Автор Тема: шумоизоляция и антикорозия. Хочу услышать знающих людей)  (Прочитано 11869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Всем здравствуйте. На данный момент передо мною стала вот такая проблема. Так как я взрослею все таки, двигаться хочется вперед все быстрее и быстрее и это не в смысле скорости, а в смысле развития. А москвич почти мой и каким бы он хорошим не был, все равно современным машинам он не годится в сравнении. По той самой шумоизоляции, не слышно ни двигателя, ни гула, ни колес ни встречного вестра в салоне, об остальном не будем вспоминать. Так вот, имея не большое количество денег, приблизительно 1500 грн, не рублей, хочу обезшумить москалика моего, денег немного, а сделать хочу раз и надолго. Из этих денег нужно взять фен для шумки, и собственно сам материал. Читал я тут много чего, ничего конкретно так и не понял, наверное сколько людей, столько и мнений, по этому вот и создал конкретно для себя тему что бы знающие люди сюда отписывались. Есть такой момент, т.к. у меня течет уплотнитель лобового, после сильного ливня помыл машину и поставил, было летом, ездил все норм, но потом решил проверить коврики и шумку, они оказались мокроватыми, ну снял их, просушил в доме, а под ними оказались мелинькие пятнышки ржи, видимо из за влаги начало образовываться т.к. Мокрая шумка стоковая была гдето 3месяца, так вот, ну уплотнитель я то промажу герметиком, ржу позачищаю, позамазую, материалы есть, посоветуйте, заливать мне всю поверхность каким либо антикором, ляжет ли на него шумка? Знаю что в подвале у меня стоят банки, старые, ржавые, 3 литровые, на которых написано антикор, но он внешний, батя сказал что он по типу смолы с резиной, смола липнет, резина отбивает камешки, можно ли таким намазать внутреней защтиы? Прилипнет ли шумка? Или чем то другим? Еще читал такие мысли, что если хорошо очистить и обезжирить, и наклеить виброизоляцию, то она будет типо антикорзией, из за битумной основы. Это раз.
Два это то что какой хороший материал для шумоизоляции москвичя? Есть в магазине хорошем стп и стандарт, говорят что стандарт это замена стп, также популярен шумофф, но не знаю, на какой основе хорошая шумка, какую толщину брать? Лучше один слой толстый или два тонких наклеить? Или же сверху обрабатывать антикорозией? Так же мне интересна зачем виброизоляция? Для проклейки стыков? Что бы не скрипели материалы, так это тот самый поролон или двусторонний скотч ? Или зачем? Говорят еще сверху нужно акустическую ткань ложить? Т.к. Делаю это все потому что хочу поставить дорогие герцы по всей машине и на скорости что бы не было лишних шумов, но пока что хочу сделать только передок, возможно под капотом и возле печки и всю переднюю часть, начиная от крыши ее не трогаю, стойки, за торпедой все и где ноги спереди стим, заканчивая под передними сидениями, двери не трогая  а так кузов спереди полностью.
Принимаю ваши пожелания и советы. Так же хочу проклеить всю торпеду.
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
иди на рынок, продавец все расскажет. сначале клей листы виброизолции битумные, потом шумо толщиной по усмотрению и по деньгам. только москвичу это мертвому припарка) особенно с вазодвигом)
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
для начала тебе сюда Виброшумоизоляция и антикоррозийная обработка 41-го

благодарю за ссылку, читал давно эту статью, надо будет сейчас ещё разок перечитать, но создал я эту тему что бы услышать отзывы от людей, которые делали сами себе и может знакомым. Что лучше, что хуже.
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
иди на рынок, продавец все расскажет. сначале клей листы виброизолции битумные, потом шумо толщиной по усмотрению и по деньгам. только москвичу это мертвому припарка) особенно с вазодвигом)

Спасибо, значит надо брать вибру на битумной основе, шумку потолще по идее, денег не жалко))
Да сколько там той припарки будет то?) хоть компрессия сейчас держится во всех цилиндрах в районе 8атм, я летом на нем давал гари по трассе, больше 140 не мог разогнать)) и под грузом и без идет хорошо, даже под грузом как то по увереней идет)
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
- Можно взять шумоизоляцию с битумной основой.
- Клеить просто на сухой и чистый металл, либо на слегка подсохшую мовиль.
- Лучше клеить в несколько слоёв (гарантия от щелей и внутренних дефектов шумоизоляции).
- В жаркую погоду фен не нужен.
- В дверях следует оклеивать виброизоляцией внешний лист, шумкой - внутренний или обивку двери.
- Виброизоляцией следует оклеить все колёсные арки (особенно передние).
- Подкрылки следует заклеить шумозоляцией так сильно, как это возможно.
- То же самое касается моторного щита, вибро- и шумоизоляция так толсто, как только возможно.
- Придётся помучиться с водительским местом, из-за тяг и проводов довольно проблематично хорошо заклеить это место (делаем прорези в шумоизоляции, НЕсамоклеящейся).
- Крышке капота хватит одного слоя вибро+шумо.

В итоге станет сильно тише, НО, не так, как того хочется.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Рав

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 477
  • Карма: 12
Ещё надо обесшумить под капотом моторный щит. Правда на некоторых авто уже стоит, у меня не было 🤦‍♂️

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
...
- То же самое касается моторного щита, вибро- и шумоизоляция так толсто, как только возможно.
...
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн thechief

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Хорошенько обрабатывал все антикором, насчет шумоизоляции не задумывался пока, как реализовать, но после антикора, в салоне как-то потише стало если честно. Плюс на подколесные арки антигравий нанес, тоже типа антикора, теперь если какие-нибудь камешки, то тоже стучит не так звонко. Думаю что герметиком стоит обработать все щели в дверях, может ещё потише станет.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2015, 00:47:39 от thechief »
  • 1990

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16121
  • Карма: 234
Вибра клеится там, где резонирует и звенит металл. На собственном опыте убедился, что оклеенная в нескольких местах небольшими кусочками дверь бУхает так же, как целиком закатанная виброй, причем самой вибры ушло раза в три меньше. Соответственно, меньший вес самой двери и (как следствие) всей машины. Сколько по весу листок вибры? Достаточно тяжелый. Шумка (вспененный полиуретан с каучуком), если брать то, что я клеил - П8, почти ничего не весит, но достаточно плотный материал. На двери толще П8 клеить нельзя - карту не наденешь.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4886
  • Карма: 74
Уплотнитель стекла - починить, ибо если вода заходит в салон, то потом она найдет, что сгноить.
На моторном щите самое лучшее решение - стоковая "лохматая" шумка. На пол - пушсало, сверху полиэтилен, сверху Бимаст, если удастся найти.  И толстый ковролин 😀
В дверь - фольгу на битуме (100 модификаций есть), сверху сплен (вспененный полиэтилен на самоклейке). Фольгу на битуме, ввиду ее тяжести, лучше класть кусками на центры плоских областей.
И не забудьте сменить/проверить/отрегулировать уплонители дверей.
В Москвиче реально добиться вполне нормальной тишины, уровня Форда Фокуса и других машин класса "15 килобаксов". Хотя не уверен, что я уложился в 1500 гривен = 200 баксов 😀

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Так все же, подскажите какие фирмы брать по этим изоляциям, есть стп, но я гдето читал что они полное кумно продают, что лучше другое что то, так же есть в магазине стандарт, там же мне сказали, что это аналог стп, на рынке полно шумофф, других еще не встречал, подскажите фирмы, которые делают гуд изоляцию))
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Уплотнитель стекла - починить, ибо если вода заходит в салон, то потом она найдет, что сгноить.
На моторном щите самое лучшее решение - стоковая "лохматая" шумка. На пол - пушсало, сверху полиэтилен, сверху Бимаст, если удастся найти.  И толстый ковролин 😀
В дверь - фольгу на битуме (100 модификаций есть), сверху сплен (вспененный полиэтилен на самоклейке). Фольгу на битуме, ввиду ее тяжести, лучше класть кусками на центры плоских областей.
И не забудьте сменить/проверить/отрегулировать уплонители дверей.
В Москвиче реально добиться вполне нормальной тишины, уровня Форда Фокуса и других машин класса "15 килобаксов". Хотя не уверен, что я уложился в 1500 гривен = 200 баксов 😀

да, стекло будет делаться первым, а вот 200баксов, даже чуть меньше, это я хочу не всю машину сделать, а только начиная передними стойками от крыши, далее все за торпедой и заканчивая той перекладиной, которая под седениями передними и не дальше, хорошенько обезшумить переднюю часть)) все думаю брать на клейкой основе и наверное сверху заливать мовилем, в принципе можно бы и на мовиль ложить, но боюсь что поотпадает слоеный мой пирог))
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4886
  • Карма: 74
Ну ниже пола-то не упадет 😀 Лучше антикор вниз, чтоб пустот и т.п. не было. И, честно говоря, лучше пушсала под полиэтиленом для пола пока не видел. Единственная беда - мажется эта конструкция жутко, если в нее лазить.

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Так все же, подскажите какие фирмы брать по этим изоляциям, есть стп, но я гдето читал что они полное кумно продают, что лучше другое что то, так же есть в магазине стандарт, там же мне сказали, что это аналог стп, на рынке полно шумофф, других еще не встречал, подскажите фирмы, которые делают гуд изоляцию))
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Так все же, подскажите какие фирмы брать по этим изоляциям, есть стп, но я гдето читал что они полное кумно продают, что лучше другое что то, так же есть в магазине стандарт, там же мне сказали, что это аналог стп, на рынке полно шумофф, других еще не встречал, подскажите фирмы, которые делают гуд изоляцию))
вопрос остается открытым
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Юрий86

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Я купил вибруху шумофф 10 листов А4 где-то размера, и шумку(самарскую)самоклейку 8мм два рулона полтора на метр кажись. вышло по деньгам 1000рэ, хватило только на моторный щит и до дверей, сначала виброй клеил полностью щит(вместо фена использовал буржуйку в гараже - ложу лист на раскаленный металл бумажной стороной на 5 секунд, потом бумагу снимаю и сразу раскатываю, очень неплохо получается).
Потом в два слоя шумку, получилось 16мм. Плюс панель всю протянул с доп.креплениями и проклеил. Результат заметен, но для полного эффекта думаю надо и двери и полы и крышу шумить
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 08:45:12 от Юрий86 »
  • Москвич "Святогор" 1999, 1,7L=>F3R на метане

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
хоть компрессия сейчас держится во всех цилиндрах в районе 8атм
8атм это мало. Попробуй раскоксовочку залить, а в перспективе надо денежку копить на ремонт двигателя.
Что касается шумки на пол - самая лучшая и эффективная, на мой взгляд, родная. Если на пол ничего не течет, то с ней ничего не гниет. А если течет, то и под альтернативными заведется ржа.

« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 09:44:24 от Alexandr »
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4886
  • Карма: 74
Родная шумка - лучший друг и сестра коррозии! Она ВСЕГДА мокрая (ну если только машина весь год по пустыне Сахара ездит...), отлично впитывает и распределяет влагу. Любая "альтернативная" шумка синтетическая, она хоть мокнуть не будет.
Плюс к тому, родная шумка хороша, когда новая. А утоптанная в войлок, она еще и шумкой плохо работает.

Оффлайн moroz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 6
вот еще мою тему почитайте, там много полезного
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55547.0.html
Rust 41 BBS RM