Автор Тема: шумоизоляция и антикорозия. Хочу услышать знающих людей)  (Прочитано 11873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Вобщем пришел к такому выводу, закупить вибро и шумоизоляцию, а так же раст стоп, пролить покрываемую поверхность, подождать что бы раст стоп хоть как то присох что ли, затем сверху заклеить виброизоляцией, в смыки тоже немного пролить стопом, затем гдето 15 мм слой шумки и готово, только овт вотпрос такой, а прилипнет ли вибра на раст стоп?? или даже пускай на ту самую мовиль?? и ещё, читал я за аккустическую ткань, есть ли в ней смысл, типо её надо поверх шумки ложить, типо так лучше, но ни чем не обосновано, и как быть с вертикальными поверхностями, прилипнет ли вибра и шумка? не отпадет ли под своим весом, даже пускай не сразу а со временем?))
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4887
  • Карма: 74
На раст-стоп ничего не прилипнет (ну как на масло или мыльную воду - так, примажется) и он не сохнет. Посему бутерброды с ним делать только на полу 😀 На вертикальных плоскостях вибра кладется на металл или на битум.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
На раст-стоп ничего не прилипнет (ну как на масло или мыльную воду - так, примажется) и он не сохнет. Посему бутерброды с ним делать только на полу 😀 На вертикальных плоскостях вибра кладется на металл или на битум.
Мало того, если потом появится желание "подкрасить" место, куда лили раст-стоп, то секс будет отменнейший, знакомый так через два года решил подкрасить машину - зашкурил, обезжирил, а грунт просто не лег (отслоился весь), пришлось сошлифовывать хороший пласт металла, раст-стоп капитально засел везде
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
вся эта шумоизоляция хороша только для нормального кузова. если в дождь кузов протекает, то шумоизоляция только ускорит процесс коррозии. по причине вдрызг гнилого кузова пришлось практически выкинуть шумоизоляцию. Поскольку она вся пропиталась водой и неприятно пахла. к сожалению найти сейчас не протекающие кузова достаточно сложно. хотя конечно они есть, Но прежде чем чего-то делать нужно проверить кузов на герметичность. Иначе покупка шумоизоляции просто выброшенные деньги. кстати например заметил, что с той же ауди 80 по сравнению с москвичем шумоизоляция имеет большую разницу, видимо играет роль то, что подрамкик в ауди крепится к кузову на сайлент блоках, что уменьшает передачу вибраций.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4887
  • Карма: 74
А зачем подкрашивать то, что обработано раст-стопом? По моему опыту, трижды (с интервалом в месяц где-то) побрызганные сколы и царапины утрачивают всякое желание ржаветь. Мы же ведем речь про внутренности.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Пристрою-ка я сюда свой вопросик...

Имеет-ли смысл заклеивать перегородку, что между моторным отсеком и коробом воздухопритока?
Со стороны мотора имею ввиду.
На современных авто (2110, Приора и т.д.) там обязательно какая-нибудь хрень присутствует...
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 16:27:36 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Рав

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 477
  • Карма: 12
Конечно надо. На некоторых москвичах с завода стоят.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4887
  • Карма: 74
Имеет, только материал должен быть а) неплавкий и б) негорючий
Также надо проследить за тем, чтобы был обеспечен сток воды - не заклеить случайно щель, что под печкой.

Оффлайн Рав

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 477
  • Карма: 12
Интересно, родной материал из чего? Щупал его похож на поролон, а сферху типо как перфорированная кожа. Надо было поджечь кусочек.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Спасибо...


... не заклеить случайно щель, что под печкой.
Ну так не дурак поди...
Тем более у меня там теперь четыре дыры! (научен горьким опытом)



Интересно, родной материал из чего? Щупал его похож на поролон, а сферху типо как перфорированная кожа. Надо было поджечь кусочек.
Понял, что за материал.
Но толку от такого, похоже, не очень много...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Рав

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 477
  • Карма: 12
Себе летом буду проклеивать виброй, потом ватин или войлок и поверх всего стеклоткань.

Оффлайн Илья33

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 1
кто нето еще поделится опытом применения того или иного антикора?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
а что, того что есть на форуме мало? 🤐
тем то куча, и раст-стоп, и тектил, и отработку с мовилем, уж столько раз обсуждали, описывали, что даже не знаю что еще добавить к уже имеющемуся!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24731
  • Карма: 319
...
тем то куча, и раст-стоп, и тектил, и отработку с мовилем, уж столько раз обсуждали, описывали, что даже не знаю что еще добавить к уже имеющемуся!
смешать раст-стоп+мовиль+пушсало+отработку+тектил+цинкарь?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
смешать раст-стоп+мовиль+пушсало+отработку+тектил+цинкарь?
А это мысль! А не рванёт? 😁

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
смешать раст-стоп+мовиль+пушсало+отработку+тектил+цинкарь?
А это мысль! А не рванёт? 😁

СупраЩит и ИФХАН добавить - тогда точно не рванёт  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2742
  • Карма: 35
А это мысль! А не рванёт? 😁


СупраЩит и ИФХАН добавить - тогда точно не рванёт  😁

Если воды хорошенько добавить 100% не рванёт.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Евгений110206

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 1
По технологии укладки вибро-шумоизоляции автору темы рекомендую почитать рекомендации на сайтах установщиков автозвука и фирм которые занимаются шумоизоляцией.
Если в двух словах - то:
1. Виброизоляцию (битумную) клеить на чистый кузов без мовилей и раст-стопов. Иначе не будет адгезии с поверхностью. В результате воздушные полости , коррозия и т.д. и т.п. Производитель не так важен как толщина материала. Чем толще материал тем сильнее прогревать феном для придания пластичности. Если вибра не более 2 мм при температуре 20 градусов тепла можно и без фена. Главное прижать материал шпателем или валиком. Ложить вибру встык. Стыки можно обработать мовилем или другими средствами. Если виброизоляция уложена правильно никакой коррозии под ней не будет ( битум не промокает).
2. Поверх вибры клеить шумку. Есть разные как минимум по типу: шумопоглощающие и шумоотражающие. По материалу лучше синтетические и с закрытыми ячейками. Не будут впитывать влагу и гнить.

Только не ватин, войлок. Они хорошо обесшумливают но машина сгниет быстрее чем нарадуешся тишиной.
Удачи в шумоизоляции.
 P.S. При выборе вибры обрати внимание на такой параметр как КМП (коэфициент механических потерь) чем выше тем лучше, но и вес вибры выше.
  • 21412,УЗАМ-412Э

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Вот ребята в итоге что, решился я всё таки на покупку шумки. Вот что мне советуют. Там где есть точки ржавчины, а они есть, хоть и маленькие, зачищаю, преобразователем ржавчины и грунтуем, возможно закрашиваем, всё делаем кисточкой, далее горизонтальные поверхности промазываем именно резино-битумной мастикой, на нее отлично ложится вибра как мне сказали, но это я буду проверять, далее на моторный щит от стекла и до самой перегородки под передним сидением клеим шумофф м4, стыки проклеиваем шумофф м2, ним же сверху м4 проклеиваем проблемные места в слой, далее клеим шумку, с шумкой я не определился, но в центре там где я буду брать это всё, мне посоветовали Ультимат, цена-качество, по деньгам выйдет дешевле, а эфект тот же, короче потолще стелим шумку сверху, торпеду проклеиваем антискрипом, как советуют тут же воздуховоды клеим герметиком, виброй шумофф М2 и той же самой шумкой в некоторых местах, сверху ВОЗМОЖНО будет войлок, а ещё выше ложим стандартную шумку. Как думаете, эффект замечу даже если войлока не будет? По деньгам выходит я примсерно посчитал 1300грн, на русские это 5200-6500руб. Что кто мне скажет и посоветует в этом плане?
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Тоже тема актуальна. А подскажет кто, как называется такая причуда. Снимал на мазде обшивку дверей, и там была приклеена пленка по периметру двери, вопрос: на что? нечто черного цвета, консистенции смолы (битума), на вид как резинобитумная мастика, и не засыхающия (не застывающая). Что это может быть?
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)