Автор Тема: Пластик на пороги и низ дверей, ЗА и ПРОТИВ  (Прочитано 5308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Хочу поставить на Карла пластиковые порожки и накладки на низ дверей. не для форсу, а потому что за месяц летней эксплуатации в прошлом году по нашим козьим тропам весь низ покрылся разного рода сколиками и царапками, даже выше нижнего ребра двери. Поставив пластик мы одновременно убережем закрываемую поверхность и чисто геометрически немного прикроем и верх от каменистой угрозы. Но, я много слышел, что под пластиком все сгнивает в мгновение ока, равно как и слышал автотритетные заявления, что это просто накладки были неправильно поставлены. Так вот вопрос как правильно и стоит ли, для тех целей, о которых я написал. или плюнуть и запылить все понизу дайновским "резинчатым" антигравием и поверх закрасить?(сейчас покрашено в черный мат, но из-за раст стопа и, видимо, общей криворукости маляра, уже смывается(красили прошлой осенью), примерно как обычно облезают рамки дверей, из под черного проглядывает основной цвет).
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Пластик на пороги и низ дверей, ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #1 : 09 Апреля 2014, 20:24:53 »
Хочу поставить на Карла пластиковые порожки и накладки на низ дверей. не для форсу, а потому что за месяц летней эксплуатации в прошлом году по нашим козьим тропам весь низ покрылся разного рода сколиками и царапками, даже выше нижнего ребра двери. Поставив пластик мы одновременно убережем закрываемую поверхность и чисто геометрически немного прикроем и верх от каменистой угрозы. Но, я много слышел, что под пластиком все сгнивает в мгновение ока, равно как и слышал автотритетные заявления, что это просто накладки были неправильно поставлены. Так вот вопрос как правильно и стоит ли, для тех целей, о которых я написал. или плюнуть и запылить все понизу дайновским "резинчатым" антигравием и поверх закрасить?(сейчас покрашено в черный мат, но из-за раст стопа и, видимо, общей криворукости маляра, уже смывается(красили прошлой осенью), примерно как обычно облезают рамки дверей, из под черного проглядывает основной цвет).

Я тебе покажу на примере своего Форда
Пластиковый обвес и передние подкрылки стоят с завода - всё качественно и плотно подогнано
Подкрылки вообще - куча пистонов на винтах, и болтами с бампером, крылом и прочими местами связаны
Как раз сейчас у меня подкрылки сняты - вот тебе для примера, что под накладками - это только там, куда могу влезть рукой и сколько могу зацепить - на самом деле там намного больше
Да и под накладками на пороги - тоже наверняка такая фигня, хоть они и загнуты под низ - но щели-то всё равно есть, по говнам езжу - поневоле туда набивается
Керхером моешь, направляя в щель между дверью и накладкой - да, вымывает - но наверняка не всё, часть остаётся
А как можно видеть по фото - это всё во влажном состоянии - причём! - в данном случае машина мылась последний раз ещё осенью, всю зиму стояла, вот доехал из Москвы в деревню "посуху", проехал по деревне по грязи почти месяц назад - и всё, не мыл-не мочил
А всё так и осталось влажное под пластиком... ибо дождь поливал, снег таял-попадал
Как сам думаешь - благотворно сие для кузова?
С Москвичом будет то же самое...

Резюмирую - абсолютно без зазоров накладки никто поставить не сможет - ни автолюбитель, ни завод и сервис, грязь туда будет попадать по-любому, вода стечёт - грунт останется - но он будет практически всегда влажным - от атмосферных осадков, проникающих под накладки, от воды из луж и прочего
Удалить его оттуда полностью Керхером и прочим подобным нереально, без снятия накладок и очистки вручную какая-то часть грунта под накладками всё равно останется
Отсюда - постоянный источник влаги между накладками и металлом кузова





« Последнее редактирование: 10 Апреля 2014, 09:58:53 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Re: Пластик на пороги и низ дверей, ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #2 : 28 Апреля 2014, 18:44:36 »
с точки зрения практичности, имхо, проще и лучше - просто хорошо обработать и антигравием качественным задуть, без дальнейших покрасок
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Пластик на пороги и низ дверей, ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #3 : 28 Апреля 2014, 18:55:02 »
Антигравий в обязательном порядке надо поверх перекрывать краской. Даже ХОРОШИЙ антигравий, хуже ему от этого точно не будет.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7855
  • Карма: 70
Re: Пластик на пороги и низ дверей, ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #4 : 28 Апреля 2014, 18:57:47 »
Я перед установкой ЛИТовских накладок,покрыл пороги Динитролом для днища.Летом думаю снять накладки,посмотреть что с порогами,два года прошло.Но думаю там все отлично.На днище Динитрол держится отлично,пороги снутри тоже обработаны
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Пластик на пороги и низ дверей, ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #5 : 28 Апреля 2014, 19:58:59 »

Резюмирую - абсолютно без зазоров накладки никто поставить не сможет - ни автолюбитель, ни завод и сервис, грязь туда будет попадать по-любому, вода стечёт - грунт останется - но он будет практически всегда влажным - от атмосферных осадков, проникающих под накладки, от воды из луж и прочего

На грметик это лепится. Никаких зазоров. Где я только на корказябре не лазил, ничего не попадает, естественно. Другого крепления там и нет, да и не нужно вобшем.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Пластик на пороги и низ дверей, ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #6 : 28 Апреля 2014, 21:05:41 »
----
Цитата: Paulson от 09 Апрель 2014, 20:24:53

Резюмирую - абсолютно без зазоров накладки никто поставить не сможет - ни автолюбитель, ни завод и сервис, грязь туда будет попадать по-любому, вода стечёт - грунт останется - но он будет практически всегда влажным - от атмосферных осадков, проникающих под накладки, от воды из луж и прочего
-----

На герметик это лепится. Никаких зазоров. Где я только на корказябре не лазил, ничего не попадает, естественно. Другого крепления там и нет, да и не нужно вобшем.

На упомянутой машине - на клипсах, и никаких герметиков, повторю - с завода
Да и герметик - не панацея
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Пластик на пороги и низ дверей, ЗА и ПРОТИВ
« Ответ #7 : 28 Апреля 2014, 21:51:03 »
У мну пороги обработаны жестко - слоем пушсала в смеси с растом для днищ. Поверх этого уже пластик - на саморезах. Овно прилипает на слой пуша с растом, образует корку - и пусть там висит хоть комом - до металла не доберется. Пескоструй идет на пластик - на железо не попадает, т.е. корка и сало под ней защищены от пескоструя и не смоется. Так уже 2-й год.
Пороги не ковырял, считаю незачем. Есть наглядный пример - задние арки: они даже без подкрылков. Отбортовка крыла обработана аналогичным способом. Недавно копнул туда - сверху ком грязи, как у Paulson`а. Но еще глубже под ним толстый слой того же пуша с растом - нетронутый.
Ничего ему не будет - корка грязи на этом жиру еще и связывает от растекания в жару. Зимой - тем более. Старый дедовский способ.
Москвичевский металл иного (интеллигентного) подхода не понимает...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность