Автор Тема: Вход в поворот  (Прочитано 6773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Вход в поворот
« Ответ #40 : 14 Июня 2010, 20:22:49 »
Вообще, кто садился на 41 после классики или зубила все говорят, что у него запас устойчивости в рулежке гораздо больше. Так что если на ТАЗ пересаживаться по программе утилизации, то надо еще поучиться рулить будет. (шутка)
Как тазовод со стажем скажу, не шутка Ваши слова ни разу...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Вход в поворот
« Ответ #41 : 14 Июня 2010, 20:35:24 »
Шутка - это программа утилизации.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Re: Вход в поворот
« Ответ #42 : 14 Июня 2010, 20:46:28 »
Цитировать
Вообще, кто садился на 41 после классики или зубила все говорят, что у него запас устойчивости в рулежке гораздо больше. Так что если на ТАЗ пересаживаться по программе утилизации, то надо еще поучиться рулить будет. (шутка)
Мне наоборот руль на зубилах больше нравится, по острее и  понятнее, классика конечно никуда не годится..

vodilus

  • Гость
Re: Вход в поворот
« Ответ #43 : 14 Июня 2010, 21:25:41 »
Сток-то что стоит с завода,нетюнинх короче...

Спасибо,просветил.

Оффлайн ivan_77

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: Вход в поворот
« Ответ #44 : 30 Июля 2010, 11:01:00 »
субару , москвмч какая разница?можно подумать субару не переворачиваются. все зависит от аммортизаторов/если качается машына, значит аморам конец/,  качества резины и прокладки между рулем и сидением.
Большая разница!!! Со всем уважением к москвичу, субару из другого теста...
Москвич дв ваз2106 1999гв

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Вход в поворот
« Ответ #45 : 30 Июля 2010, 12:14:54 »
А ты возьми хоть девяфтку хоть приору на ней перевернуться раз-два и оПА. Моську тоже перевернуть можно, но сложнее, __________ а оно тебе надо вообще________________  🤔 . Над машиной издеваться так  🧐
Перевернуть 2141 будет сложнее если пасадка низкая, а если попа задрагна. чтобы картошку возить то его и без поворотов кидает на трассе, а если с сзади стойки мертве то вообще ка на у добной кресле-кочалке  🤓
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Вход в поворот
« Ответ #46 : 30 Июля 2010, 13:28:32 »
как то зимой на летней резине довыпенривался и лихо проскользив боком дарился о бардюр задним колесом. Согнуло в бараний рог штампованный диск.
Друг на 2109 в том же месте, по тойже причине также ударился. Машина встала на 2 колеса, простояла секунду и грузно встала на 4 колеса. Балка(которая выглядит мощнее нашей) согнута и пошла под замену...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Вход в поворот
« Ответ #47 : 30 Июля 2010, 13:32:50 »
дай угадаю: правым задним колесом ударился?


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: Вход в поворот
« Ответ #48 : 30 Июля 2010, 13:50:05 »
Большая разница!!! Со всем уважением к москвичу, субару из другого теста...
поставь на мосяна независимую з/подвеску,ни чуть не хуже будет на асфальте стоять...
  • м-214122

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Вход в поворот
« Ответ #49 : 30 Июля 2010, 16:48:27 »
поставь на мосяна независимую з/подвеску,ни чуть не хуже будет на асфальте стоять...
тут даже не в цепкости: суба очень специфично рулится

а на асфальте москвич стоит и с зависимым хвостом  😉


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Re: Вход в поворот
« Ответ #50 : 30 Июля 2010, 17:22:34 »
Субу с Москвичем сравнили зашибись 👏

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: Вход в поворот
« Ответ #51 : 30 Июля 2010, 17:54:57 »
Москвич~это русский ламбо!!!
  • м-214122

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Вход в поворот
« Ответ #52 : 30 Июля 2010, 19:18:14 »
Зимой катался на автодроме по снегу на ОДЕ(задний привод) была скорость 40-50км/ч крутился по кругу,попал бугорок из плотного снега и я почувствовал что колеса отрываются правые сбросил газ и телом в правую сторону повалился почему то(я х.з само по себе) руля влево чтобы быстрей колеса правые встали машина вроде начала почти вертикально вставать,градусов этак на 50-60 из 90 но снова села на правые колеса,после чего я для себя решил что ну их нах эти эксперименты,и в поворотах как раньше на скорости большой с заносом я не входил и другим не советую браваду на публику исполнять...

Соединено: [time]30 Июль 2010, 22:22:18[/time]
Забыл сказать что я потом пол дня в шоке был что чуть не угробил машину...А те секунды что она переворачиваться пыталась вообще не описать какой был адреналин
И еще слышу часто что задний привод навоз полное,ничего подобного,как раз таки бол-во машин по настоящему спортивных заднеприводные,и когда едешь на заднем  приводе наоборт каждый момент остро ощущаешь зная что может быть занос и машину контролируешь всё время...А водители переднего привода зимой часто куй кладут на всё считая что передний привод это спасение, и когда они влетают в занос то просто в панике начинают окуевать,как говорит мой друг если передний привод новичок на 60-90км/ч пошел в занос то можно руля бросать и молиться,это потому что переднеприводники часто не тратятся на шипованую резину вкруг а ставят липучки всесезонки или вообще на летней гоняют(постояно зимой вижу такие машины)или шипы только на перед...Вот так то
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 19:57:09 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: Вход в поворот
« Ответ #53 : 30 Июля 2010, 23:28:41 »
Классический привод плох тем,что изнашиваются все колеса(для экономных)!задние буксуют,а другие в поворотах трутся!а я,например,обожаю дрифтинг!
  • м-214122

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Вход в поворот
« Ответ #54 : 31 Июля 2010, 10:14:30 »
поставь на мосяна независимую з/подвеску,ни чуть не хуже будет на асфальте стоять...
по мне, не нужно ничего никуда ставить, или добавить. если с машыной все в порядки, то и машына ведет себя нормально. помню, еще брат рассказывал,- что ему пришлось при экстренном торможении(из за одного горе водителья), на скорости 100км/ч резко повернуть руль в лево(до конца). ему повезло- машына тогда просто юзануло задом и встала поперек дороги. после этого (было это в начале 90 ых) было еще несколько случаев экстремала, и машына никогда не подводила.о чем я? да только о том, что все в машыне должно быть в норме, тогда и машына ведет себя нормально!

Соединено: 31 Июля 2010, 10:28:02
Классический привод плох тем,что изнашиваются все колеса(для экономных)!задние буксуют,а другие в поворотах трутся!а я,например,обожаю дрифтинг!
+1, да и передный привод,- для нашых дорог,- идеальный вариант, а зимой тем более.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2010, 10:28:02 от южанин »
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Вход в поворот
« Ответ #55 : 31 Июля 2010, 11:39:33 »
Заменил все резинке на стабе-раньше на 60 в поворот со свистом,ща нормально. На 70 без свиста.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: Вход в поворот
« Ответ #56 : 31 Июля 2010, 13:29:55 »
hr]
И еще слышу часто что задний привод навоз полное,ничего подобного,как раз таки бол-во машин по настоящему спортивных заднеприводные,и когда едешь на заднем  приводе наоборт каждый момент остро ощущаешь зная что может быть занос и машину контролируешь всё время...А водители переднего привода зимой часто куй кладут на всё считая что передний привод это спасение, и когда они влетают в занос то просто в панике начинают окуевать,как говорит мой друг если передний привод новичок на 60-90км/ч пошел в занос то можно руля бросать и молиться,это потому что переднеприводники часто не тратятся на шипованую резину вкруг а ставят липучки всесезонки или вообще на летней гоняют(постояно зимой вижу такие машины)или шипы только на перед...Вот так то

 
нормально передний привод в заносе рулится😀, главное момент не упустить когда надо морду прямо ставить))) и все. То, что на заднем приводе постоянно надо ехать и думать, а не сорвется ли у меня задняя ось -  глобальный минус.  Почему-то от владельцев заднего привода слышу байку, что сорвавшийся передний привод не управляем, а якобы задним можно управлять в заносе... 😝
 
заднеприводные машины по тому, что так легче реализовать двигатель автомобиля из-за сил инерции. и порой это позволяет выполнять определенные "маневры" прохождения поворотов, которые в повседневной жизни нафиг не нужны.
 
зы: полный рулит 👻
« Последнее редактирование: 31 Июля 2010, 13:40:15 от Павел(А.П.А.) »
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Lutiy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 736
  • Карма: 8
Re: Вход в поворот
« Ответ #57 : 31 Июля 2010, 18:25:34 »
автор,без обид,но вопрос реально глупый)))подвеска у всех собрана из разных комплектующих и т.д. Сам понимаешь,что но стоке адекватный человек в крутые повороты так вкладывать не будет!
 Если хочешь закладывать спокойно,то придется потратить немного* денег :
-проточка стабилизатора;
-жесткие аммы;
-жесткие и низкие пружины;
-не родные опорники;
-как можно больше деталек из полиуретана;
-качественная,низкая и широкая резина;
-качественный сход-развал
 ну и + общее хорошее состояние ходовой и кузова в целом!)))
113 молодых лошадей)

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Вход в поворот
« Ответ #58 : 06 Августа 2010, 16:30:11 »
автор,без обид,но вопрос реально глупый)))подвеска у всех собрана из разных комплектующих и т.д. Сам понимаешь,что но стоке адекватный человек в крутые повороты так вкладывать не будет!
 Если хочешь закладывать спокойно,то придется потратить немного* денег :
-проточка стабилизатора;
-жесткие аммы;
-жесткие и низкие пружины;
-не родные опорники;
-как можно больше деталек из полиуретана;
-качественная,низкая и широкая резина;
-качественный сход-развал
 ну и + общее хорошее состояние ходовой и кузова в целом!)))
а так же Жулезные яйца  🤣



и каменное очко  🤗


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Vict0r

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Victor@azlk-team.ru
  • Сообщений: 2116
  • Карма: 3
Re: Вход в поворот
« Ответ #59 : 06 Августа 2010, 16:33:37 »
зачените лицо водилы)
кто что увидит в нем?)