюратор...причем двухкамерный...на обычных режимах работает в основном 1-я камера,и только при форсированных нагрузках подключается вторая...вывод прост:если уж форсировать,то по-полной...при спокойной езде карбюратор обеспечивает оптимальное соотношение бензин-водух...пусть так и будет...но иной раз нужно как следует газануть(вписаться в поворот,остаться в потке,проскочить на желтый...),вот тут-то и подключается вторая камера(газик в пол)...УЗАМ хорош,надёжен,завёрнут набок,мощностью обеспечен...просто надо его хорошо кормить...выкручиваем топливный жиклёр главной дозирующей системы вторичной камеры с буквами1,5или95,и вкручиваем что-то типа 1,6или1,7(тут уж зависит от темперамента водителя,всё по ощущениям!!!)...и на всех сфетофорах вы будете впереди всех...расход топлива,конечно,повышается,но у меня он как был около 10 на сотню в городском цикле,так и остался...а выглядеть достойно на улицах города позволяет..!