Автор Тема: ХЕЛП!!!! СОС!!!!  (Прочитано 6391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #40 : 22 Июня 2010, 18:55:05 »
ВСпОМНИЛ! надо подрезать стальную втулку в ромашках. примерно на пять/семь милиметров. качество запчастей сейчас супер.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #41 : 23 Июня 2010, 17:21:00 »
разжовываю, менял себе привод в сборе один потом ездил месяца три, пришла поря менять гранаты на втором, поменял, а когда выехал офигел. Машину на разгоне тярет в одну сторону при торможении вдругую и так дня три пока всё не притёрлось....
ерунда какая то.  столько раз менял гранаты но чтб такое?
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Когда резко педаль давишь нагрузка на резинки и подушки возростает многократно, а не все они идеально новые, поэтому где похуже в ту сторону может тянуть даже на 2141

берем изначально исправный авто, а не задрочки
Москвича никуда не тянет, кроме как вперед
ПП от таза изначально тащит влево, из-за разной длины ШРУСов
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3775
  • Карма: 90
ПП от таза изначально тащит влево, из-за разной длины ШРУСов
Вот сколько раз слышал это утверждение, но так и не смог понять связь между разностью длинн шрусов и уводом машины от прямолинейного движения....самое интересное, что на моей 99 при разгоне когда руль отпускаешь, то никуда почему-то не тянет...может сход-развал нарушен?....хотя подвеску не так давно перетряхивали, развал-схождение делали, и сразу-же после сервиса никуда не тянуло...может слесаря плохие?....но тогда почему на десятке тоже никуда не тянет?
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Вот сколько раз слышал это утверждение, но так и не смог понять связь между разностью длинн шрусов и уводом машины от прямолинейного движения....самое интересное, что на моей 99 при разгоне когда руль отпускаешь, то никуда почему-то не тянет...может сход-развал нарушен?....хотя подвеску не так давно перетряхивали, развал-схождение делали, и сразу-же после сервиса никуда не тянуло...может слесаря плохие?....но тогда почему на десятке тоже никуда не тянет?
У товарища на ВАЗ - ..99 тянуло влево со дня покупки новенькой. Подсказал проверить кастор. Как оказалось и вправду на колесах по разному кастор стоял.... Товарисч долго благодарил ....
временно безлошадный

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
на моей 99 при разгоне когда руль отпускаешь, то никуда почему-то не тянет...
Проявляется только при резком разгоне в пол
  • Гнилая копейка

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #46 : 24 Июня 2010, 12:01:14 »
Проявляется только при резком разгоне в пол
+1

Вопрос. Почему же "зубилы" и "десятки" уводит вправо при разгоне? Объясните физику явления.

Ответ. ШРУС то передает постоянный крутящий момент - на то он и ШРУС. Но если он его передает под углом, то появляется еще такой эффект.

Шарики, которые передают момент, располагаются в бисектральной плоскости ШРУС. Фактически передача момента происходит парой сил, которая создает момент, стремящийся повернуть управляемое колесо (см. рис) на плече L.
Величина этих моментов слева и справа одинакова, если одинаковы углы в наружных ШРУС - увода нет. Если полуоси разной длины и ось дифференциала параллельна дороге (как на 2108 и 2110), то поворачивающий момент слева (со стороны короткой полуоси) больше, чем справа.
Возникающие из-за некоторой податливости рулевого привода углы поворота колес тоже разные (слева больше) -> увод вправо. При троганьи с места все усугубляется еще тем, что величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных ШРУС -> увод становится ощутимым.
Способов борьбы с этим явлением несколько.
Самый радикальный - полуоси одинаковой длины, с одинаковым наклоном. Чтобы это реализовать для поперечно расположенного двигателя требуется устанавливать промежуточный вал со стороны длинной полуоси (пример - ВАЗ-21124-07). Решение довольно дорогое.
Дешевле - наклонить силовой агрегат влево и, если требуется, развернуть в плане, чтобы выровнять углы в ШРУС хотя бы в статике (пример - ВАЗ-21106). Дешевле, но не радикально.
Другой способ - как заплатка, применялся, например, на Форд-Эскорт. Пружины на правую сторону устанавливались длиннее, чем на левую, тогда в статическом положении автомобиль вместе с силовым агрегатом приобретает перекос влево -> углы в наружных ШРУС выравнивались.

На ВАЗе эта тема периодически возбуждается и снова затухает. В свое время был проведен большой объем исследований. Например, были выявлены "эффект большого и маленького" - интенсивность увода зависит от массы водителя (если на сиденье пассажира сидит теща - то
и от ее массы 😀).
Влияет также состояние опор силового агрегата - особенно, на 2108-09, в силу особенностей расположения опор в сравнении с 2110.

Valerij Lata
Прислал С.Кулага, ДТР ОАО "АВТОВАЗ"

  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #47 : 24 Июня 2010, 12:06:01 »
Как бы все это привязать к конкретному случаю с М-2141. Чтоб человек наконец настроил свое авто на прямолинейное движение.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн KruG

  • Бывалый
  • ***
  • "Моська"
  • Сообщений: 338
  • Карма: 0
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #48 : 24 Июня 2010, 13:06:53 »
А точно до замены запчастей никуда не тянуло🤯 Может просто не так сильно проявлялось? Когда мне достался моська, тянуло влево несильно, после замены стоек и резинок стало заметно. Т.е. до этого скорее всего, тяга и расколбас справа сглаживала левую тянучку. Полез глядеть. Как оказалось, Моська был бит в левую часть передка, чуть-чуть повело лонжерон. Скорее всего из-за этого (буквально на пару градусов) стал криво движок и коробка => стало тянуть по сторонам... Приходится мириться))
"Моська" УЗАМ 1.7 "Святогор" 1999 г.в. (экспл. с 2001)... Пройдено 150000 км =)
Восход 3М-01, расточен на 200 кубиков, ведущая звезда - 17, светодиодный задний фонарь --> продан....
Я в контакте -->  https://vkontakte.ru/id3966553

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #49 : 24 Июня 2010, 14:55:07 »
Да не каждого москарада ведет в сторону, влюбом случае повторюсь когда резко давиш на педаль газа, его не много должно тянуть, нагрузка на резинки и подушки возростает, а не всегда они все идеальны (даже если все новые запчасти г... полное), поэтому избавится от ведений там всяких сложно!!! Про тазики молчу, это вообще не авто, а одно сплошное недорозумение (не по наслышке знаю, были у меня все варианты жигулей - классика и передние). Мазду 626 тоже немного тянет, ауди сотку тянет, фольц пассат 1986 (на 2141 очень похож), тянет хотя расположение двигла и привода там одинаковые как у наших барсиков. Конечно так как он пишет быть не должно надо искать причину. Я вот лично очень растерян, поэтому жду ответа для себя на будущие............
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #50 : 24 Июня 2010, 14:56:41 »
У меня вообще одно время тукало когда ногу с газа уберал, думал подушки нефига, не парился и котался, а потом гранату менял оказалось привод неправильно стоял 😆 😂 🥁
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #51 : 25 Июня 2010, 14:16:08 »
У меня вообще одно время тукало когда ногу с газа уберал, думал подушки нефига, не парился и котался, а потом гранату менял оказалось привод неправильно стоял 😆 😂 🥁
ну , знаите ребята надо не только тапком в пол, но и за машыной смотреть, и детали если уж меняйте то по парно:- шрусы- так оба, подшыпники - обе стороны.и так двлее. иначе смысла ремонта пропадает.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #52 : 25 Июня 2010, 19:24:38 »



А ВЫВЕШИВАТЬ МАШИНУ НА ДАНКРАТ И ВКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧУ- УБИТЬ ПЫЛЬНИКИ НА ГРАНАТАХ ОБА СРАЗУ!!!! так как гранаты прижимаются к тягам!!!!!


Нет.Ничего не рвется. Вывешивал и включал передачу, крутило только в путь. Благо диф рабочий.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #53 : 25 Июня 2010, 19:34:38 »
Нет.Ничего не рвется. Вывешивал и включал передачу, крутило только в путь. Благо диф рабочий.
интересно,а нерабочий это как? крутит оба или одно?кстати,чтобы ничего не рвало машину вывешивают под стаб,с обеих сторон
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #54 : 25 Июня 2010, 23:20:04 »
Ну ну, рвет,вывешивают.
У меня рабочий дифференциал. Посему вывешенное колесо вполне прекрасно крутилось на любой скорости и оборотах под 3700, а то, которое было на земле-стояло. Ничего ужасного не произошло, не порвалось и не укатилось.
Я вообще не понимаю, что там может порваться " в теории" и каким образом, когда на практике я вполне спокойно проделывал такие операции без последствий (менял тогда всю торм систему).
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #55 : 26 Июня 2010, 00:08:56 »
+1

Вопрос. Почему же "зубилы" и "десятки" уводит вправо при разгоне? Объясните физику явления.

Ответ. ШРУС то передает постоянный крутящий момент - на то он и ШРУС. Но если он его передает под углом, то появляется еще такой эффект.

Шарики, которые передают момент, располагаются в бисектральной плоскости ШРУС. Фактически передача момента происходит парой сил, которая создает момент, стремящийся повернуть управляемое колесо (см. рис) на плече L.
Величина этих моментов слева и справа одинакова, если одинаковы углы в наружных ШРУС - увода нет. Если полуоси разной длины и ось дифференциала параллельна дороге (как на 2108 и 2110), то поворачивающий момент слева (со стороны короткой полуоси) больше, чем справа.
Возникающие из-за некоторой податливости рулевого привода углы поворота колес тоже разные (слева больше) -> увод вправо. При троганьи с места все усугубляется еще тем, что величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных ШРУС -> увод становится ощутимым.
Способов борьбы с этим явлением несколько.
Самый радикальный - полуоси одинаковой длины, с одинаковым наклоном. Чтобы это реализовать для поперечно расположенного двигателя требуется устанавливать промежуточный вал со стороны длинной полуоси (пример - ВАЗ-21124-07). Решение довольно дорогое.
Дешевле - наклонить силовой агрегат влево и, если требуется, развернуть в плане, чтобы выровнять углы в ШРУС хотя бы в статике (пример - ВАЗ-21106). Дешевле, но не радикально.
Другой способ - как заплатка, применялся, например, на Форд-Эскорт. Пружины на правую сторону устанавливались длиннее, чем на левую, тогда в статическом положении автомобиль вместе с силовым агрегатом приобретает перекос влево -> углы в наружных ШРУС выравнивались.

На ВАЗе эта тема периодически возбуждается и снова затухает. В свое время был проведен большой объем исследований. Например, были выявлены "эффект большого и маленького" - интенсивность увода зависит от массы водителя (если на сиденье пассажира сидит теща - то
и от ее массы 😀).
Влияет также состояние опор силового агрегата - особенно, на 2108-09, в силу особенностей расположения опор в сравнении с 2110.

Valerij Lata
Прислал С.Кулага, ДТР ОАО "АВТОВАЗ"


ребят!немного добавлю!все очень просто,как бровями об асфальт!во-первых,на тазах сход и развал положительные!2.система стабилизации подвески(сток) вообще ниочем!3.на любом тазе,садясь в авто(если это ведро можно так назвать),водитель дает нагрузку на левое колесо!у последнего цепкость в разы увеличивается,тем самым уводит ведро на обочину!хотите проверьте!"вдуйте в левое колесо 2,5 а в правое 1,5 и лаптем в ковер!побежит влево аж бегом!а те научные формулы ученых...это не то!от угловых разниц приводов...охренеть!за то зарплата за бред нормальная!п.с.на москвичах увод встречается реже из за отрицательных углов и увесистой мордахи!про свою тачку "официально" скажу:пусть любой заинтересованый сядет за руль и без рук" на гладком и без неровностей асфальте как следует стартанёт!если "убежит" в сторону,5 раз бесплатно диагностика сход-развала!(я к тому,что выше писали про увод любого п.приводного а/м при трогании...)
  • м-214122

bagul

  • Гость
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #56 : 26 Июня 2010, 08:43:49 »
МЛЯЧ и есче раз МЛЯЯЧ!
Вчера убил весь день, Первое что нашли- балка была мягко сказать незатянута! Второе- Саленблоки! Я в шоке, Короче пришлось менять. По совету ромашки стачили, теперь вроде плотно. И ТРЕТЬЕ! СТАЛО ХУЖЕ!!!!!!
Ваше пипец. Я в глубоком отчаинее! Что делать! Ребята пожалуста помагите.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #57 : 26 Июня 2010, 08:57:41 »
Вот уже третья страница темы кончается, а мы так и не знаем откуда вы. Оформите профиль подробнее, может найдется под боком кто знающий и умеющий.  Как видно, своими силами вам его не победить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

bagul

  • Гость
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #58 : 26 Июня 2010, 09:10:48 »
Из Казани

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ХЕЛП!!!! СОС!!!!
« Ответ #59 : 26 Июня 2010, 09:24:08 »
МЛЯЧ и есче раз МЛЯЯЧ!
Вчера убил весь день, Первое что нашли- балка была мягко сказать незатянута! Второе- Саленблоки! Я в шоке, Короче пришлось менять. По совету ромашки стачили, теперь вроде плотно. И ТРЕТЬЕ! СТАЛО ХУЖЕ!!!!!!
Ваше пипец. Я в глубоком отчаинее! Что делать! Ребята пожалуста помагите.

Как-же у вас развал делают при открученной балке и изношенных сайлентблоках? Развальщику - неуд! Два раза! С занесением в очко.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!