Автор Тема: шумоизоляция и антикорозия. Хочу услышать знающих людей)  (Прочитано 11870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Всем привет. Можете меня поздравить, зашумил моторный щит и до передних сидений, использовал материалы вибра Шумофф М2 и М4 и Ультимат софт 6 обычный. Так же на горизонтальные поверхности ложил мастику боди930. Под ногами водителя толи с завода, то ли кто то уже ковырялся, хотя машину взяли реально девственную, но краска какая то странная была положена там где водителя ноги, я её щуткой по металу, а она шелушится и отпадает, короче отодраял я её полностью, загрунтовал в 2 слоя и закрасил судя по всему подобной краской, которую как мне пояснил продавец взяли на временное пользование с автоЗАЗа 😎 В общем я так и сразу понял что говно полнейшее, но при том, что работы делались при температуре гдето 0 градусов она быстро сохла, и немного удалось подсушить вентилятором, покрасил, погулял часа в 2 и готово, далее позачищал где были точечки ржи, так же загрунтовал и закрасил, сверху в 1-2 слоя где как замастичил мастикой и дальше пошел ложить вибру, вибра М4 везде, ушло где-то 26-27 листов на эти работы, + пачка М2, ушла так же вся, в ней 20 листов, проглеивал стык в стык + сверху на стыках ещё полосочки закрывающие стыки М2, все это хорошенько прикатывалось, так же на арках и коробке после проклейки стыков наложил ещё сверху полностью листы М2 и сверху залепил ультиматом он же шумка, на моторный щит ляг один слой вибры и 2 слоя шумки, на пол 1 слой шумки и коврики было не очень хорошо натягивать на место, вроде бы все описал, думаю каждый сам должен испытать шок разбора салона, торпеду клеил материалом М2, ушло 7 листов где-то и немного ультимата, кстати ультимата ушло в районе 10-12 листов на все, при этом у меня ничего не осталось, торпеда стала без проблем на место, сложность была в съеме педального узла, нужен был ключ с высокой головкой, удлинителем и трещёточным воротком, а так в общем руки в гадости всякой, на уме геморойные темы, но в итоге сделал, ах да, на торпеде даже гозырек виброй и немного шумкой проклеил, так же многие стыки ультиматовским антискрипом заклеил. Денег пошло на все это в общей сумме 2000грн, + - немного, на работу ушло где-то 2 недели, это мой первый опыт подобного рода дел, старую шумку с моторного щита выкинул, аж жалко было, она такая красивая была, все красиво вырезано, но в итоге надо избалсятся, вот по итогу о новой шумке, торпеда действительно перестала скрипеть, все таки мелкие шумки она издает, но к ним надо прислушиваться, так она совсем глухая стала, звук от двигателя уменьшился, но совсем не на много, этого почти незаметно, вот только на скорости свыше 80км действительно разница есть, двигателя почти не слышно, теперь слышны скрипы салона от неровностей и шум ветра завихрений, поэтому шумить буду дальше, но старая то шумоизоляция заводская висела только на 2 клипсах из 10 гдето, и в итоге давала хороший эфект, поэтому я считаю что на заводе говна не ложили, это же все таки не тазики ведра, на пол и на коробку положил стандартную шумоизоляцию. Да и кстати торпеда стала намного жоще от этой проклейки и массивнее и даже если она чуток играет, то это не заметно и стало теперь почти как в ино и ненадо никакой подпорки колхозить, да да, именно колхозить, т.к. убирается стандартная шахта, идет полное несоответствие и на вид и по функциональности, а сверлить днище и вкручивать туда лист метала тоже не хочу имхо это убогое мнение которое выложили тут же на этом сайте в статьях. В общем всем добра, может что то не вспомнил, поэтому что кого интересует спрашивайте)

































  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Володимир

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
звук от двигателя уменьшился, но совсем не на много, этого почти незаметно, вот только на скорости свыше 80км действительно разница есть, двигателя почти не слышно, теперь слышны скрипы салона от неровностей и шум ветра завихрений, поэтому шумить буду дальше,

Сделай также с дверьми - и будет тебе комфорт как в б\у иномарке эконом класса, а если хочеш ещё лучше, то тогда надо шумить и барабан, тот который крышей называется
  • 2141, 1988, 1.6 ВАЗ карб, МПСЗ