Автор Тема: Как выехать необманутым с автосервиса (39 признаний людей)  (Прочитано 4969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
+1. Такая же фигня. Клиента выгонять надо.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Че это клиента выгонять 😀
есть конечно полюбому такие что вопросами и сомнениями своими заи...ут, это как с компами-мне проще домой забрать системник сделать и привезти. но есть же и нормальные с которыми поговорить приятно.
так же и с машинами-если я сижу неподалеку и вопросы по делу задаю да компанию составляю рассказами своими - че ж меня гнать 😁
а так все равно берутся делать москвича у нас ,не смотрят как на владельца неведомой машины.

а так конечно мне проще- свой дом гараж яма, владение до этого отцовским м412 и отец который всегда сам его делал- че ж не делать самому.
 

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
С чем не связывался, стройка, компы, машины, клиент 99% мешается только и создаёт несколько напряжённую атмосферу(ну например когда кувалдочкой стенку ломаешь, или когда системник разбираешь и выкидываешь от туда что-то, или когда из под машины доносятся удары лома...). У тебя просто нет времени выбирать из клиентов приятных собеседников, тебе работать надо. И то то баз клиента работа идёт лучше - факт.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Другое дело что когда я обращался в автосервис, мне просто некуда идти без своей машины. Да и дом находится далеко от того места где занимаются москвичами. Ходил вокруг, курил, капал на мозг...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Я эту бадягу начал, мне и заканчивать. Собственно присутствовать при ремонте приходится в 2 случаях:
1) когда слесаря не очень знают как и что делать, а без ремонта не уедешь.
2) когда разбирают агрегат с неизвестным износом и дефектом. Для принятия решения, что с ним делать после выявления неисправности. Менять в сборе, чинить, латать или "так сойдет".

Часто владелец авто просто желает научиться  делать аналогичный ремонт самостоятельно. Ну и лезет во все дыры с разговорами и советами. Тут - по обстоятельствам. Если слесарю не до разговоров, можно клиента и шугнуть, чтоб не мешал. Обижаться здесь не на что.

Сам обычно спрашиваю разрешения присутствовать при ремонте. Болтаю только с "разговорчивыми". Многому научился у знающих людей. Что-то теперь делаю сам.

Недоверие клиента к мастеру -  в нашей действительности явление вполне объяснимое.
И разводов и наплевательского отношения к чужому авто - на каждом шагу.

Мастакам тоже наверное приходится иногда в чужие руки авто отдавать неизвестным людям в чужом городе. Ну и как вы себя тогда ведете? Тихо курите на улице? Вот то-то и оно.

 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Че это клиента выгонять 😀
есть конечно полюбому такие что вопросами и сомнениями своими заи...ут, это как с компами-мне проще домой забрать системник сделать и привезти. но есть же и нормальные с которыми поговорить приятно.
так же и с машинами-если я сижу неподалеку и вопросы по делу задаю да компанию составляю рассказами своими - че ж меня гнать 😁
а так все равно берутся делать москвича у нас ,не смотрят как на владельца неведомой машины.

а так конечно мне проще- свой дом гараж яма, владение до этого отцовским м412 и отец который всегда сам его делал- че ж не делать самому.
 
при таких разговорщиков работать можно,но лижбы не лезли.
 😡 😡 😡ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ КОГДА СПРАШИВАЮТ:"ПОЛУЧАЕТСЯ?" 😡 😡 😡

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
😡 😡 😡ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ КОГДА СПРАШИВАЮТ:"ПОЛУЧАЕТСЯ?" 😡 😡 😡


Монтировкой по капоту и орать "Не полусяется ничё !"

Поможет. 😝
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Монтировкой по капоту и орать "Не полусяется ничё !"

Поможет. 😝

Добрее добрее надо к людям быть 😆

ну че никто не ругает? 😀
я хоть похвалил.
Вобщем вывод по теме Как выехать необманутым с автосервиса- есть гараж яма рабочие руки и инструмент накопленный годами- делаем сами, ну желание еще делать надо 😁 и книжки.
нету вышеописанного - читаем книжки как делается,едем ищем гаражный сервис по рекомендации и смотрим стоим как делает.НО! Сильно не заеб...ем мастеров 😁
а то монтировочкой  😆

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Да не везде барсиков чинят!!! Согласен, зимой в мороз поехал прокладку под башкой менять заехал в автосервис, стоит парень снимает коробку с нивы еще троя курят на облезлом диванчике, подхожу к пареньку махавшему мантировкой и ключем под нивой.
-Прокладку под головкой поменять надо...
-да надо... машина какая
-москвич 2141,
-Ой да ты что я электрик вообще, у нас нет спецов по двиглу...
-двигло жигулевское у меня
-ааааааааа!!!!! так бы сразу и скозал! Вяся иди диковенку погляди космич с жигомоторм!!!!!!!!!!
Чинится у них я не стал..
На одном СТО вообще хохма была, внимательно изучив мой 2141, автослесарь рассказывал про мой "ИЖ ОДА" 🤣тонкости устройства редуктора и заднего привода 😂,и что на нем ремонт стоит в три раза дороже чем на жигулях 8 и 9 модели. Когда же я его просветил на тему того, что преехал то я на м2141, он вообще затупил и отпрасился в туалет 😆
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Вообще стораюсь чинится тока на одном СТО, как-то заехал к ним с проблемой механики которые меня не знают такого наговорили.. тысячи на 4-5, потом уже знакомый чинивший до этого моего барсика  отвел меня в сторонку, пойдем говорит, я гляну... посмотрел, взял ключ на 13 чето крутнул отверткой подтянул закрыл капот, заводи?/// Послушал///И сообщил все нормально катайся дальше. А эти мне че наговорили? Да они тебя еще незнают, я им скажу!!! В следущий раз разводить не будут, но лучше ко мне...
ДАААААА ВОООООООТ так!!!!  🤪
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Не стараюсь там бывать впринципе. Раз съездил-попал чуть ли не под все пункты развода. Больше доверия нет.
Работают там кто угодно-без профильного образования, считающие себя "компетентными", да и с образованием-недоумки, проучившиеся абы как в своем ГПТУ.

После неоднократного общения (мне даже общения просто хватило) я отказался от таких услуг и пытаюсь делать все сам по книге.
А такие вот "тонкости" автомастеров-настоящее скотство с их стороны, затянув болт генератора, отвинтить гайку трамблера в надежде на то, что клиент вернется.
Не умеют у нас работать и делать качественно-задача простая, срубить бабла.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Не умеют у нас работать и делать качественно-задача простая, срубить бабла.

Задача имеет несколько взаимоисключающих условий. Делать хорошо - дополнительная реклама через "сарафанное радио". Кстати самая эффективная. В перспективе - выгода для бизнеса и постоянный приток клиентов.
Делать с расчетом на повторный визит (развод лохов) - единократное увеличение продаж. В перспективе - антиреклама через то-же радио. И как следствие - простой и ожидание приезда новых лохов.

А наше лекарство от таких разводов - на незнакомом сервисе, или у нового автослесаря внимательно следить за процессом ремонта. В случае явного развода требовать исправления косяков за счет заведения и никогда не платить вперед до проверки работоспособности отремонтированных узлов.

А лучше иметь "своего" специалиста и чиниться у него. Я так делаю почти всегда, если сам не могу починить.
Кроме качественного ремонта получаю каждый раз удовольствие от общения с грамотным и доброжелательным человеком. А это - бесплатно и подчас дороже денег!

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Заехал однажды в самый крупный сервис в городе, чтобы жиклёры на карбюратор подобрали. Карбюраторщик только спросил, какая машина, и сразу руками машет - не делаем. Я ему говорю - классику делаете? - Да. Карбюратор говорю, такой же, но мне расхотелось с тобой дело иметь.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Карбюраторщик только спросил, какая машина, и сразу руками машет - не делаем.
КАКОЙ СТРАШНЫЙ ЗВЕРЬ - МОСКВИЧ!  аки бэнтли - не в каждой подворотне возьмуццо! - бояцца!

....

с другой стороны наличие москвича - очень хороший тест на адекватность окружающих!
гы-гы-гы: я вот с бабами знакомиться всегда на СВР езжу - если фу не сказала - значит вменяемая.
  • Был СВР.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Нормальный карбюраторщик, у нас в городе знаю таких только 2 пока (мне хватает, стараюсь сам делать все) не отказывается ни от каких карбюраторов и инжекторов тоже. Сам видел как "мой" мастер настраивал 4-х камерный карб на древний мерс. 2 дня возился, восстановил всю автоматику. Поехал мастодонт!  А потом видел как ему на ремонт приносили карбы от пускачей и мотоциклов УРАЛ. Просто с головой мастер и с опытом огромным.
А эти, что отмахиваются от клиентов - это не мастера, а однопрограммные полуавтоматы. Классика, зубило, баржа. Натаскались как ученые медведи и катают по кругу. На потеху публике.
Я такое видел в Алжире. Был там в качестве переводчика 3 года в советском профтехцентре (вроде ПТУ).
Так местные преподаватели - арабы изумлялись нашей методе обучения. Мы их пытались научить думать и находить несколько решений 1 технической задачи (в основном-ремонт электроники и электротехники) А по их методе специалист должен знать "правильное" решение и только одно и наизусть и "думать здесь не о чем!" все написано в инструкции.
Не училище, а дрессировочная для бабуинов.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 22:59:37 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Andrex

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Фигня в основном.Особливо п.36.Как можно приехать в сервис,и попросить поменять колодки только с одной стороны.Тупость полнейшая.Даже не будучи слесарем понятно,что енто бред.Ну,если только лох полнейший.И в целом по всем пунктам на лоха расчет.Кто хоть раз мануал читал,и держал ключи в руках,а если еще и руки из нужного места,да и голова на плечах - нах не нужны такие признания "слесарей автосервиса с 10-ти летним стажем".Захотят развести - разведут,если умнее.
АЗЛК 214101 двигун 06,БСЗ,15'' литьё,пока фсё...
LADA LARGUS люкс 7 мест 02К

Оффлайн Андрей211

  • Интересующийся
  • **
  • forever
  • Сообщений: 292
  • Карма: 3
Мужику на Автосервисе Суперстор (соседи мои) вместо того, чтобы сразу же затянуть болт рычага троса сцепления сначала заменили сцепление в сборе, а когда собрали и увидели, что всё осталось по прежнему - позвали меня - я быстренько выяснил причину проваливающейся педали сцепления (опыт есть), НО человек заплатил за новый комплект сцепления и за замену!

Оффлайн Andrex

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Я думаю так - есть бабло - купи новый авто (ино)и ездий 5 лет не задумываясь.Потом продавай(в зависимости от стиля езды)Нет бабла - ездий на космиче,и чини его сам.Понятна узкая специализация - электрики,мотористы,карбюрщики - те и разводить особо не будут(насколько я сталкивался),а уж ходовку токма сам,ибо енто жисть моя!Шиномонтаж тоже под контролем,даже если он сам колеса снимает(чтобы не было "болтов,забитых кувалдой"😉,так же и развал - раз развалили(прикольно звучит :teeth😀 - выставили,видимо,как на зубилах(про космич-то не слыхали) - всю резину сожрало за 2 месяца.Дурак был,даже распечатку не взял.И претензий предъявлять не кому было.Но это опять же узкая специализация!Нужен контроль.Отдаем ведь не в специализированный сервис.Ипох,что он на тебя с монтировкой прыгает,имею право наблюдать,как выполняется эта услуга!
АЗЛК 214101 двигун 06,БСЗ,15'' литьё,пока фсё...
LADA LARGUS люкс 7 мест 02К

бпн

  • Гость
Чинить москвич беруться тоже не везде. По началу тоже развели - пригнал сказал поменять глушак там где он проржавел.  В итоге они сначала заменили мне среднюю банку, через неделю уже приехал к ним основную трубу, а еще через неделю - штаны. В результате вместо того чтобы заменить все разом и заплатить за работу один раз - я платил три.
Потом нашел нормальный сервис - тогда назывался Москвич-сервис, бывший еще советский центр москвичевский. Правда теперь с нового года он называется Евро-авто. Там неплохо делают, можно присутсвовать.
А вообще сейчас все делать стараюсь сам - так надежней. Недавно все шрусы заменил вот.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Фигня в основном.

Кто хоть раз мануал читал,и держал ключи в руках,а если еще и руки из нужного места,да и голова на плечах
ну и сколько таких рукасто-головастых юзеров в процентах?

обрати внимание на клиентов дилерских сервисов - типа опеля, рено, пежо, мазды, форда, ситроена и т.п. планктонвагенов - да там половина клиентов "йа блондинко", а вторая половина - ваще ниачём.

это только среди жигулистов (ну и москвичеводов естессно) почти все мануалы читали (там где про шестерёнки написано, а не про список гарантийных сервисов) и накидной от шлицевой отличают, а некоторые владельцы акцентов и попель корса даже не знают какой привод у их авто, и к дилерам ездят по весне с жалобой что "она как-то цокает, когда стекла опускаешь" - ну непонятна им зависимость "цокания" шипов летом и открывания окна.

да чё говорить - у мну одна знакомая проехав на новом акценте 30т.км понятия не имела что в машине масло иногда меняют!

хех, п.36...   и часто встречаются такие клиенты например на Лансерах или Сивиках? сдаёццо мне тока деды какие-нить на Б3 или а44 могут такое учудить... ну и подростки ещё так шалят...

......
ну и перепечатка-то эта про пункты взята из мэнсхэлса, я уже давно с этого гламурного издания улыбаться перестал, это ж журнал понтов - "космополитен для мальчиков", которые не хотят читать книжки, а сразу хотят стать крутыми перцами с большими бабками.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 20:37:32 от GALVATRO »
  • Был СВР.